Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Настройка винтовой подвески

KirillWRX

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
Sir Tolik написал(а):
1101 написал(а):
Sir Tolik
Регулировка клиренса - вкручиваешь-выкручиваешь саму стойку в башмак
моя так не может( наверное, у меня не совсем винты:)
У меня так же. Клиренс в этом случае регулируется преднатягом пружины.
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
KirillWRX
вот я и думаю: опущу пружину, уменьшу хода амортизатора на сжатие. т.е. надо увеличивать жесткость стойки, чтобы не пробивало?
LOMAX
правда, давайте тут. многим, думаю, интересно.
 
KirillWRX

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
Sir Tolik
Вообще, как мне говорили знающие люди, при настройке клиренса с помощью поджатия пружины необходимо придерживаться "золотой середины" 2/3 длинны хода амморта - ход сжатия, 1/3 - ход отбоя.
В твоём варианте, думаю, действительно придётся зажимать стойку
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
KirillWRX
не очень понял терминологию: имеется ввиду, что свободный шток должен торчать из амортизатора на 2/3 общего хода, так?
просто в данный момент у меня машина на 1-1.5 см выше, чем сток (и чем гласит инструкция к стойкам). думаю, как лучше ее опускать)
 
KirillWRX

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
Sir Tolik написал(а):
KirillWRX
не очень понял терминологию: имеется ввиду, что свободный шток должен торчать из амортизатора на 2/3 общего хода, так?
просто в данный момент у меня машина на 1-1.5 см выше, чем сток (и чем гласит инструкция к стойкам). думаю, как лучше ее опускать)
Именно так. А клиренс лучше выставлять по указанным производителем стоек размерам. Они и будут соответствовать "золотой середине". При условии. что подвеска именно для этого автомобиля.
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
KirillWRX
да, для этого. теин SS Russpec, собственно. просто неожиданно получилось чуть выше, а перенастраивать уже ни сил, ни времени не было)))
так все таки, как будет меняться управляемость, если затянуть передок, корму затянуть / распустить (вроде выше написано, что поворачиваемость улучшится / ухудшится) и наоборот?

И совсем глупый вопрос: если я меняю высоту, развал / схождение уезжают или нет?
 
S

Sonic

Новичок
Авг
0
0
сори за офф
Sir Tolik
Чего себе поставил в конечном итоге ?
 
L

LOMAX

Субарист
Ноя
3
18
Можно, чуть позже засяду, напишу. К вечеру.
 
isox

isox

Новичок
Мар
1
0
LOMAX
Вот к вам сегодня и приеду винты настраивать =)
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
1) Нельзя настроить подвеску по телефону или интернету, особенно если не обладать знанием основных терминов.
2) Нельзя настраивать отдельно подвеску от шасси.
Хорошо бы понимать, что вообще понимается под словом настроить? И что именно хотите получить? Есть три вектора, которые так или иначе могут накладываться друг на друга, а могут быть и противоположными - управляемость, энергоёмкость, комфорт.
А теперь сами подумайте, что на что влияет, и что от чего зависит из предложенных вариантов:
- шины,
- давление,
- пружины,
- стабилизаторы,
- углы,
- амортизаторы (хар-ки сжатия/отбоя),
- вес авто.
И т.д.
Ну и как всё это настроить по интернету?
Только тесты.
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
2 kms: А где можно изучить "основные термины"?
 
1101

1101

Новичок
Сен
0
0
kms
В том-то и дело что хочеца понять что последует за изменением каждой из возможных характеристик, как отдельно, так и в комплексе с другими.
Я вот сегодня например просто опустил пружину на 2 витка (1.5-2мм) машина изменилась координально, вместо "асфальтооблизывателя" стала похожа на более-менее нормальную(ежедневно-комфортную).
 
isox

isox

Новичок
Мар
1
0
Как результат несколькочасовых упражнений, LOMAX мне вчера настроил K-sport Rally Gravel.
И , если вернуться именно к процедуре настройки, ИМХО: доверьте это профессионалам =)
Самостоятельно это тоже вполне можно сделать, но нужно достаточно хорошо представлять, какая характеристика на что влияет.
И "почему машина теперь делает так".
 
V

vad3

Новичок
Мар
0
0
Я вот сегодня например просто опустил пружину на 2 витка (1.5-2мм) машина изменилась координально, вместо "асфальтооблизывателя" стала похожа на более-менее нормальную(ежедневно-комфортную).
1101
Ты хоть пиши нормально,чтоб тебя понять можно было

По сути вопроса, высота подвески измененная на 2см ничего координально не поменяет.

Присоединяюсь к kms
 
1101

1101

Новичок
Сен
0
0
vad3
примите мои глубочайшие извинения, впредь такое больше не повторится

Опустил не на 2 витка, а на 2 оборота фиксирующих колец
 
KirillWRX

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
1101 написал(а):
kms
В том-то и дело что хочеца понять что последует за изменением каждой из возможных характеристик, как отдельно, так и в комплексе с другими.
Я вот сегодня например просто опустил пружину на 2 витка (1.5-2мм) машина изменилась координально, вместо "асфальтооблизывателя" стала похожа на более-менее нормальную(ежедневно-комфортную).
Это невозможно! Уже обсуждали - преднатяг пружины влияет только на энэргоёмкость аммортизатора. По вашему - уменьшив ход аммортизатора на сжатие он стал более мягким?
 
V

Vo!Van!

Новичок
Май
0
0
KirillWRX написал(а):
1101 написал(а):
kms
В том-то и дело что хочеца понять что последует за изменением каждой из возможных характеристик, как отдельно, так и в комплексе с другими.
Я вот сегодня например просто опустил пружину на 2 витка (1.5-2мм) машина изменилась координально, вместо "асфальтооблизывателя" стала похожа на более-менее нормальную(ежедневно-комфортную).
Это невозможно! Уже обсуждали - преднатяг пружины влияет только на энэргоёмкость аммортизатора. По вашему - уменьшив ход аммортизатора на сжатие он стал более мягким?

Я так понимаю на малых городских скоростях стало более комфортно? У меня был такой же эффект от поджатия пружин. Подвеска Ohlns DFV машина GRB.
 
V

Vo!Van!

Новичок
Май
0
0
kms написал(а):
1) Нельзя настроить подвеску по телефону или интернету, особенно если не обладать знанием основных терминов.
2) Нельзя настраивать отдельно подвеску от шасси.
Хорошо бы понимать, что вообще понимается под словом настроить? И что именно хотите получить? Есть три вектора, которые так или иначе могут накладываться друг на друга, а могут быть и противоположными - управляемость, энергоёмкость, комфорт.
А теперь сами подумайте, что на что влияет, и что от чего зависит из предложенных вариантов:
- шины,
- давление,
- пружины,
- стабилизаторы,
- углы,
- амортизаторы (хар-ки сжатия/отбоя),
- вес авто.
И т.д.
Ну и как всё это настроить по интернету?
Только тесты.

Я вот живу в Нижнем Новгороде, машину строю для НРинга. Я так понимаю и настраивать надо на НРинге. Вопрос к Вам возможен ли Ваш выезд в НН (2 машины для настройки обеспечу и команду механников тоже)? До этого настраивал статику в НН в команде БМС.
 
Сверху