KirillWRX
Новичок
- Мар
- 0
- 0
У меня так же. Клиренс в этом случае регулируется преднатягом пружины.Sir Tolik написал(а):моя так не может( наверное, у меня не совсем винты1101 написал(а):Sir Tolik
Регулировка клиренса - вкручиваешь-выкручиваешь саму стойку в башмак
Именно так. А клиренс лучше выставлять по указанным производителем стоек размерам. Они и будут соответствовать "золотой середине". При условии. что подвеска именно для этого автомобиля.Sir Tolik написал(а):KirillWRX
не очень понял терминологию: имеется ввиду, что свободный шток должен торчать из амортизатора на 2/3 общего хода, так?
просто в данный момент у меня машина на 1-1.5 см выше, чем сток (и чем гласит инструкция к стойкам). думаю, как лучше ее опускать)
1101Я вот сегодня например просто опустил пружину на 2 витка (1.5-2мм) машина изменилась координально, вместо "асфальтооблизывателя" стала похожа на более-менее нормальную(ежедневно-комфортную).
Это невозможно! Уже обсуждали - преднатяг пружины влияет только на энэргоёмкость аммортизатора. По вашему - уменьшив ход аммортизатора на сжатие он стал более мягким?1101 написал(а):kms
В том-то и дело что хочеца понять что последует за изменением каждой из возможных характеристик, как отдельно, так и в комплексе с другими.
Я вот сегодня например просто опустил пружину на 2 витка (1.5-2мм) машина изменилась координально, вместо "асфальтооблизывателя" стала похожа на более-менее нормальную(ежедневно-комфортную).
KirillWRX написал(а):Это невозможно! Уже обсуждали - преднатяг пружины влияет только на энэргоёмкость аммортизатора. По вашему - уменьшив ход аммортизатора на сжатие он стал более мягким?1101 написал(а):kms
В том-то и дело что хочеца понять что последует за изменением каждой из возможных характеристик, как отдельно, так и в комплексе с другими.
Я вот сегодня например просто опустил пружину на 2 витка (1.5-2мм) машина изменилась координально, вместо "асфальтооблизывателя" стала похожа на более-менее нормальную(ежедневно-комфортную).
kms написал(а):1) Нельзя настроить подвеску по телефону или интернету, особенно если не обладать знанием основных терминов.
2) Нельзя настраивать отдельно подвеску от шасси.
Хорошо бы понимать, что вообще понимается под словом настроить? И что именно хотите получить? Есть три вектора, которые так или иначе могут накладываться друг на друга, а могут быть и противоположными - управляемость, энергоёмкость, комфорт.
А теперь сами подумайте, что на что влияет, и что от чего зависит из предложенных вариантов:
- шины,
- давление,
- пружины,
- стабилизаторы,
- углы,
- амортизаторы (хар-ки сжатия/отбоя),
- вес авто.
И т.д.
Ну и как всё это настроить по интернету?
Только тесты.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?