Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Настройка у Capitan: вопросы и пожелания

  • Автор темы Capitan
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
А почему именно им? Я например не вижу связи.

Подача топлива идет сначала на рейку на которой 1 и 3 цилиндр а потом на рейку где 2 и 4


и при этом топлива для 30 гарета на бусте 1,5 бара хватает :), еще есть пример правда там 2001 год 207 мотор сток рейки (два насоса ,рейки в паралель, форсы 1000сс потом регулятор Аеромотив) буст 2бара все хватает, форсы загрузка 70%)


у кого с англицким нормально поизучайте
http://www.romraider.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=4911&start=270

можно сразу с 18 страницы или где то около

Почитал, что молодцы - в подачу в качестве дополнительного ресивера всунули метр резинового шланга, что бы меньше скачки давления были.
Это тоже конечно вариант, но имхо кривой.

Подумаем вместе о причинах пульсаций.
Насос качает без всяких пульсаций, нечему там собственно пульсировать.
Естественным источником остаются форсунки - открылась - давление просело, закрылась - поднялось.
регулятор по идее должен отрабатывать эти перепады, что он на стоке и делает, но во первых он сам по себе маленький, во вторых до него уже после всего этого хитросплетения трубок и 4 форсунок видимо просто недостаточно доходит давления.

Так что почти уверен, что такие скачки давления вызваны сугубо недостаточно эффективной работой регулятора давления топлива и в целом кривой системой реек. Так же почти уверен что нормальный регулятор давления - типа аэромотив или еще мне нравится АЕМ + рейки в паралель, а лучше рейки с большим сечением, снимут проблему на корню.

Теперь собственно возвращаемся к проблематике - неравномерное давление, мозг пытается поправить смесь коррекциями по форсункам и получается нечто невразумительное ))

Еще добавлю что на стоковых форсунках ничего подобного не вылезало, даже при их 100% загрузке.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Подача топлива идет сначала на рейку на которой 1 и 3 цилиндр а потом на рейку где 2 и 4

Рекомендую посмотреть повнимательней на реализацию подачи топлива. Куда приходит сначала. На ГРБ это как раз 4 цилиндр. Так что мимо!




Подумаем вместе о причинах пульсаций.
Насос качает без всяких пульсаций, нечему там собственно пульсировать.

Теперь собственно возвращаемся к проблематике - неравномерное давление, мозг пытается поправить смесь коррекциями по форсункам и получается нечто невразумительное ))

Еще добавлю что на стоковых форсунках ничего подобного не вылезало, даже при их 100% загрузке.

Пульсации действительно есть, и они ощутимы например если взяться за шланг на заведенной машине. И не имеет значения какой регулятор при этом стоит. Да и от регулятора мало что зависит, это тупой механический прибор.

А по поводу форсунок, штатные форсунки имеют хороший распыл, и прописаны производителем на заводе, а любые нестоковые могут иметь кривой распыл, тем более большие без сеток, да и лаг указанный продавцом не есть истина в последней инстанции, отсюда и все проблемы при настройке на не сток форсунках.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
То Петрович, я настраивал 16 битные мозги на форсах DW и никаких проблем не было, и даже на 32-битных бл5 и сг9 тоже никаких проблем... Проблема организовалась только на ГРБ ... Причем одинаковые по спеках машины разница была только в форсунках на одной 750 , на другой 850 проблема была одинаковая ...
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Да я тоже настраивал, и на DW и на других. Я просто делюсь так сказать мнением. ГРБ в принципе непростая машина, и часто у нее вылезают такие вещи, который на 16 битных мозгах нет. Просто это уже другой уровень инжиниринга.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Да я тоже настраивал, и на DW и на других. Я просто делюсь так сказать мнением. ГРБ в принципе непростая машина, и часто у нее вылезают такие вещи, который на 16 битных мозгах нет. Просто это уже другой уровень инжиниринга.

Ну вот моей логике пока не поддается понимание почему так настроили все коррекции в пределах разумного машина ездит не тупит стало на 10 градусов холоднее опять появляются затупы причем совсем в других местах и из-за этого коррекции начинают лезть...
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну вот моей логике пока не поддается понимание почему так настроили все коррекции в пределах разумного машина ездит не тупит стало на 10 градусов холоднее опять появляются затупы причем совсем в других местах и из-за этого коррекции начинают лезть...

Вполне вероятно что не все карты видны!
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Эта проблема началась с электроннодроссельных американских СТИ 2,5 литра еще в далеком 2004 году.
Я долго с ней мучился,но 3 года назад решил.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Эта проблема началась с электроннодроссельных американских СТИ 2,5 литра еще в далеком 2004 году.
Я долго с ней мучился,но 3 года назад решил.

То есть ГРБ только появились, а ты уже решил?:b:
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
нет,я на ГРБ я еще не сталкивался с этим. Надеюсь,что причина такая-же.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я при всем уважении к коллегам, все таки еще раз предлагаю вдуматься в суть проблемы.
На GRB при установке больших форсунок образуется нестабильное давление топлива.
Это прошивками не решается, можно конечно топливный насос заставить работать постоянно на 100% но это не решение.
Нужно лечить железо.
Петрович, ты самый умный по железу, скажи как оптимально поступать?
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Дядя Жегя Альпинский все знает . Номкак баба яга никому не говориь
 
I

Ilty

Новичок
Июл
1
0
...Теперь собственно возвращаемся к проблематике - неравномерное давление, мозг пытается поправить смесь коррекциями по форсункам и получается нечто невразумительное ))
...

мозг как это состояние находит? по лямбде? или определяет как пропуски? ведь если машина уже дует, и есть нагрузка, обороты выше 3000 - можно лябду уже отключать
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Так разговор про проблему на ГРБ.

Симптомы описывают в точности такие-же.
Поэтому я надеюсь,что причина та же самая.
Поживем-увидим.
Кстати,а на машинах со стоковой поршневой эта проблема была замечена?
 
I

Ilty

Новичок
Июл
1
0
Я при всем уважении к коллегам, все таки еще раз предлагаю вдуматься в суть проблемы.
На GRB при установке больших форсунок образуется нестабильное давление топлива.
Это прошивками не решается, можно конечно топливный насос заставить работать постоянно на 100% но это не решение.
Нужно лечить железо.

Давление так и так будет нестабильное, непонятно почему резонанс появляется если частоты работы механизмов никак не изменились. Регулятор не считаю, у него характеристики должны были бы только ухудшаться с ростом спроса топлива - ан нет, только в определенном диапазоне провал.
большие форсы могут топливо при таком стечении обстоятельств как рассматриваемая частота впусков и давление воздуха забрасывать самым неоптимальным образом,к примеру в отталкивающийся от клапана фронт давления. Нужно просто убедить мозг не делать в этом месте коррекцию, особенно если он сначала богатит а потом тут же забедняет. Насколько быстрые показания лямбды на рассматрваемых проблемных машинах?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Так разговор про проблему на ГРБ.

Петрович, Так вот возращаясь к нашим "баранам" про большие форсунки и т.д., единственный кто решил вопрос ГРБ сегодня и не сток форсунок, как раз Бриг не просто так ставит туда да и в другие моторы рекомендует тоже только 1000 Сс Босш моторспорт, это в вопросе о больших форсунках ;)
Еще возвращаясь к Вашей статистике, пометьте в своем справочнике с форсунками масляными нижними охлаждения поршней мой мотор прошел 100 000 км, форсунки на месте ничего не открутилось, гильзы-поршни кованные окей, фотографии могу предоставить.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Петрович, Так вот возращаясь к нашим "баранам" про большие форсунки и т.д., единственный кто решил вопрос ГРБ сегодня и не сток форсунок, как раз Бриг не просто так ставит туда да и в другие моторы рекомендует тоже только 1000 Сс Босш моторспорт, это в вопросе о больших форсунках ;)
Если Алексей рекомендует ставить Бош, это еще ни о чем не говорит. И совсем не значит, что на данных форсунках не существует данной проблемы.

Еще возвращаясь к Вашей статистике, пометьте в своем справочнике с форсунками масляными нижними охлаждения поршней мой мотор прошел 100 000 км, форсунки на месте ничего не открутилось, гильзы-поршни кованные окей, фотографии могу предоставить.

Я искренне рад. Только одна машина это всего лишь одна машина! А статистика оперирует совсем другими цифрами. У меня например была машина, которая на сток поршневой прекрасно ездила с мощностью хорошо за 400 сил. Это ведь не значит, что теперь все должны собирать моторы под большую мощность со стоковыми литыми поршнями!;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху