Не совсем Полный привод

  • Автор темы никник
  • Дата начала

никник

Новичок
Апр
1
0

ОбЪясните,почему у Аутбека при пробуксовке в начале крутятся ТОЛЬКО задние колеса??? И вообще-адекватно ли работает п.п. на этом видео?
Спасибо
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Что-то мне подсказывает что это 2.5 свт - вариатор+ вкл стабилизация. В принципе нормальное поведение, имитация блокировок - не блокировка.
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
полный привод, это одновременно ведущее заднее и переднее колесо по диагонали. вот и все. если крутится заднее левое, то переднее левое не крутится, а что до смены, так похоже на антипробуксовку,
 

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Интересно а на механике также будет?
 
W

Wolf_163

Новичок
Ноя
0
0
У меня на ауте 2007 года 2,5 автомат ,вообще как будто только передний работал,жопа еле заметно помагала.)
 

никник

Новичок
Апр
1
0
Что то разные мнения...Видимо разный привод у всех
 

никник

Новичок
Апр
1
0
Значит у него не полный? (см.с 1 мин)
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48

Там от оборотов и нагрузи зависит, в определенной ситуации, под сброс газа и оборотах менее 2000, назад может передаваться около 10%, но всегда.
 

Veter

Новичок
Дек
6
0

Автор, с чего ты решил, что крутятся только задние колеса? на видео видно только два боковых колеса, наверняка с другой стороны одно переднее колесо крутилось. В случае попадания на неоднородную поверхность крутятся те колеса, которым легче, диференциалы то свободные т.к. машине нужно же как то поворачивать, для этого необходима разная скорость вращения колес. Жесткая блокировка дифов есть тока на оч суровых внедоржниках, и включаеться она вручную для преодоления тяжелого бездорожья.
 

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Сегодня сел на днище капитально на своём лупатике.
ЛеваЯ сторона висела практически,правая кое как косалась.
На мешалке,крутились два калеса с правой стороны...
Левые почемуто не как не хотели.
Хотя думаю если б на них перешла нагрузка то былоб все гуд я б сам без чьей либо помощи выбрался)))
 

Andrey Sti

Новичок
Июл
1
0
нужно ставить блокировку хотябы взад, и все будет гуд
 
T

turbobor

Новичок
Янв
1
0
как правильно на сти лисе должен работать задний диф?
 

никник

Новичок
Апр
1
0
С того что УВИДЕЛ. Крутились только ЗАДНИЕ колеса...Возможно и правое переднее,которое НЕ ВИДНО
 

Gera163

Новичок
Ноя
0
0
По такому снегу полный привод должен тащить,если на зимней резине!!
 

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
На своей импрезе ездил по снегу который по колено и при езде по капоту сползал и пох веники. А как то сел на пузо на тепло трассе все колеса висели в воздухе так я вышел оставив на передаче и у меня колеса вращались по диагонали, а рядом в снегу стул лежал я его разломал подложил под колеса по диаганали и по тихому выехал. вот так бывает.
 

Стимул меньше Младшего

Новичок
Июл
0
0
подитожу :grin:
Диффиринциал - механическое устройство, позволяющие колесам на одной оси вращаться с разными угловыми скоростями. Диффиринциал раздает одинаковый момент на 2 колеса, одного моста. Но тк при вывешивании одного колеса, теряеться сцепление с дорогой, происходит частичная переразвесовка а/м, следовательно для вращения вывешеного колеса требуется меньший момент, чем для вращения противоположного колеса. Следствием этого является вращение только одного , то есть менее нагруженного, колеса.
 

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0
На моем Легасе всегда три колеса копают - блокировка сзади решает. Вытаскивая из снежного плена друга на ФФ 2, кот. сел на брюхо порвал 2 троса 12 тонника - срывал фокуса с места рывками и в итоге выташил стальным 10 мм.
 

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Срочна ф тему ролик где суба тащит фуру !!! ))
...
Надо СТИху свою засадить на брюхо или по диагонали вывесить -- интересно стало ...
 

Cowboy63

Повелитель STI-хий
Сен
0
36
простыми словами - при отсутствии межколёсных блокировок крутятся спереди 1 колесо и сзади 1 колесо,не важно по диагонали или нет, а те,которым легче проскальзывать и которые меньше имеют меньшее зацепление с дорогой

тросы эти ваши ашановские - .овно ! они буксировочные,ими только равномерно по асфальту буксировать авто до сервиса...
металическим тоже не стоит дёргать - ибо большие нагрузки в момент рывка на коробку и авто в целом(кузов,подвеска...)
самое лучшее - рывковый трос имеющий коэффициент растягивания около 25% и длинной около 10 метров.