никник
Новичок
- Апр
- 1
- 0
ОбЪясните,почему у Аутбека при пробуксовке в начале крутятся ТОЛЬКО задние колеса??? И вообще-адекватно ли работает п.п. на этом видео?
Спасибо
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаполный привод, это одновременно ведущее заднее и переднее колесо по диагонали. вот и все. если крутится заднее левое, то переднее левое не крутится, а что до смены, так похоже на антипробуксовку,
ОбЪясните,почему у Аутбека при пробуксовке в начале крутятся ТОЛЬКО задние колеса??? И вообще-адекватно ли работает п.п. на этом видео?
Спасибо
у мну зимой крутились все 4. под нагрузкой тока 3. механика.Интересно а на механике также будет?
полный привод, это одновременно ведущее заднее и переднее колесо по диагонали. вот и все. если крутится заднее левое, то переднее левое не крутится, а что до смены, так похоже на антипробуксовку,
У меня на ауте 2007 года 2,5 автомат ,вообще как будто только передний работал,жопа еле заметно помагала.)
ОбЪясните,почему у Аутбека при пробуксовке в начале крутятся ТОЛЬКО задние колеса??? И вообще-адекватно ли работает п.п. на этом видео?
Спасибо
С того что УВИДЕЛ. Крутились только ЗАДНИЕ колеса...Возможно и правое переднее,которое НЕ ВИДНОАвтор, с чего ты решил, что крутятся только задние колеса? на видео видно только два боковых колеса, наверняка с другой стороны одно переднее колесо крутилось. В случае попадания на неоднородную поверхность крутятся те колеса, которым легче, диференциалы то свободные т.к. машине нужно же как то поворачивать, для этого необходима разная скорость вращения колес. Жесткая блокировка дифов есть тока на оч суровых внедоржниках, и включаеться она вручную для преодоления тяжелого бездорожья.
простыми словами - при отсутствии межколёсных блокировок крутятся спереди 1 колесо и сзади 1 колесо,не важно по диагонали или нет, а те,которым легче проскальзывать и которые меньше имеют меньшее зацепление с дорогойподитожу :grin:
Диффиринциал - механическое устройство, позволяющие колесам на одной оси вращаться с разными угловыми скоростями. Диффиринциал раздает одинаковый момент на 2 колеса, одного моста. Но тк при вывешивании одного колеса, теряеться сцепление с дорогой, происходит частичная переразвесовка а/м, следовательно для вращения вывешеного колеса требуется меньший момент, чем для вращения противоположного колеса. Следствием этого является вращение только одного , то есть менее нагруженного, колеса.
На моем Легасе всегда три колеса копают - блокировка сзади решает. Вытаскивая из снежного плена друга на ФФ 2, кот. сел на брюхо порвал 2 троса 12 тонника - срывал фокуса с места рывками и в итоге выташил стальным 10 мм.