Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Настройка у Capitan: вопросы и пожелания

  • Автор темы Capitan
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Петрович, ты самый умный по железу, скажи как оптимально поступать?

Для того, что бы что то советовать, нужно на 100% определить причину. А ее пока еще никто как я понимаю однозначно не определил.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Если Алексей рекомендует ставить Бош, это еще ни о чем не говорит. И совсем не значит, что на данных форсунках не существует данной проблемы.
Существует абсолютно верно, одни форсунки проблему не решают, нужно еще карты править и очень не просто, НО ИЗВЕСТНО, что именно на этих форсунках проблема решается гораздо проще! Там три переменных - мозг - форсунки - бинокли без заслонок!


Я искренне рад. Только одна машина это всего лишь одна машина! А статистика оперирует совсем другими цифрами.
Машина не одна я только знаю три клубных машины!
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Давление так и так будет нестабильное, непонятно почему резонанс появляется если частоты работы механизмов никак не изменились. Регулятор не считаю, у него характеристики должны были бы только ухудшаться с ростом спроса топлива - ан нет, только в определенном диапазоне провал.
большие форсы могут топливо при таком стечении обстоятельств как рассматриваемая частота впусков и давление воздуха забрасывать самым неоптимальным образом,к примеру в отталкивающийся от клапана фронт давления. Нужно просто убедить мозг не делать в этом месте коррекцию, особенно если он сначала богатит а потом тут же забедняет. Насколько быстрые показания лямбды на рассматрваемых проблемных машинах?

Что значит так и должно быть? Американчеки жалуются что скачки по 10пси - это 0,7 бара, так точно не должно быть, это 25% дифференциального давления, т.е. грубо 12,5% производительности форсунки - естествено что мозг впадет в панику )))
И борются парни с этим же, и опять же им оно помогает.
Я согласен с тобой, что причина наверняка комплексная и на этот косяк накладываются еще какие ни будь эфффекты, но почти уверен, если давление стабилизировать то все придет в норму.

Петрович, Так вот возращаясь к нашим "баранам" про большие форсунки и т.д., единственный кто решил вопрос ГРБ сегодня и не сток форсунок, как раз Бриг не просто так ставит туда да и в другие моторы рекомендует тоже только 1000 Сс Босш моторспорт, это в вопросе о больших форсунках ;)
Еще возвращаясь к Вашей статистике, пометьте в своем справочнике с форсунками масляными нижними охлаждения поршней мой мотор прошел 100 000 км, форсунки на месте ничего не открутилось, гильзы-поршни кованные окей, фотографии могу предоставить.

У бошевских форсунок исключительно хороший распыл - и с ними мотор нормально работает на более бедной смеси, поэтому видимо эффект сглаживается.

Для того, что бы что то советовать, нужно на 100% определить причину. А ее пока еще никто как я понимаю однозначно не определил.

Петрович, я имел в виду как оптимально поступить что бы выровнять давление в рейках.

Существует абсолютно верно, одни форсунки проблему не решают, нужно еще карты править и очень не просто, НО ИЗВЕСТНО, что именно на этих форсунках проблема решается гораздо проще! Там три переменных - мозг - форсунки - бинокли без заслонок!

Я написал выше по поводу боша - они не снимают проблему - они ее сглаживают. А так я тоже всем советую ставить бош, они очень хорошие.
 
Последнее редактирование:
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Отчитаюсь
EDM STI 06 + TD05-20G + форсунки Bosch 1000cc 339 грамм в секунду ~ 410 сил
Можно дуть и дальше но уже страшно.
Мотор усиленный чем только можно, с пластиной, поршни MALE, шатуны, шпильки, кулера.
Посмотрим как себя покажет.
По ощущениям жуть жуткая, шлифует при резком нажании на газ и на 4.
Понятно что холодно, будем отслеживать ситуацию с потеплением. Но очень круто.
 
KoLedgo

KoLedgo

Новичок
Июл
0
0
Ну вот и я решился на настройку)) и настроился у Димы!

Машина:wrx sti 06 лиса,европа, левый руль,мотор 2.5,все сток! (прокладка толще чем обычная)

Когда купил машину,(брал в автосалоне,поэтому историю по машине трудно как то найти((() была она изначально настроена на 350л.с.,по заявлению продавцов.Чип+выхлоп "3"+насос.
Конечно ехала она без коментариев))) при плавном нажатии на педаль газа,реакция была почти нулевая,но на подходе к 3500 оборотам двигателя,происходило резкое ускорение,при котором машину поймать было практически не возможно!

Звук 3х дюймового Какумея,честно говоря меня зае.ал))) и поставил я стоковую трубу,без катализаторов.
И все!!! машина умерла(((

Симптомы по приезду к Дмитрию были следующими: -хол.обороты 1000
-отсечка ровная без всяких рывков
-езда плавными рывками при разгонах
-расход 200км\бак

Приехал я к нему,он посмотрел,и сказал)))- кто это делал?,
ответ-Х.З.)))

Короче я не запомнил что там было в сумме,но это было не хорошо)

Так я покатался месяц на стоковой прошивке,собрался с мыслями и поехал опять,только уже на настройку)))
Процесс сразу скажу длительный,поэтому все кто соберутся с мыслями и с возможностями,имейте ввиду,2-3 часа потратить надо)
но они того стоят!!!! 200%
Но я так и понял,что это специально!)) ты сидишь сидишь сидишь,и тут команда- заводи,поехали))))))Кайф!!!!

Первые впечатления- это что то с чем то,машину просто подменили! Насколько я досканальный ко всем мелочам,по сравнению с Димой, не сравнить))))

Настроил мне все до самой мелочи,я просто был шокирован,по словам 330-340 л.с. в живую есть! На практике,они подтверждаются!
Старт с места это нечто,по сравнению что было и что стало. небо и земля! на 2ой передаче скорость 80,тапка в пол- букс до отсечки,3я- тоже самое,я понимаю холодно.но не на столько)))))

В движении при тапке в пол разгон равномерный.вплоть до 7000оборотов!!! ни рывков,ни дерганей,просто как "иномарка"))))
Радости нет предела!

СПАСИБО БОЛЬШОЕ еще раз Дим,уже неоднократно это говорил.повторюсь еще раз!!!!
Моя признательность и низкий поклон)))!!
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
какие-то драгстеры)) у меня на 2 барах не всегда буксует на передачах кроме 1 ))
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
KoLedgo

Николай, спасибо на добром слове. Всегда рад иметь дело с хорошим человеком.
Машина очень приятная, надеюсь будет тебя долго радовать.
Вообще все как я люблю - мотор подразжат толстой прокладкой, углы зажигания хорошо на верх потянул, 285 грамм воздуха, красота )))) и как и положено форсунки загрузились полностью, а так очень хотелось бы еще.
 
Последнее редактирование:
KoLedgo

KoLedgo

Новичок
Июл
0
0
У тебя то 2бара в рейке а у них во впуске. Ну и докатки под рембо решают )))
Ты знаешь,все зависит от настройки! может дуть хоть сколько,но если она у тебя ссыт топливо мимо цилиндров,толку мало)))))
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
И снова к нашему барану - GRB.
Только что от меня уехал - Пациент 2008 года, пробег 79 тыс. км. Дилерская, 1 хозяин.
2 капиталки двигателя. Первый раз по гарантии на 34 тысячах, второй раз на 78 тыс. с заменой блока. Оба раза поршни осыпались в поддон.
После второй переборки проехал 1000 км, поменял масло и на настройку. Ура, мои призывы не остались неуслышанными.
Якобы диллер уже что то поправлял мозгах, но что он поправлял, для меня так и осталось загадкой.
Стоит 3" выхлоп и насос.
Все как обычно - полная ж**па корекций накоплена, машина не едет и детонит. Настроил, клиент в восторге, тачка прет, все в порядке, обещал привезти товарища тоже на ГРБ.
Даже не знаю что еще сказать - FHI возьмите меня на работу, я японский выучу и кучу денег вам сэкономлю :)
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
А ты заезжай на настройку - будет шлифовать на всех включая заднюю )))))
Боюсь не тронется с места вообще) это если сток так буксует, то на 35 гаррете с 282 валами будет жесть.)) но пока меня мои 500 устраивают)
 
Дима-Барсу

Дима-Барсу

Новичок
Янв
0
0
Привет, тезка!
Ну что я могу заметить в отношении настройки своей машины Димой... Помучил я его и себя изрядно, Дима кучу раз редактировал мою прошивку, сейчас добились хороших результатов на ней. Меня Дима порадовал тем, что не отказался мне помочь зная, какая сложная в настройке ему досталась машина и не игнорировал меня, даже после того как я ему заплатил деньги и продолжал надоедать.
У меня далеко не самая обыкновенная черная лупатая ВРЫКСа с силой движка около 330 сил и крутящим моментом свыше 400 ньютон.
Купил я ее полностью в стоке и все что можно переделал на ней за 2 года, причем то что я переделывал просто ломалось и я улучшал детали уже не хотя приобретать сток (ну или в крайнем случае ставил на нее от СТИхи).
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Дима привет!
Наконец ты тут зарегистрировался ))))
Спасибо на добром слове!
 
Дима-Барсу

Дима-Барсу

Новичок
Янв
0
0
Дима, а такой вопрос у меня к тебе будет. Форик СТИ 2001 года, красавец-японец, их было выпущено всего 800 штук.
Что делать с ним, если вдруг на нем мозги шиться не захотят? Можно ли тогда хоть будет слить прошивку на ноутбук с его родных мозгов?
Просто тогда я думаю попробовать вариант с покупкой другого мозга на него и залив его родную прошивку на приобритенный мозг начать его шить.
Что-то меня слегка настораживает дело с попыткой накрутить на нем буст-контроллер до 1,2 барра, хоть и логи можно посмотреть чтобы не было детонов, но ведь это такая зараза, что они могут и потом возникнуть и начать расти.
Извини, если что-то не правильно выразил, но я же тебе говорил о том, что моя 330-сильная ВРЫКСА это моя первая машина, можно сказать, что учебная, я на ней учился ездить после ЛАДЫ-2115 в Автошколе, поэтому еще я так хорошо не изучил Субару, чтобы знать все до мелочей. Кстати, в Сочи сейчас иногда временами выпадает снег и дороги становятся скольскими, прикольно ездить на летней резине по-гололеду (у нас тут никто зимнию резину себе не покупает)...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху