Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Настройка у Capitan: вопросы и пожелания

  • Автор темы Capitan
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
mrlost

mrlost

Субарист
Фев
2
8
оо, тему открыли? третий мотор поменял, все с прогаром поршня (((
 
mrlost

mrlost

Субарист
Фев
2
8
Возможно) первый раз 2-4 циоиндры сток, второй мале 4 цилиндр. Щас сток 2 литра, купил провод изучаю азы)) может и не в прошивке конечно дело)
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Мне настраивал Кэп, у меня машина прошла 15 тыс после чего я ее продал и сейчас она ездит и радует нового владельца! Я нажимал на педаль газа не стесняясь:punk:
 
L

LilDima

Новичок
Янв
0
1
привет.машина wrx sti конь америка 05 год.но мозги стоят другие(какие сейчас не скажу(какие то с форика) но машину прошивали уже)так вот она ездила на 257 моторе(фазный впуск) на дартоне.с ковкой. и турбой тбо тд06. форсы 850 кубов денсо. топливная рейка перрин. насос 400 литров вроде.выхлоп 3 дюйма. 1.5 скролл. лямда была отключена. так вот мотор этот стукнул.я купил лонг блок 255(сток). и навесное все что выше написал собрался повесить на него.кроме турбины(будет вф22). мотор на обкатке еще. еще не заводил. вот как мне его завести? залить сток прошивку от wrx? он заведется на ней?поедет(хотябы для обкатки,без валилова)а уж потом как обкатаю шить нормально?
 
G

gabber

Новичок
Авг
0
1
Прошиваюсь и Capitan уже не первый раз. 20тыс проехал все отлично.
 
89099059999

89099059999

Субарист
Фев
1
18
а на праворукий sf 2000 мозги от сти сф встанут?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
мозги тут не причем, телефон в личку написал
 
М

МСА

Новичок
Дек
0
0
Масса причин. Может, проша, может, жиклер.
 
D

dmitriy lazarevich

Новичок
Янв
0
0
Всем привет

Писал как то давно про прошивку форика, теперь напишу как шили сти лисичку.
Шьем мы ее не первый раз, но как то рассказывать нечего было. Прошили, поехала, все чего ждал получил. Прокладки продуло на покатухах, поменял, поставил "толстые", заодно поршни кованные поставил, еще раз прошил. Но душа навязчиво требовала полета. Все началось внезапно, но ожидаемо - меня я позорно слил дизельной бмв. Этого так оставлять нельзя. Посоветовавшись с Димой, началась закупка железок.

За лето были закуплены и привезены: Турбина garrett gtx2867r, горячая часть турбины (почему то отдельно продается... загадка), актуатор, коллектор от твинскрольной сти японской, аппайп ручной работы 1,5 скролл под T25 фланец, датчики температуры выхлопа, темпертуры масла и давления наддува Defi, форсунки bosch 1000, впрыск воды/метанола AEM, трехпортовый соленоид MAC, масляный радитор, проставка с термостатом. Фланцы, трубки, фитинги, термолента, шланги, прокладки, болты и гайки. 2 ящика деталей украшали гараж.
Отдельное спасибо соседу Лехе за проявленное долготерпение и установку всего этого хозяйства на машину. Не так все просто - фланец на даунпайпе переварить это ерунда, а потом началось - тут не лезет, тут шланг подачи масла другой, еще какая то хрень постоянно. Победили.

В субботу приезжает Димон, подключает комп, заливает прошивку и выдает вердикт - где то дырка, шить нельзя. У меня сердце задергалось.
Едем к Лехе, компрессор дуем.. уфф. нашли. Все просто - забыли надеть шланг на регулятор давления топлива.
***** **** ****** сказал порутчик Ржевский и грязно выругался!
Ладно начинаем настраиваться. Поехали на платную объездку вокруг Одинцово кататься.
Разумеется там ремонт начали, ну не могли они в другой день. И машин дохрена. Но я чувствую что машина по другому поехала. Даже понеслать я бы сказал, а Кэп все нервы мотает, на газ жать не дает, включи 3 и полгаза, 4 и полгаза, остановились, поковырял что то в прошивке задумчиво, и опять та же херня.
Часа полтора катались, так и не вжаривали. Вечереет уже... а душа требует праздника.

Потом залили воду - а я решил что буду просто на воде настраиваться, что бы зимой незамерзайку лить, неохота мне метанол искать, а водку в машину лить - религия не позволяет.
И тут началось. Я просто ахренел. На бусте 1,4 она едет что пипец, мне самому страшно, Капитан орет - отпускай газ, ты нас сейчас тут угробишь, дорога же сырая... короче оторваться от души не удалось, 242 по логам разгонялись... :) Говорит два раза уже при настройке привозили, больше не хочет. Смешной ) Капитан сидит и бормочет под нос что то типа .... щя я еще угла накручу поглядим...
Закончили глубоко в ночи. Долго как то 10 часов почти возились.
Высадил Димона, не утерпел, поехал еще катнулся по объездной.

В сейчас так: Настроена на давление 1,45 бара (но у меня прибор почему то 1,5-1,6 показывает),
Димон говорит что 380-390 сил примерно стоит ждать, зимой будет 400, но я хз. Х6 450 сил не канает, даже близко не стояла. Разгон до 200 меньше 10 секунд. Сопли по подголовнику размазываются.
Еще он говорит что, неизвестно сколько мотор под такими нагрузками проживет, может пожить, а может и сдохнуть в любой момент, но я к этому морально готов. Хочу собрать запасной мотор. Попробую купить закрытый блок 2,2 - говорят стоит денег, но найти можно. Если не найду - буду гильзовать закрытый 2.0
Бюджет настройки вполне доступный, понятно что не стоковая машина, но меня устраивает полностью, а с учетом веселого времяприпровождения так и совсем ерунда)

И жена со мной садится в нее отказывается. Что тоже неплохо))) Хаха.
 
Последнее редактирование:
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Всем привет

Писал как то давно про прошивку форика, теперь напишу как шили сти лисичку.
Шьем мы ее не первый раз, но как то рассказывать нечего было. Прошили, поехала, все чего ждал получил. Прокладки продуло на покатухах, поменял, поставил "толстые", заодно поршни кованные поставил, еще раз прошил. Но душа навязчиво требовала полета. Все началось внезапно, но ожидаемо - меня я позорно слил дизельной бмв. Этого так оставлять нельзя. Посоветовавшись с Димой, началась закупка железок.

За лето были закуплены и привезены: Турбина garrett gtx2867r, горячая часть турбины (почему то отдельно продается... загадка), актуатор, коллектор от твинскрольной сти японской, аппайп ручной работы 1,5 скролл под T25 фланец, датчики температуры выхлопа, темпертуры масла и давления наддува Defi, форсунки bosch 1000, впрыск воды/метанола AEM, трехпортовый соленоид MAC, масляный радитор, проставка с термостатом. Фланцы, трубки, фитинги, термолента, шланги, прокладки, болты и гайки. 2 ящика деталей украшали гараж.
Отдельное спасибо соседу Лехе за проявленное долготерпение и установку всего этого хозяйства на машину. Не так все просто - фланец на даунпайпе переварить это ерунда, а потом началось - тут не лезет, тут шланг подачи масла другой, еще какая то хрень постоянно. Победили.

В субботу приезжает Димон, подключает комп, заливает прошивку и выдает вердикт - где то дырка, шить нельзя. У меня сердце задергалось.
Едем к Лехе, компрессор дуем.. уфф. нашли. Все просто - забыли надеть шланг на регулятор давления топлива.
***** **** ****** сказал порутчик Ржевский и грязно выругался!
Ладно начинаем настраиваться. Поехали на платную объездку вокруг Одинцово кататься.
Разумеется там ремонт начали, ну не могли они в другой день. И машин дохрена. Но я чувствую что машина по другому поехала. Даже понеслать я бы сказал, а Кэп все нервы мотает, на газ жать не дает, включи 3 и полгаза, 4 и полгаза, остановились, поковырял что то в прошивке задумчиво, и опять та же херня.
Часа полтора катались, так и не вжаривали. Вечереет уже... а душа требует праздника.

Потом залили воду - а я решил что буду просто на воде настраиваться, что бы зимой незамерзайку лить, неохота мне метанол искать, а водку в машину лить - религия не позволяет.
И тут началось. Я просто ахренел. На бусте 1,4 она едет что пипец, мне самому страшно, Капитан орет - отпускай газ, ты нас сейчас тут угробишь, дорога же сырая... короче оторваться от души не удалось, 242 по логам разгонялись... :) Говорит два раза уже при настройке привозили, больше не хочет. Смешной ) Капитан сидит и бормочет под нос что то типа .... щя я еще угла накручу поглядим...
Закончили глубоко в ночи. Долго как то 10 часов почти возились.
Высадил Димона, не утерпел, поехал еще катнулся по объездной.

В сейчас так: Настроена на давление 1,45 бара (но у меня прибор почему то 1,5-1,6 показывает),
Димон говорит что 380-390 сил примерно стоит ждать, зимой будет 400, но я хз. Х6 450 сил не канает, даже близко не стояла. Разгон до 200 меньше 10 секунд. Сопли по подголовнику размазываются.
Еще он говорит что, неизвестно сколько мотор под такими нагрузками проживет, может пожить, а может и сдохнуть в любой момент, но я к этому морально готов. Хочу собрать запасной мотор. Попробую купить закрытый блок 2,2 - говорят стоит денег, но найти можно. Если не найду - буду гильзовать закрытый 2.0
Бюджет настройки вполне доступный, понятно что не стоковая машина, но меня устраивает полностью, а с учетом веселого времяприпровождения так и совсем ерунда)

И жена со мной садится в нее отказывается. Что тоже неплохо))) Хаха.
Про до 200 меньше 10 секунд поржал от души:) ничего что 0-200 всем известный 700 сильный гольф Майкера делает за 9,6 секунд? Может тогда у тебя тоже 700 получилось???
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
а от 100 до 200 реально 10 сек? может автор ошибся
 
78borman

78borman

Новичок
Май
2
0
Второй ёж - вот это правильно, он точно понадобится. Дима в этом мастер.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху