Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Настройка у Capitan: вопросы и пожелания

  • Автор темы Capitan
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Дима, спасибо на добром слове.
Очень позитивно время провели, тоже понравилось.

Сколько уж точно секунд получилось до 100 и до 200 не знаю, но хочу сказать что максимальная мощность сама по себе вторична.
Хоть 1000 сил будет, но если они есть на 6000 оборотов, а до 4500 машина не едет, толку от таких сил немного.
Имеет значение момент, причем его должно быть по возможности много на всем диапазоне оборотов.

Хорошая турбина, равнодлинные коллектора, кропотливая настройка фазовращалки и немного разжатый мотор дали очень хороший момент на всем диапазоне. Машина и в донаддувном режиме не тупит и надувает быстро. С другой стороны это европейка - потому все равно верх не лучший, с 5500 расход воздуха не растет практически, но середина очень хороша. Расход воздуха 316 грам/сек на 6000 оборотов. Вообще гарретты мне нравятся, что предыдущее поколение хорошо, а новые гтх особенно. Лучше них только борги наверное, но бюджет совсем неприличный получается.
Вообще можно было и больше дать, и запас еще есть, но железо не выдержит боюсь. И под этими нагрузками неизвестно сколько мотор проживет.
В целом хорошая машинка получилась, такая сбалансированная - мне тоже все понравилась.

Найдешь закрытый 2,2 - будет здорово, но живого мамонта поймать проще и дешевле.
Попадутся головы от 2,0 ГРБ ЖДМ - бери, фазовращалки на выпуске это хорошо, сейчас одному человеку знакомому имплантируют мозг от легаси 04г в такую же лису как у тебя, что бы выпускными валами рулить, будет опыт преодоления подводных камней, второй раз проще пойдет. Валики в эти головы тоже выберем.
 
kiot

kiot

Новичок
Май
5
0
у какого то авто тормозная динамика как 1,4g заявлена.... но некоторые цифры какие то странные.
 
D

dmitriy lazarevich

Новичок
Янв
0
0
Юмористы хреновы, 0-200 с ланча примерно 10 сек, может чуть меньше, может чуть больше.
Я передачи переключаю одну за одной, руку с ручки не успеваю снимать.
Не поленюсь и с секундомером заеду вдруг там не 10 а 11 секунд, вот все посмеются.

И пока у меня все моторы без нареканий - форестр шитый Димоном 3 года назад пробежал уже 171 тысячу, и почти 130 после прошивки вообще без нареканий.
А я тут почитываю - народ по гарантии моторы меняет, до 100 тыс. не доезжают на унылых заводских прошивках.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
ппц, два года тишины.

так вот всплесками )

Юмористы хреновы, 0-200 с ланча примерно 10 сек, может чуть меньше, может чуть больше.
Я передачи переключаю одну за одной, руку с ручки не успеваю снимать.
Не поленюсь и с секундомером заеду вдруг там не 10 а 11 секунд, вот все посмеются.

И пока у меня все моторы без нареканий - форестр шитый Димоном 3 года назад пробежал уже 171 тысячу, и почти 130 после прошивки вообще без нареканий.
А я тут почитываю - народ по гарантии моторы меняет, до 100 тыс. не доезжают на унылых заводских прошивках.

На форестерах не часто моторы ложатся, это нужно суметь его застегать. На 98 бензине SH со штатной прошивкой будет ездить долго, но печально )
Массово дохнут GRB с 257 моторами, при чем 10 из 10 с осыпавшимися перегородками на поршнях. Кто за 20 тыс проедет, кто за 50 - как ездить.
Заводские настройки категорически с нашим бензином не дружат. Детонация около 6500 оборотов - как раз там где контроль детонации отключен )))
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
http://www.1gai.ru/blog/cars/513998...avtomobili-po-razgonu-s-0-do-200-km-chas.html
вот какой уровень должен быть, чтобы 0-200 было 10 сек

Я не то что бы флагом махать, но если оценивать не по стоимости автомобилей, а характеристикам, можно и посравнивать запросто.

Вот к примеру с 911 turbo s. Более менее понятная машина.
Макс момент у порша 700 н/м декларируется, при этом масса больше, а разгон до 200 - 10,03с.
У Димы момента явно поменьше, но и машина легче на 300кг и старт с ланча. Так что ничего фантастического я не вижу, хотя и сам подозреваю, что на самом деле немного больше должно быть время.

Тут главное что бы нравилось как машина едет)
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Юмористы хреновы, 0-200 с ланча примерно 10 сек, может чуть меньше, может чуть больше.
Я передачи переключаю одну за одной, руку с ручки не успеваю снимать.
Не поленюсь и с секундомером заеду вдруг там не 10 а 11 секунд, вот все посмеются.

И пока у меня все моторы без нареканий - форестр шитый Димоном 3 года назад пробежал уже 171 тысячу, и почти 130 после прошивки вообще без нареканий.
А я тут почитываю - народ по гарантии моторы меняет, до 100 тыс. не доезжают на унылых заводских прошивках.
Давай без юмора приезжай сегодня на киву, проверим твою гонку в деле. Секундомером меряют 100м в школе, для замеров 100-200 есть более точные приборы. Если ты 10с на 100-200 расколешь считай победа и 380 честных сил.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Я не то что бы флагом махать, но если оценивать не по стоимости автомобилей, а характеристикам, можно и посравнивать запросто.

Вот к примеру с 911 turbo s. Более менее понятная машина.
Макс момент у порша 700 н/м декларируется, при этом масса больше, а разгон до 200 - 10,03с.
У Димы момента явно поменьше, но и машина легче на 300кг и старт с ланча. Так что ничего фантастического я не вижу, хотя и сам подозреваю, что на самом деле немного больше должно быть время.

Тут главное что бы нравилось как машина едет)
Чтоб ты понимал, турбо с 991 в стоке 100-200 из 7 секунд едет. Это 530-550 для субы или эво и мастерство шифтинга.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
550 сил суба имеет те же 700+ момента что и 911 турбо, но при этом легче, так что 550 сильная суба должна даже быстрее быть.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
550 сил суба имеет те же 700+ момента что и 911 турбо, но при этом легче, так что 550 сильная суба должна даже быстрее быть.
Ну если у тебя разгон происходит в зоне максимального момента при замере 100-200, то я даже не знаю...
 
J

Jurich

Новичок
Мар
0
0
Я не то что бы флагом махать, но если оценивать не по стоимости автомобилей, а характеристикам, можно и посравнивать запросто.

Вот к примеру с 911 turbo s. Более менее понятная машина.
Макс момент у порша 700 н/м декларируется, при этом масса больше, а разгон до 200 - 10,03с.
У Димы момента явно поменьше, но и машина легче на 300кг и старт с ланча. Так что ничего фантастического я не вижу, хотя и сам подозреваю, что на самом деле немного больше должно быть время.

Тут главное что бы нравилось как машина едет)


Дружище, без обид, но реальный разгон и разгон по спидометру это две большие разницы. Дай Бог, чтобы у тебя 0-200 было 14 сек.
Замерь рейс-лоджиком и не с горки, благо в Москве он у каждого второго есть
 
J

Jurich

Новичок
Мар
0
0
Я не то что бы флагом махать, но если оценивать не по стоимости автомобилей, а характеристикам, можно и посравнивать запросто.

Вот к примеру с 911 turbo s. Более менее понятная машина.
Макс момент у порша 700 н/м декларируется, при этом масса больше, а разгон до 200 - 10,03с.
У Димы момента явно поменьше, но и машина легче на 300кг и старт с ланча. Так что ничего фантастического я не вижу, хотя и сам подозреваю, что на самом деле немного больше должно быть время.

Тут главное что бы нравилось как машина едет)

не забывай, что у порша коробка pdk и максималка 333 км/ч в стоке
и квотер он едет 11.2, и ланч у него есть, с ланча 3.0 сек. до 100
и от околосток субару он просто телепортируется в любом режиме
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху