Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Настройка у Capitan: вопросы и пожелания

  • Автор темы Capitan
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
В смысле, зачем при чвн менять форсунки? Вопрос сколько ты хочешь снять с мотора.
до 320-340 сил и штатных хватает, а большего при чвн никто и не обещал.
А если форсунки менять то стаивть или бош мотоспорт (проверен лично) или еще вроде хвалять инжектор дайнамикс.
У них очень хороший распыл, и с расходом все будет порядке.
У меня как раз стояли Бош моторспорт, распыл распылом, но факт остается фактом что расход вырос в овощных режимах процентов на 20-25.
Про форсунки я спросил исходя из твоих слов, про то что у тебя на сток сти форсунки кончились при увеличении расхода воздуха на 10 грамм. Поэтому я и задал вопрос про замену.
у вас дело не в форсунках
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
видимо неправильно прописаны были форсунки
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
на ГРБ есть проблема которую никто здесь не обсуждает что при установке больших форсунок, начинают возникать резонансные явления в топливной системе... и кто и как с ними борется все молчат хотя на ромрайдере эту тему уже давно обсуждают.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
на ГРБ есть проблема которую никто здесь не обсуждает что при установке больших форсунок, начинают возникать резонансные явления в топливной системе... и кто и как с ними борется все молчат хотя на ромрайдере эту тему уже давно обсуждают.
да это пи*&* а не я вления... я нашел простл флрсымкоторые не вызывали такого.. а так это жесть . 3400 3600 просто отрыв башки
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
да это пи*&* а не я вления... я нашел простл флрсымкоторые не вызывали такого.. а так это жесть . 3400 3600 просто отрыв башки

Дык какие? У нас тут как раз закончилисььDW750cc :) вот на что менять и точно эффект уходит или все таки надо мутить с дополнительными шлангами что бы пульсации снизить... Насос аво 250лч в сток банке.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Дык какие? У нас тут как раз закончилисььDW750cc :) вот на что менять и точно эффект уходит или все таки надо мутить с дополнительными шлангами что бы пульсации снизить... Насос аво 250лч в сток банке.

Симптомы то какие? Чего гуляет на каких оборотах? Заслонки не убирали на GRB попутно? Смесь беднит?
 
Последнее редактирование:
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
народ вы тут хрен не несите а насос говно и т.д., у меня две машины были паралельно в настройке "одинаковые" ГРБ по спекам различаются только впуском, выпуском и форсунками... вы думаете давление топливо не проверялось и т.д.

если не ездили на таких машинах значит не знаете в чем прикол на них если не сток форсы и т.д.

ТГВ удалено (бинокли АПС), насос AVO в сток место, форсы DW850 и DW750, выхлоп на тот момент HKS, впуск самка перин :)

проблема заключается в том что либо смесь надо делать 12,7 либо ездить и газом играть что бы пропусков не было, а в диапазоне до 3500 как то жирно это слишком особенно на наддуве до 0,3 атм потом то все ок.

а проявляется как не произвольный пропуск зажигания в цилиндрах, гуляние туда сюда смеси... причем там вообще вещи не поддающиеся повторяемости творятся :) сегодня так вроде как везде смесь выровнял, через час уже опять все по другому становится...
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
народ вы тут хрен не несите а насос говно и т.д., у меня две машины были паралельно в настройке "одинаковые" ГРБ по спекам различаются только впуском, выпуском и форсунками... вы думаете давление топливо не проверялось и т.д.

если не ездили на таких машинах значит не знаете в чем прикол на них если не сток форсы и т.д.

ТГВ удалено (бинокли АПС), насос AVO в сток место, форсы DW850 и DW750, выхлоп на тот момент HKS, впуск самка перин :)

проблема заключается в том что либо смесь надо делать 12,7 либо ездить и газом играть что бы пропусков не было, а в диапазоне до 3500 как то жирно это слишком особенно на наддуве до 0,3 атм потом то все ок.

а проявляется как не произвольный пропуск зажигания в цилиндрах, гуляние туда сюда смеси... причем там вообще вещи не поддающиеся повторяемости творятся :) сегодня так вроде как везде смесь выровнял, через час уже опять все по другому становится...

Проблема знакома, знаю кто ее решил :) Подробностей досконально не знаю!
Симптомы такие были: Начались сперва еле-еле, а потом более сильно заметные провалы и дерганье автомобиля в диапазоне с 2.500-3.200 об/мин и все на том же давлении от -0,2 до +0,3 бар, при тапке в пол все окей.
За это время откапались доселе не виданные карты, которые требовали правки. Причин как оказалось было несколько. Это и нормы Евро-4, алгоритм вписывания в которые в новом мозге устроен совершенно иначе относительно предыдущих собратьев, это и долгосрочное обучение с последующей хитроумной коррекцией, и еще масса причин!
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
С этим всем уже ковырялся досконально не помогает с решением проблемы (и карты по цилиндровой коррекции в зависимости от длительности впрыска, да нивелирует но не надолго, чере 1,5 месяца началось опять, либо приходится делать расход конским...), народ решает заменой реек на несток и тюнь FPR... мы же пока хотим оставатся на стоке так как не будем дуть больше 1,5.
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
У меня была похожая фигня, появилась после установки тюнинг распредвалов на грб, в районе 3200-3500 появились подергивания, чтобы их хоть как-то убрать приходилось богатить сильно в этом месте, токда авто хоть как-то плавно ехало, в результате проблема ушла после того, как я поменял сток коллектор на 4 в 1. Само собой коллектор ставился не для того чтобы убрать подергивания, но тем не менее проблема прошла.
По поводу больших форсунок: на обычных стишных форсунках подергивания были, но не такие явные как на больших. Так как проблема у меня вылезла после распредвалов, я связываю это с некими сдвигами резонансов во впуске выпуске. Недаром после выпускного коллектора все пришло в норму. В прошивке есть поцилиндровая коррекция смеси, эти параметры устанавливают на заводе когда двигатель на моторном стенде гоняют с лябмдой в каждом цилиндре.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
у нас сейчас машина по спекам, такая : степень 8,3, валы 272, коллектор4-1 томей, GT3076R ATP, самка 76мм, впуск cold АЕМ, форсунки dw750cc,выхлоп Invidia q300 и лаун invidia, проблему пока угнать никуда не получается... по цилиндровая коррекция решает проблему на некоторое время потом проблема все равно возращается...
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
Я просто не понимаю как можно поцилиндрово корректировать смесь нормально, если лямбда одна.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Я просто не понимаю как можно поцилиндрово корректировать смесь нормально, если лямбда одна.

можно если использовать прошивку с нормальной индетификацией пропусков в цилиндрах :), но все равно до конца победить не получается, причем равнодлинный коллектор не решил проблему, хотя есть одна грб со сток биноклями и сток форсами, у которой данной проблемы нет :), при этом установка равнодлинника 4-2-1 вообще ничего не поменяла...
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
на ГРБ есть проблема которую никто здесь не обсуждает что при установке больших форсунок, начинают возникать резонансные явления в топливной системе... и кто и как с ними борется все молчат хотя на ромрайдере эту тему уже давно обсуждают.

Я так подозреваю, что это не резонансные явления, нечему там резонировать.
Обращаю внимание на конструкцию топливной системы на наших любимых автомобилях.
2 топливные рейки соединенные последовательно тоненькими трубочками.
Топлива 2-му и особенно 4 цилиндру явно должно периодически не хватать.
Мозг у ГРБ умный и видать пытается как то с этим жить и чето там корректирует и самообучается по не до конца понятным алгоритмам.
Это конечно гипотеза но в нее вроде все известные факты укладываются.
Метод лечения понятен - ставим тюновый регулятор с 2 входами и рейки подключаем в паралель.
Думаю должно помочь.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Я так подозреваю, что это не резонансные явления, нечему там резонировать.
Обращаю внимание на конструкцию топливной системы на наших любимых автомобилях.
2 топливные рейки соединенные последовательно тоненькими трубочками.
Топлива 2-му и особенно 4 цилиндру явно должно периодически не хватать.
Мозг у ГРБ умный и видать пытается как то с этим жить и чето там корректирует и самообучается по не до конца понятным алгоритмам.
Это конечно гипотеза но в нее вроде все известные факты укладываются.
Метод лечения понятен - ставим тюновый регулятор с 2 входами и рейки подключаем в паралель.
Думаю должно помочь.

рекомендую внимательней изучить топливную систему ГРБ, там регулятор и так с двумя входами, плюс еще два демпфера топливных, как одно из решений народ который изучал данный баг добавляют в топливную систему 1метр шланг типа лучше демпфировать начинает...

при поцилиндровой коррекции можно добится пропусков на любой голове горшке ))), в частности последние результаты пропуски в основном в 1ом цилиндре :)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я повторюсь что это гипотеза, но этот малюсенький регулятор хоть и с 2 сосками и вся эта паутина из хилых трубок у меня доверия не вызывает, особенно для использования больших ворсунок.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
и при этом топлива для 30 гарета на бусте 1,5 бара хватает :), еще есть пример правда там 2001 год 207 мотор сток рейки (два насоса ,рейки в паралель, форсы 1000сс потом регулятор Аеромотив) буст 2бара все хватает, форсы загрузка 70%)


у кого с англицким нормально поизучайте
http://www.romraider.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=4911&start=270

можно сразу с 18 страницы или где то около
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху