V
vad3
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Хорошо, пойдём другим путём.не-не-не. у нас нету "пресса", у нас вместо него только кузов автомобиля. и его вес (в значит - и сила, сжимающая пружину) - одинакова, как бы мы не крутили гайку.
1) Сначала понимаем, для чего нужна подвеска - кольцо, город, гравий, снег, дакар и т.д.vad3 написал(а):kms
Создавая преднатяг(ну например 100кг)
мы увеличиваем ход подвески на сжатие и снижаем ход отбоя
Зачем это надо? Я заметил что из-за бугра подвески приходят именно
с такай настройкой.
Можно компенсировать ход сжатия жесткостью амортизатора
на сжатие.Я предпочел бы больше хода отбоя .Речь пока идет об асфальте.
Тут в соседней теме зашел разговор о подпружинниках.
Нельзя ли услышать ваше мнение об этом?
А то одни изготовители ставят,другие нет,чехарда какая-то.
kms написал(а):Хорошо, пойдём другим путём.
Надеюсь, как работает пресс всем понятно. А что если у него будет привод не гидравлический, а винтовой.
Теперь ясно?
Вашим прессом является винтовая стойка. на которой есть верхняя чашка пружины и нижняя, и этими чашками вы сжимаете пружину. Какая разница давите вы на неё сверху или снизу.
У неё уже появляется натяг.
представил. вы хотите сказать, что когда вы подожмете гайку на 4см, то и пружина сожмется на 4см? а авто останется стоять так же, как стояло? в этом случае - да, все выкладки верны.kms написал(а):Вот представьте пружины у вас 100 кг. Вес на передней оси 800 кг. То есть, передние стойки, если нет преднатяга сжимаются на 4 см, когда машина на колёсах. Зажмите на пару см. Какое вам нужно будет усилие, что бы сжать подвеску да той же высоты?
Давайте.давайте возьмем авто, "разожмем" стойку, промеряем высоту пружины, "зажмем" стойку, опять промеряем. и если размеры окажутся одинаковыми, то никакого преднатяга нет, так? ведь пружина будет зажата строго в соответствии с силами, приложенными к ней, не более и не менее.
Так вы проверьте, это люфт стоек или ступичных подшипников.нет само колесо люфтит как-будто не до конца прикручено, причем на всех
Наверное тогда нужно заменить ступичные подшипники.люфт именно ступицы, сама стойка намертво стоит, настраивали в урт, просто стоит ли заморачиватся с новой настройкой или оставить как есть?!
а подскажите как регулировать когда стойка по высоте вкручивается в нижний стакан а пружины отдельной крутилкой и еще сверху жесткость стойки есть?
на сколько надо пружины поджимать на таких винтах
Ну во первых не стоит перекладывать проблемы рук на подвеску - без обид. Ни одна подвеска не научит вас ездить - сходите на курсы.Приветствую. Нужен совет грамотных людей.
Раньше на машине стояла вся подвеска от лупатой Врыксы, кроме передних красных стоек-перевертышей. В один момент в критической ситуации на дороге я резко объехал (поставив машину под углом 45 град.) неожиданно выскочившего на дорогу ребенка-велосипедиста и у меня раскачало и занесло заднюю часть машины и я въехал в стоящий рядом забор. Естественно я не хочу чтобы такое повторилось, поэтому решил заняться ходовой.
Первым делом купил себе всю ходовую от СТИХи со ступицами и кулаками. Далее распорки по-всему кузову. Но самый основной вопрос к моей покупке коллоидов GAB PROSSO ZERO, как ее настроить на отличную работу? Покрышки у меня Maxxis zr-1, 235-45-17, износ небольшой.
Я в подвеске ноль, подскажите мне, пожалуйста. Ну кроме настройки стоек совет бывалых раллистов в клубе, как избежать заноса задней оси, те кто выходили из такой ситуации целыми.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?