Настройка винтовой подвески

kms

Новичок
Июл
6
0
Всё зависит от конструкции амортизатора.
У кого то только отбой, у кого то только сжатие, а у кого то и то и другое одновременно.
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Пример:
400-20 - где длинна 400 мм, жёсткость 20 кг/см.
Это значит, что, что бы сжать пружину на каждый следующий см нужно приложить дополнительные 20 кг.
Предположим, что вы решили поднять свой автомобиль, и сжали пружину на 5 см, с помощью регулировочной чашки на корпусе стойки. Вы уже создали преднатяг 100 кг.
Что бы сжать пружину на следующий см нужно создать усилие более 120 кг.
Попробуйте всё пересчитать на жёсткость реальных тюнинговых комплектов, особенно японских, с жёсткостью 120 кг.
 
D

Driftt

Новичок
Фев
0
0
Кто поможет настроить подвеску в Ростове,Таганроге?
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Случаем ни кто не настраивал себе стойки GAB на GC8? Поделитесь настройками!
 

202й

Субарист
Сен
0
16
Driftt
Мне вчера Миша с "Сайруса" тейны настроил, подвеска работает, машина замечательно рулится... Еще Глеб может, но он до "Гуково" будет занят.
 
D

Driftt

Новичок
Фев
0
0
Дима 202 написал(а):
Скинь плиз в личку их контакты,или где они находятся,а то подвеска вот вот придёт,а настраивать незнаю где)
 
W

wins-sti

Новичок
Янв
0
0
Я так понимаю для четкой упровляемости нужно перед затягивать чуть сильнее чем зад для кольца это нормально будет морду не будет стаскивать??
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

Согласен со всем, хочу только добавить, как только переходите на более жесткую подвеску относительно стока, сразу же выясняется недостаток жесткости кузова, и тут, прежде чем настраивать подвеску не помешает ужесточить кузов.
На моем примере, Тейн ГТ Вагон на черных пружинах, даже на самой мягкой настройке имеет выше частотную характеристику чем кузов СГ форика и только распорки позволили хоть немного почуствовать прелесть продвески, опять же резина данлоп леман 702 на 50 профиле оказалось просто по свински овощной...
 

kms

Новичок
Июл
6
0
 
V

vad3

Новичок
Мар
0
0

kms
Те 5мм хода те 10кг при нагрузке на переднюю стойку 400кг
дает заметное изменение подвески? A 2см те 40кг
при тех же 400кг дают совсем другую подвеску?
Както неверится.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
мне показалось, что на короткоходых стойках достаточно сложно почувстваать тот момент, когда амморттизатор ложиться на отбойник, поэтому у народа и возникают вопросы по настройке.

Я, например, опытным путем искал те самые 1/3 и 2/3, путем поднимания/опускания колеса на домкрате, т.е. замерял расстояние до обреза крыла от центра ступицы, и так определял ход стойки до нижнего отбойника. (это к вопросу настройки так называемого "преднатяга" который по сути определяет только ход стойки вверх-вниз от некоей средней точки при имеющемся весе автомобиля и имеющейся пружине).

А вот длинна стойки, которая задается вывынчиванием стойки из стакана как и влияет очень сильно на поведение машины, то о чем тут народ и спрашивал, я конечно, сомневаюсь про 1-2 мм, это наверное из области "помыл машину - она ехать лучше стала" а вот 5 мм для форика, например, весьма существенно!
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Это был пример, что бы считалось легче.
Возьмите пружину жёсткостью 150 кг, и всё станет ясно.
 

kms

Новичок
Июл
6
0
 
S

subagood1

Новичок
Авг
0
0
можно я вмешаюсь? а то мне тоже непонятно пока


не-не-не. у нас нету "пресса", у нас вместо него только кузов автомобиля. и его вес (в значит - и сила, сжимающая пружину) - одинакова, как бы мы не крутили гайку.
вариант с "прессом" может быть только в случае, когда у нас есть что-то вроде съемника для пружин - упор сверху, упор снизу и что-то, что не дает пружине их раздвинуть. и тогда - да, для того, чтобы _дальше_ сжать пружину надо будет приложить большее усилие.
но ведь пружина не со "съемником" устанавливается, а со стойкой. и у стойки есть возможность двигаться вверх (и вниз). то есть, вниз направлен только вес авто. а вверх - только сила сопротивления пружины (если стойка сама ничего не добавляет, как, например, самовыравнивалки на фориках). и значит пружина сожмется ровно на столько, на сколько ее продавит кузов. а выкручивая гайку - мы поднимаем автомобиль.
что не так? где подвох?

пс. понятно, что сама стойка в разных положениях работает по разному. поэтому вопрос - только про понятие "преднатяг пружины".
 

Mix

Субарист
Мар
3
18
понять понимаю, объяснить сложнее. при не загруженной стойке, когда шток максимально поднят, пружину можно подтянуть, чтобы она не болталась - тогда можно и рукой попробовать прожать стойку. А можно затянуть пружину так, что об прожатии рукой и речи не будет. при этом верхняя точка у нас неизменна(шток вытянут), а нижнее кольцо меняет положение. этим мы и создаем преднатяг.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Чисто мое понимание - есть два параметра желаемых: клиренс авто и положение штока амортика относительно стакана. Так вот, параметр преднатяг - используем для того чтобы зафиксировать положения штока амортизатора относительно стакана - например на середине (допустим количество ям на дороге = количеству кочек и они одинаковые по высоте/глубине, ну или еще какие заумные теории по поводу конфига трассы) Все, дальше крутим сам сапог, а пружину не трогаем и т.о. достигаем нужного клиренса. На авто винтов у меня не было, но на мото имел глупость влезть и покрутить все, очень долго потом искал баланс чтобы как-то вернуть обратно, ибо ездить после произвольного кручения сжатия/отбой и пружин передвигаться в том же темпе становилось нереально.
 
S

subagood1

Новичок
Авг
0
0
Mix написал(а):
А можно затянуть пружину так, что об прожатии рукой и речи не будет.
это все не будет иметь значения, когда ты приложишь силу, куда как большую, чем "преднатяг" - вес авто (порядка 300кг на пружину)
пружина сожмется больше и "преднатяг" на нее уже не будет действовать в этот момент.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Я честно, даже не знаю, какова жесткость черных пружин, которые стоят у меня, но веса машины достаточно чтобы продавить их. Шток имеет ход как вниз, так и вверх.

То что Вы описываете справедливо только для случая, когда вес машины заведомо меньше чем усилие преднатяга, т.е. когда в состоянии покоя (машина стоит на колесах) стойка полностью разжата и упирается во внутренний отбойник, тогда преднатяг будет работать и приведет к увеличению жесткости системы.

Я конечно не специалист по настройке подвески, но что-то мне подсказывает, что таких подвесок не бывает.