Leonoff.A
Mickim
- Ноя
- 36
- 48
Тюнинг безжалостен и беспощаден... Он же тебе не пишет в соседней ветке зачем тебе в субе 150кг музыкиТы вот мне только скажи, все это нужно, чтобы снять несколько секунд с круга или для того, чтобы по дорогам общественного пользования боком лучше повороты проходить? ;-)
Тюнинг безжалостен и беспощаден... Он же тебе не пишет в соседней ветке зачем тебе в субе 150кг музыкиodstol: odstol: odstol: odstol:
Ты вот мне только скажи, все это нужно, чтобы снять несколько секунд с круга или для того, чтобы по дорогам общественного пользования боком лучше повороты проходить? ;-)
Вообщем просто для кайфа все это)
Не не не, тема распорок это вообще не к теме управления авто в скольжении, не из-за этого я распорки ставить хочу, распорки тут вообще оффтоп. Я бы их так и так бы поставил, вообщем для более веселой рулежки на асфальте. Летом то тоже кайфовать хочется, просто летом другие цели, летом я не дрифчу на субаре, мне жалко его так насиловать. Ну может еслм только в дождь изредка в единичном повороте, когда зацепа мало и все.Я просто к тому, действительно ли это дело в машине или просто вот чутка техника не дотягивает. В Бородино бы сгонял, взял бы погонять стиху каркашенную, да выводы для себя сделал.
тебя аж в подпись вставили ))Очень много "пацанских" ч0тких выражений, но машина едет не туда... проблема может не в машине? На каких субару только не катался, ставится всё на ура!)
я писал как нужно, а не как можно...выставить машину можно не только тормозом, но и сцеплением, и раскачкой и даже с ручника.
я писал как нужно, а не как можно...
выставляться на льду ручником - это значит потеряно уже все, и ручник это последняя надежда которая как правило уже не поможет.
я писал как нужно, а не как можно...
выставляться на льду ручником - это значит потеряно уже все, и ручник это последняя надежда которая как правило уже не поможет.
Дисковая блокировка сзади решит все твои проблемыну хз ч0тких пацанских выражений я помоему ни слова не употребил. Да все у меня едет туда куда я и хочу, проблем с этим нет. Просто побазарили(вот такое слово наверное ч0ткое пацанское), о различие работы тех или иных систем полного привода. В субару надо с распределением масс по осям в повороте работать, чтоб закинуть жопу, это-то впринципе и интересно. А в бмв достаточно уже даже находясь в повороте нажать газ. Если я на субаре своем буду уже находится в повороте и тупо нажму газ, то понесет не только жопу но и морду. Единственное, где меня это реально удручает, так это на ледовых трассах в длииинных затяжных дугах, постепенно к концу дуги приходится корректироваться либо ручником, либо сцепелением, это впринципе конечно тоже весело, я это и делаю ради веселья, но заставляет призадуматься, а че-йта так морду то все равно наружу поворота тянуть начинает...
Я думаю стайлиш поинтс и гонка на время немного разные понятия
Дисковая блокировка сзади решит все твои проблемы
дрифтеров наслушался? бэквард с ручником на льду - это когда ничего больше не умеешь, но юбку задрать хочется...)))Шпилька бэквардом с ручника норм проходится
Так вот там была длинная затяжная дуга, которую я проходил впринципе перпендикулярно направлению дороги, зато весело и с улыбкой, а в это время по внутреннему радиусу меня объезжал логан без какого-либо дрифта.
дрифтеров наслушался? бэквард с ручником на льду - это когда ничего больше не умеешь, но юбку задрать хочется...)))
ну сам же все видел, а опять туда-же...
дисковую в зад не вздумай ставить, пока во всяком случае, человечьи запчасти не продаются.
А это типа запрещено ?дрифтеров наслушался? бэквард с ручником на льду - это когда ничего больше не умеешь, но юбку задрать хочется...)))
а я вот несколько лет назад додумался, что ручник это только для парковки, для другого есть гидравлический ручник, но это уже другая история..а почему бы и нет)) я вообще только в прошлом сезоне додумался, что можно ручником пользоваться не только для стоянки))
А это типа запрещено ?
Человек написал, что гонится именно за эффектным, а не эффективным пилотажем и отдает себе в этом отчет.
а я вот несколько лет назад додумался, что ручник это только для парковки, для другого есть гидравлический ручник, но это уже другая история..
а что, типа это?
гнаться за эффектностью или эффективностью не запрещено точно, но концепция подхода к решению проблем с эффектностью в корне неверна, дело не в полном приводе и не в задней блоке, тут надо либо яица отрезать, либо танцевать учиться. Мне например больше нравилось ездить по льду на пустом заднем редукторе, вернее мне больше нравилось на нем учиться. Я не утверждаю что я научился и все умею, нет, но я точно знаю где причина, и она не в заднем дифе, не в переднем, и даже не в центре, она сидит у меня на водительском сидении... вот с ней и борюсь.
Не всем это нужно.
Проплатите пару занятий с тренером на льду (если интересно, дам контакт). Деньги те же, прихода будет значительно больше)Ну я осилил и перечитал все 15 страниц темы "Распорки кузова", а так же и отзывы на других веб-ресурсах, и 99% пишут, что приход прям очень ощутимый есть) Упор ГТЦ я еще не ставил, но по логике, если посмотреть как без него прогибается моторный щит при нажатии педали тормоза, то я думаю при установки упора, убрав этот паразитный ход металла, приход будет ощутимый
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?