Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Настройка у Capitan: вопросы и пожелания

  • Автор темы Capitan
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ARt Z k

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Привет, тезка!
Ну что я могу заметить в отношении настройки своей машины Димой... Помучил я его и себя изрядно, Дима кучу раз редактировал мою прошивку, сейчас добились хороших результатов на ней. Меня Дима порадовал тем, что не отказался мне помочь зная, какая сложная в настройке ему досталась машина и не игнорировал меня, даже после того как я ему заплатил деньги и продолжал надоедать.
У меня далеко не самая обыкновенная черная лупатая ВРЫКСа с силой движка около 330 сил и крутящим моментом свыше 400 ньютон.
Купил я ее полностью в стоке и все что можно переделал на ней за 2 года, причем то что я переделывал просто ломалось и я улучшал детали уже не хотя приобретать сток (ну или в крайнем случае ставил на нее от СТИхи).
день добрый
поведайте по настройке ?
как удалось заставили vf35 дуть 2400 оборотов (со слов владельца в соседней теме )? какой мотор 2.0, 2.5, или строкер ? машина на каждый день ? какой средегородской расход бенза ?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Дима, а такой вопрос у меня к тебе будет. Форик СТИ 2001 года, красавец-японец, их было выпущено всего 800 штук.
Что делать с ним, если вдруг на нем мозги шиться не захотят? Можно ли тогда хоть будет слить прошивку на ноутбук с его родных мозгов?
Просто тогда я думаю попробовать вариант с покупкой другого мозга на него и залив его родную прошивку на приобритенный мозг начать его шить.
Что-то меня слегка настораживает дело с попыткой накрутить на нем буст-контроллер до 1,2 барра, хоть и логи можно посмотреть чтобы не было детонов, но ведь это такая зараза, что они могут и потом возникнуть и начать расти.
Извини, если что-то не правильно выразил, но я же тебе говорил о том, что моя 330-сильная ВРЫКСА это моя первая машина, можно сказать, что учебная, я на ней учился ездить после ЛАДЫ-2115 в Автошколе, поэтому еще я так хорошо не изучил Субару, чтобы знать все до мелочей. Кстати, в Сочи сейчас иногда временами выпадает снег и дороги становятся скольскими, прикольно ездить на летней резине по-гололеду (у нас тут никто зимнию резину себе не покупает)...

Привет еще раз.
Forester M это SF5 на не мозг почти наверняка не шьется.Есть слабая надежда что там мозг от врх, нужно попробовать, доедьте до Игоря, может получится, но шансов не много.
Если не получится - перехоодить на другие мозги
варианты випек, гидра, или вот http://www.aemelectronics.com/engin...ersal-standalone-engine-management-system-58/
ну нравится мне АЕМ )))

день добрый
поведайте по настройке ?
как удалось заставили vf35 дуть 2400 оборотов (со слов владельца в соседней теме )? какой мотор 2.0, 2.5, или строкер ? машина на каждый день ? какой средегородской расход бенза ?
Мотор 2.0 с попилеными головами и валами от стихи. На 2400 она в небольшой + выходит, большого буста конечно нет еще. Машина на каждый день, про расход хозяин расскажет. Собирал ее Игорь aka Rallist - главный сочинский спец по субарям.
 
majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
Форик СТИ 2001 года, красавец-японец, их было выпущено всего 800 штук.
Что делать с ним, если вдруг на нем мозги шиться не захотят?

с попыткой накрутить на нем буст-контроллер до 1,2 барра, хоть и логи можно посмотреть чтобы не было детонов

на сти2м не шьются привычным способом мозги, можно дуть 1,2, я дую 1,0-1,2 на td04hl, но у меня мозг не стандартный.. На стоке больше 1 кг на 4 передаче отсечка
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
на сти2м не шьются привычным способом мозги, можно дуть 1,2, я дую 1,0-1,2 на td04hl, но у меня мозг не стандартный.. На стоке больше 1 кг на 4 передаче отсечка
А на автике на второй:)
там отсечку снять- один шланг заглушть..... главное мотор не сломать:)
 
Последнее редактирование:
S

SRV-MEN

Новичок
Окт
0
0
Сегодня был у Дмитрия, подкоректировал мне немного прошивку на WRX очень доволен. Сппасибо Дмитрий:b:
 
М

МСА

Новичок
Дек
0
0
Привет еще раз.
Forester M это SF5 на не мозг почти наверняка не шьется.Есть слабая надежда что там мозг от врх, нужно попробовать, доедьте до Игоря, может получится, но шансов не много.
Если не получится - перехоодить на другие мозги
варианты випек, гидра, или вот http://www.aemelectronics.com/engin...ersal-standalone-engine-management-system-58/
ну нравится мне АЕМ )))


Мотор 2.0 с попилеными головами и валами от стихи. На 2400 она в небольшой + выходит, большого буста конечно нет еще. Машина на каждый день, про расход хозяин расскажет. Собирал ее Игорь aka Rallist - главный сочинский спец по субарям.

Один из главных...)))) Остальные главные к нам в клуб ехать не хотят...((((
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Освоил только что прошивку атмосферного лансера - так что если кому надо - обращайтесь.
 
М

МСА

Новичок
Дек
0
0
Привет! Ты доделал своего легася то наконец?

Привет!!!! Какой там!.. Только в пятницу пришли мозги, проводка и шестерни фазные с 207-го лупенка... В пятницу гоню Бэчика в Сочи, умоляю Председателя Сочинского клуба поменять все это, заводим машину, и к тебе на интернет-прошивку!!))))))))))))))) Да, я еще улитку заказал TD05-16G)))).
Форик-то мой живее всех живых!! Его за 720 уже продают!!)) На Дроме можешь глянуть.
Это, кстати, к вопросу "перьев" под Димины ребра.)) Машину он прошил, когда на ней было 118 тыс. пробега. 255-й мотор, без капиталки, без катов, с улиткой TD05-16G, с Валбро, остальное СТОК, на 5-ти ступе механике 4.44. Машина фигачила на давке 1.0 (в пиках 1.1.). Масла уходило около 1.2-1.5 литра на 8 тыс. км пробега. Я продал машину с пробегом 160 тыс. км. летом. Думаю, что за 6.5 месяцев на ней набегали еще минимум 20 тыс. км. Итого 180 тыс.км. И мотор чувствует себя превосходно!
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Привет!!!! Какой там!.. Только в пятницу пришли мозги, проводка и шестерни фазные с 207-го лупенка... В пятницу гоню Бэчика в Сочи, умоляю Председателя Сочинского клуба поменять все это, заводим машину, и к тебе на интернет-прошивку!!))))))))))))))) Да, я еще улитку заказал TD05-16G)))).
Форик-то мой живее всех живых!! Его за 720 уже продают!!)) На Дроме можешь глянуть.
Это, кстати, к вопросу "перьев" под Димины ребра.)) Машину он прошил, когда на ней было 118 тыс. пробега. 255-й мотор, без капиталки, без катов, с улиткой TD05-16G, с Валбро, остальное СТОК, на 5-ти ступе механике 4.44. Машина фигачила на давке 1.0 (в пиках 1.1.). Масла уходило около 1.2-1.5 литра на 8 тыс. км пробега. Я продал машину с пробегом 160 тыс. км. летом. Думаю, что за 6.5 месяцев на ней набегали еще минимум 20 тыс. км. Итого 180 тыс.км. И мотор чувствует себя превосходно!

)))))
Вот у тебя блин история то с ним.
Игорь будет собирать?
 
E777KX

E777KX

Новичок
Май
0
0
а атмомозги 2001 года как нить корректируюся?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
неа, лучше мозг от 2.0 сунь туда.
 
Tazin

Tazin

Субарист
Фев
0
16
Дмитрий, привет! Не могу до тебя дозвониться уже 2 недели. Как с тобой связаться?
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Capitan вообще живой, после этой темы с GCхой?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху