Capitan
Повелитель STI-хий
- Фев
- 15
- 38
А почему именно им? Я например не вижу связи.
Подача топлива идет сначала на рейку на которой 1 и 3 цилиндр а потом на рейку где 2 и 4
и при этом топлива для 30 гарета на бусте 1,5 бара хватает , еще есть пример правда там 2001 год 207 мотор сток рейки (два насоса ,рейки в паралель, форсы 1000сс потом регулятор Аеромотив) буст 2бара все хватает, форсы загрузка 70%)
у кого с англицким нормально поизучайте
http://www.romraider.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=4911&start=270
можно сразу с 18 страницы или где то около
Почитал, что молодцы - в подачу в качестве дополнительного ресивера всунули метр резинового шланга, что бы меньше скачки давления были.
Это тоже конечно вариант, но имхо кривой.
Подумаем вместе о причинах пульсаций.
Насос качает без всяких пульсаций, нечему там собственно пульсировать.
Естественным источником остаются форсунки - открылась - давление просело, закрылась - поднялось.
регулятор по идее должен отрабатывать эти перепады, что он на стоке и делает, но во первых он сам по себе маленький, во вторых до него уже после всего этого хитросплетения трубок и 4 форсунок видимо просто недостаточно доходит давления.
Так что почти уверен, что такие скачки давления вызваны сугубо недостаточно эффективной работой регулятора давления топлива и в целом кривой системой реек. Так же почти уверен что нормальный регулятор давления - типа аэромотив или еще мне нравится АЕМ + рейки в паралель, а лучше рейки с большим сечением, снимут проблему на корню.
Теперь собственно возвращаемся к проблематике - неравномерное давление, мозг пытается поправить смесь коррекциями по форсункам и получается нечто невразумительное ))
Еще добавлю что на стоковых форсунках ничего подобного не вылезало, даже при их 100% загрузке.