kms
Новичок
- Июл
- 6
- 0
Всё зависит от конструкции амортизатора.MaX_017 написал(а):LOMAX
Спасибо за самый развернутый ответ по настройке винтовой подвески в русскоязычном интернете.
Андрей, а по подвескам с двумя регулировками (и сжатие, и отбой) можешь что-нибудь добавить?
Вообще, одна регулировка в твоей статье - это что, отбой или сжатие? Ну, скажем, на двухтрубнике с тонким штоком наверху штока?
По идее, отбой, а сжатие определяется заводской гидравликой и неизменно?
Пример:Bo-Ba написал(а):kms написал(а):5 мм регулировки пружины дадут ощутимый результат.vad3 написал(а):1101Я вот сегодня например просто опустил пружину на 2 витка (1.5-2мм) машина изменилась координально, вместо "асфальтооблизывателя" стала похожа на более-менее нормальную(ежедневно-комфортную).
Ты хоть пиши нормально,чтоб тебя понять можно было
По сути вопроса, высота подвески измененная на 2см ничего координально не поменяет.
Присоединяюсь к kms
2 см, это просто другая подвеска.
Поясни что ты подразумеваешь под "регулировкой пружины" ? Что означает "преднатяг"?
Перемещая нижний конец пружины мы что изменняем силу сжатия пружины?
Тогда таким же образом мы и верхними проставками может преднатянуть ;-)
Скинь плиз в личку их контакты,или где они находятся,а то подвеска вот вот придёт,а настраивать незнаю где)Дима 202 написал(а):Дима 202
Я так понимаю для четкой упровляемости нужно перед затягивать чуть сильнее чем зад для кольца это нормально будет морду не будет стаскивать??Bell написал(а):ну регулируя пружину вы изменяете ход штока стойки на сжатие или растяжение, в идеале ход на сжатие должен быть немного короче, на растяжение – длиннее, примерно части 3 к 4-м ... если сильно опустить - машина прилипнет к дороге но на кочках будет пробивать стойку, сильно поднять - калеса будут от земли на ямках отрываться т.к. вниз хода небудет
регулируемя жескость это какбы скорость срабатывания стойки чем мягче тем она лучше отрабатывает неровности но больше кренится в поворотах, на хорошем асфальтовом треке можно опустить на пружинах вниз и зажать жеско перед, а жескостью зада поиграть как больше понравится - чем жесче зад тем больше избыточная поворачиваемость ... но по нашим дорогам на таких настройках далеко не уедешь
kms написал(а):Bo-Ba написал(а):Пример:kms написал(а):Поясни что ты подразумеваешь под "регулировкой пружины" ? Что означает "преднатяг"?
Перемещая нижний конец пружины мы что изменняем силу сжатия пружины?
Тогда таким же образом мы и верхними проставками может преднатянуть ;-)
400-20 - где длинна 400 мм, жёсткость 20 кг/см.
Это значит, что, что бы сжать пружину на каждый следующий см нужно приложить дополнительные 20 кг.
Предположим, что вы решили поднять свой автомобиль, и сжали пружину на 5 см, с помощью регулировочной чашки на корпусе стойки. Вы уже создали преднатяг 100 кг.
Что бы сжать пружину на следующий см нужно создать усилие более 120 кг.
Попробуйте всё пересчитать на жёсткость реальных тюнинговых комплектов, особенно японских, с жёсткостью 120 кг.
Ну-ка, ну-ка, Вы хотите сказать, что подняв нижний край пружины Вы ее сжимаете что-ли? Т.е. увеличиваете силу дествующую на пружину? Я всегда считал чтов состоянии покоя пружину сжимает только вес машины, и подкрутив нижнюю гайку Вы просто поднимаете ее выше над землей.
Если конечно не закрутить ее вверх до тех пор, пока шток полностью не выдвинеться и не упрется во внутреннюю подушку, в этом случае все будет именно так, как Вы сказали, но при этом стойка будет работать только на сжатие, как на такой ездить, честно говоря, я не представляю.
LOMAX написал(а):Господа, принимайте плоды творчества
У кого есть что дополнить- дополняйте, даешь руководство по настройке !!!
...
Bo-Ba написал(а):Пружина, длиной 400 мм, без преднатяга. Расстояние между верхней опорной чашкой и нижней 400 мм.kms написал(а):Bo-Ba написал(а):Пример:kms написал(а):Поясни что ты подразумеваешь под "регулировкой пружины" ? Что означает "преднатяг"?
Перемещая нижний конец пружины мы что изменняем силу сжатия пружины?
Тогда таким же образом мы и верхними проставками может преднатянуть ;-)
400-20 - где длинна 400 мм, жёсткость 20 кг/см.
Это значит, что, что бы сжать пружину на каждый следующий см нужно приложить дополнительные 20 кг.
Предположим, что вы решили поднять свой автомобиль, и сжали пружину на 5 см, с помощью регулировочной чашки на корпусе стойки. Вы уже создали преднатяг 100 кг.
Что бы сжать пружину на следующий см нужно создать усилие более 120 кг.
Попробуйте всё пересчитать на жёсткость реальных тюнинговых комплектов, особенно японских, с жёсткостью 120 кг.
Ну-ка, ну-ка, Вы хотите сказать, что подняв нижний край пружины Вы ее сжимаете что-ли? Т.е. увеличиваете силу дествующую на пружину? Я всегда считал чтов состоянии покоя пружину сжимает только вес машины, и подкрутив нижнюю гайку Вы просто поднимаете ее выше над землей.
Если конечно не закрутить ее вверх до тех пор, пока шток полностью не выдвинеться и не упрется во внутреннюю подушку, в этом случае все будет именно так, как Вы сказали, но при этом стойка будет работать только на сжатие, как на такой ездить, честно говоря, я не представляю.
Поднимаем нижнюю регулировочную чашку на 50 мм. Расстояние между верхней и нижней чашкой теперь 350 мм.
Вопрос - что мы делаем с пружиной?
kms написал(а):5 мм регулировки пружины дадут ощутимый результат.vad3 написал(а):1101
По сути вопроса, высота подвески измененная на 2см ничего координально не поменяет.
Присоединяюсь к kms
2 см, это просто другая подвеска.
kms написал(а):Bo-Ba написал(а):Пружина, длиной 400 мм, без преднатяга. Расстояние между верхней опорной чашкой и нижней 400 мм.kms написал(а):Bo-Ba написал(а):Пример:kms написал(а):Поясни что ты подразумеваешь под "регулировкой пружины" ? Что означает "преднатяг"?
Перемещая нижний конец пружины мы что изменняем силу сжатия пружины?
Тогда таким же образом мы и верхними проставками может преднатянуть ;-)
400-20 - где длинна 400 мм, жёсткость 20 кг/см.
Это значит, что, что бы сжать пружину на каждый следующий см нужно приложить дополнительные 20 кг.
Предположим, что вы решили поднять свой автомобиль, и сжали пружину на 5 см, с помощью регулировочной чашки на корпусе стойки. Вы уже создали преднатяг 100 кг.
Что бы сжать пружину на следующий см нужно создать усилие более 120 кг.
Попробуйте всё пересчитать на жёсткость реальных тюнинговых комплектов, особенно японских, с жёсткостью 120 кг.
Ну-ка, ну-ка, Вы хотите сказать, что подняв нижний край пружины Вы ее сжимаете что-ли? Т.е. увеличиваете силу дествующую на пружину? Я всегда считал чтов состоянии покоя пружину сжимает только вес машины, и подкрутив нижнюю гайку Вы просто поднимаете ее выше над землей.
Если конечно не закрутить ее вверх до тех пор, пока шток полностью не выдвинеться и не упрется во внутреннюю подушку, в этом случае все будет именно так, как Вы сказали, но при этом стойка будет работать только на сжатие, как на такой ездить, честно говоря, я не представляю.
Поднимаем нижнюю регулировочную чашку на 50 мм. Расстояние между верхней и нижней чашкой теперь 350 мм.
Вопрос - что мы делаем с пружиной?
Это абсолютно верно до тех пор, пока стойка лежит у Вас на столе!
А теперь поставьте ее на машину и покрутите! Уверяю Вас, длинна сжатой пружины не ИЗМЕНИТЬСЯ т.к. ее уже сжимает вес машины.
Это был пример, что бы считалось легче.vad3 написал(а):kms написал(а):5 мм регулировки пружины дадут ощутимый результат.vad3 написал(а):1101
По сути вопроса, высота подвески измененная на 2см ничего координально не поменяет.
Присоединяюсь к kms
2 см, это просто другая подвеска.
kms
Те 5мм хода те 10кг при нагрузке на переднюю стойку 400кг
дает заметное изменение подвески? A 2см те 40кг
при тех же 400кг дают совсем другую подвеску?
Както неверится.
Bo-Ba написал(а):Ладно, попробую ещё проще объяснить.kms написал(а):Bo-Ba написал(а):Пружина, длиной 400 мм, без преднатяга. Расстояние между верхней опорной чашкой и нижней 400 мм.kms написал(а):Bo-Ba написал(а):Пример:kms написал(а):Поясни что ты подразумеваешь под "регулировкой пружины" ? Что означает "преднатяг"?
Перемещая нижний конец пружины мы что изменняем силу сжатия пружины?
Тогда таким же образом мы и верхними проставками может преднатянуть ;-)
400-20 - где длинна 400 мм, жёсткость 20 кг/см.
Это значит, что, что бы сжать пружину на каждый следующий см нужно приложить дополнительные 20 кг.
Предположим, что вы решили поднять свой автомобиль, и сжали пружину на 5 см, с помощью регулировочной чашки на корпусе стойки. Вы уже создали преднатяг 100 кг.
Что бы сжать пружину на следующий см нужно создать усилие более 120 кг.
Попробуйте всё пересчитать на жёсткость реальных тюнинговых комплектов, особенно японских, с жёсткостью 120 кг.
Ну-ка, ну-ка, Вы хотите сказать, что подняв нижний край пружины Вы ее сжимаете что-ли? Т.е. увеличиваете силу дествующую на пружину? Я всегда считал чтов состоянии покоя пружину сжимает только вес машины, и подкрутив нижнюю гайку Вы просто поднимаете ее выше над землей.
Если конечно не закрутить ее вверх до тех пор, пока шток полностью не выдвинеться и не упрется во внутреннюю подушку, в этом случае все будет именно так, как Вы сказали, но при этом стойка будет работать только на сжатие, как на такой ездить, честно говоря, я не представляю.
Поднимаем нижнюю регулировочную чашку на 50 мм. Расстояние между верхней и нижней чашкой теперь 350 мм.
Вопрос - что мы делаем с пружиной?
Это абсолютно верно до тех пор, пока стойка лежит у Вас на столе!
А теперь поставьте ее на машину и покрутите! Уверяю Вас, длинна сжатой пружины не ИЗМЕНИТЬСЯ т.к. ее уже сжимает вес машины.
Ставим пружину под пресс, сжимаем на некоторое количество см, для простоты берём туже пружину жёсткостью 20 кг, и сжимаем на 5 см.
Итого прикладываем усилие 100 кг. Далее берём мнимый кузов автомобиля, и ставим поверх пружины, надеюсь ясно, что силы действующие на пружину суммируются? Таким образом, что бы начинать далее сжимать пружину суммарный вес приложенный к пружине должен быть более 100 кг.
kms написал(а):Ладно, попробую ещё проще объяснить.
Ставим пружину под пресс, сжимаем на некоторое количество см, для простоты берём туже пружину жёсткостью 20 кг, и сжимаем на 5 см.
Итого прикладываем усилие 100 кг. Далее берём мнимый кузов автомобиля, и ставим поверх пружины, надеюсь ясно, что силы действующие на пружину суммируются? Таким образом, что бы начинать далее сжимать пружину суммарный вес приложенный к пружине должен быть более 100 кг.
это все не будет иметь значения, когда ты приложишь силу, куда как большую, чем "преднатяг" - вес авто (порядка 300кг на пружину)Mix написал(а):А можно затянуть пружину так, что об прожатии рукой и речи не будет.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?