Не совсем Полный привод

  • Автор темы никник
  • Дата начала

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Совсем забыл, самое простое это проставки на морду кинуть, сразу эффект почувствуешь)
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Тюнинг безжалостен и беспощаден... Он же тебе не пишет в соседней ветке зачем тебе в субе 150кг музыкиodstol:odstol:odstol:odstol:
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума

Надо, а то до 4й буксую всеми колесами на месте без нее unk:
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16

по сути мне это нужно просто для эмоций от управления автомобилем. Я в кольце не езжу, в ралли не езжу, нигде не выступаю, для меня это просто кайф. Ну и помимо кайфа девчонок ездой боком удивить(это реально их очень таращит, правда некоторые дико боятся), а летом тем, на каким скоростях на самом деле можно заходить в повороты. Ну и с каждым годом я просто все больше осваиваю технику экстремального вождения автомобилем и потихоньки приходит понимание того, что хочется доработать в машине. Мне пофигу на то что у меня весь салон гремит как лего в кастрюле, пофигу на то что на кочках у меня мозг в черепе об стенки бъется, меня реально таращит рулежка, динамика, поведение трансмиссии субару и с годами пока у меня это все только усугубляется) Вообщем просто для кайфа все это)
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Вообщем просто для кайфа все это)

Я просто к тому, действительно ли это дело в машине или просто вот чутка техника не дотягивает. В Бородино бы сгонял, взял бы погонять стиху каркашенную, да выводы для себя сделал.
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Не не не, тема распорок это вообще не к теме управления авто в скольжении, не из-за этого я распорки ставить хочу, распорки тут вообще оффтоп. Я бы их так и так бы поставил, вообщем для более веселой рулежки на асфальте. Летом то тоже кайфовать хочется, просто летом другие цели, летом я не дрифчу на субаре, мне жалко его так насиловать. Ну может еслм только в дождь изредка в единичном повороте, когда зацепа мало и все.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
я писал как нужно, а не как можно...
выставляться на льду ручником - это значит потеряно уже все, и ручник это последняя надежда которая как правило уже не поможет.
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16

Шпилька бэквардом с ручника норм проходится
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48

Я думаю стайлиш поинтс и гонка на время немного разные понятия
 
A

akhmad

Новичок
Мар
1
0
Дисковая блокировка сзади решит все твои проблемы
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Я думаю стайлиш поинтс и гонка на время немного разные понятия

не знаю такого понятия, но о смысле догадываюсь. Да, по льду я езжу в основном на красоту, но никак не на время. Один раз я как-то поехал на соревнования районного уровня(как то странно, но учавствовали все типы привода) по льду на время. Так вот там была длинная затяжная дуга, которую я проходил впринципе перпендикулярно направлению дороги, зато весело и с улыбкой, а в это время по внутреннему радиусу меня объезжал логан без какого-либо дрифта.


Дисковая блокировка сзади решит все твои проблемы

я думаю да. С дисковой видел на стоке и по сухому асфальту машина начинает легко боком ехать.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
Шпилька бэквардом с ручника норм проходится
дрифтеров наслушался? бэквард с ручником на льду - это когда ничего больше не умеешь, но юбку задрать хочется...)))


ну сам же все видел, а опять туда-же...
дисковую в зад не вздумай ставить, пока во всяком случае, человечьи запчасти не продаются.
 
Последнее редактирование:

Verbasik

Субарист
Окт
0
16

а почему бы и нет)) я вообще только в прошлом сезоне додумался, что можно ручником пользоваться не только для стоянки)) ну а в целом до 2015 года(когда я купил свою первую субу) у меня были машины только на автомате и с системами стабилизации, до 2015 по скользким покрытиям считай я вообще ездить не умел, только пятаки на парковках крутил и все)


да я пока и не горю желанием, мне и на сток-виске норм) хотя в плане оффроада диагоналку она не вывозит почти( да и без тюнь-блоки есть куда деньги в субе вложить)
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
А это типа запрещено ?
Человек написал, что гонится именно за эффектным, а не эффективным пилотажем и отдает себе в этом отчет.

 

i66

STI-льный
Дек
29
48
а я вот несколько лет назад додумался, что ручник это только для парковки, для другого есть гидравлический ручник, но это уже другая история..

а что, типа это?
гнаться за эффектностью или эффективностью не запрещено точно, но концепция подхода к решению проблем с эффектностью в корне неверна, дело не в полном приводе и не в задней блоке, тут надо либо яица отрезать, либо танцевать учиться. Мне например больше нравилось ездить по льду на пустом заднем редукторе, вернее мне больше нравилось на нем учиться. Я не утверждаю что я научился и все умею, нет, но я точно знаю где причина, и она не в заднем дифе, не в переднем, и даже не в центре, она сидит у меня на водительском сидении... вот с ней и борюсь.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Не всем это нужно.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

вот тут соглашусь полностью
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Проплатите пару занятий с тренером на льду (если интересно, дам контакт). Деньги те же, прихода будет значительно больше)