народ вы тут хрен не несите а насос говно и т.д., у меня две машины были паралельно в настройке "одинаковые" ГРБ по спекам различаются только впуском, выпуском и форсунками... вы думаете давление топливо не проверялось и т.д.
если не ездили на таких машинах значит не знаете в чем прикол на них если не сток форсы и т.д.
ТГВ удалено (бинокли АПС), насос AVO в сток место, форсы DW850 и DW750, выхлоп на тот момент HKS, впуск самка перин
проблема заключается в том что либо смесь надо делать 12,7 либо ездить и газом играть что бы пропусков не было, а в диапазоне до 3500 как то жирно это слишком особенно на наддуве до 0,3 атм потом то все ок.
а проявляется как не произвольный пропуск зажигания в цилиндрах, гуляние туда сюда смеси... причем там вообще вещи не поддающиеся повторяемости творятся
сегодня так вроде как везде смесь выровнял, через час уже опять все по другому становится...