Capitan
Повелитель STI-хий
- Фев
- 15
- 38
Дима, спасибо на добром слове.
Очень позитивно время провели, тоже понравилось.
Сколько уж точно секунд получилось до 100 и до 200 не знаю, но хочу сказать что максимальная мощность сама по себе вторична.
Хоть 1000 сил будет, но если они есть на 6000 оборотов, а до 4500 машина не едет, толку от таких сил немного.
Имеет значение момент, причем его должно быть по возможности много на всем диапазоне оборотов.
Хорошая турбина, равнодлинные коллектора, кропотливая настройка фазовращалки и немного разжатый мотор дали очень хороший момент на всем диапазоне. Машина и в донаддувном режиме не тупит и надувает быстро. С другой стороны это европейка - потому все равно верх не лучший, с 5500 расход воздуха не растет практически, но середина очень хороша. Расход воздуха 316 грам/сек на 6000 оборотов. Вообще гарретты мне нравятся, что предыдущее поколение хорошо, а новые гтх особенно. Лучше них только борги наверное, но бюджет совсем неприличный получается.
Вообще можно было и больше дать, и запас еще есть, но железо не выдержит боюсь. И под этими нагрузками неизвестно сколько мотор проживет.
В целом хорошая машинка получилась, такая сбалансированная - мне тоже все понравилась.
Найдешь закрытый 2,2 - будет здорово, но живого мамонта поймать проще и дешевле.
Попадутся головы от 2,0 ГРБ ЖДМ - бери, фазовращалки на выпуске это хорошо, сейчас одному человеку знакомому имплантируют мозг от легаси 04г в такую же лису как у тебя, что бы выпускными валами рулить, будет опыт преодоления подводных камней, второй раз проще пойдет. Валики в эти головы тоже выберем.
Очень позитивно время провели, тоже понравилось.
Сколько уж точно секунд получилось до 100 и до 200 не знаю, но хочу сказать что максимальная мощность сама по себе вторична.
Хоть 1000 сил будет, но если они есть на 6000 оборотов, а до 4500 машина не едет, толку от таких сил немного.
Имеет значение момент, причем его должно быть по возможности много на всем диапазоне оборотов.
Хорошая турбина, равнодлинные коллектора, кропотливая настройка фазовращалки и немного разжатый мотор дали очень хороший момент на всем диапазоне. Машина и в донаддувном режиме не тупит и надувает быстро. С другой стороны это европейка - потому все равно верх не лучший, с 5500 расход воздуха не растет практически, но середина очень хороша. Расход воздуха 316 грам/сек на 6000 оборотов. Вообще гарретты мне нравятся, что предыдущее поколение хорошо, а новые гтх особенно. Лучше них только борги наверное, но бюджет совсем неприличный получается.
Вообще можно было и больше дать, и запас еще есть, но железо не выдержит боюсь. И под этими нагрузками неизвестно сколько мотор проживет.
В целом хорошая машинка получилась, такая сбалансированная - мне тоже все понравилась.
Найдешь закрытый 2,2 - будет здорово, но живого мамонта поймать проще и дешевле.
Попадутся головы от 2,0 ГРБ ЖДМ - бери, фазовращалки на выпуске это хорошо, сейчас одному человеку знакомому имплантируют мозг от легаси 04г в такую же лису как у тебя, что бы выпускными валами рулить, будет опыт преодоления подводных камней, второй раз проще пойдет. Валики в эти головы тоже выберем.