Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
Петрович, ты самый умный по железу, скажи как оптимально поступать?
Существует абсолютно верно, одни форсунки проблему не решают, нужно еще карты править и очень не просто, НО ИЗВЕСТНО, что именно на этих форсунках проблема решается гораздо проще! Там три переменных - мозг - форсунки - бинокли без заслонок!Если Алексей рекомендует ставить Бош, это еще ни о чем не говорит. И совсем не значит, что на данных форсунках не существует данной проблемы.
Машина не одна я только знаю три клубных машины!Я искренне рад. Только одна машина это всего лишь одна машина! А статистика оперирует совсем другими цифрами.
Давление так и так будет нестабильное, непонятно почему резонанс появляется если частоты работы механизмов никак не изменились. Регулятор не считаю, у него характеристики должны были бы только ухудшаться с ростом спроса топлива - ан нет, только в определенном диапазоне провал.
большие форсы могут топливо при таком стечении обстоятельств как рассматриваемая частота впусков и давление воздуха забрасывать самым неоптимальным образом,к примеру в отталкивающийся от клапана фронт давления. Нужно просто убедить мозг не делать в этом месте коррекцию, особенно если он сначала богатит а потом тут же забедняет. Насколько быстрые показания лямбды на рассматрваемых проблемных машинах?
Петрович, Так вот возращаясь к нашим "баранам" про большие форсунки и т.д., единственный кто решил вопрос ГРБ сегодня и не сток форсунок, как раз Бриг не просто так ставит туда да и в другие моторы рекомендует тоже только 1000 Сс Босш моторспорт, это в вопросе о больших форсунках
Еще возвращаясь к Вашей статистике, пометьте в своем справочнике с форсунками масляными нижними охлаждения поршней мой мотор прошел 100 000 км, форсунки на месте ничего не открутилось, гильзы-поршни кованные окей, фотографии могу предоставить.
Для того, что бы что то советовать, нужно на 100% определить причину. А ее пока еще никто как я понимаю однозначно не определил.
Существует абсолютно верно, одни форсунки проблему не решают, нужно еще карты править и очень не просто, НО ИЗВЕСТНО, что именно на этих форсунках проблема решается гораздо проще! Там три переменных - мозг - форсунки - бинокли без заслонок!
У тебя то 2бара в рейке а у них во впуске. Ну и докатки под рембо решают )))какие-то драгстеры)) у меня на 2 барах не всегда буксует на передачах кроме 1 ))
какие-то драгстеры)) у меня на 2 барах не всегда буксует на передачах кроме 1 ))
Спасибо!!! )))KoLedgo
Николай, спасибо на добром слове. Всегда рад иметь дело с хорошим человеком.
Машина очень приятная, надеюсь будет тебя долго радовать.
Приезжай!!! прокачу!!! только памперсы не забудь))) (шутка)какие-то драгстеры)) у меня на 2 барах не всегда буксует на передачах кроме 1 ))
Ты знаешь,все зависит от настройки! может дуть хоть сколько,но если она у тебя ссыт топливо мимо цилиндров,толку мало)))))У тебя то 2бара в рейке а у них во впуске. Ну и докатки под рембо решают )))
Боюсь не тронется с места вообще) это если сток так буксует, то на 35 гаррете с 282 валами будет жесть.)) но пока меня мои 500 устраивают)А ты заезжай на настройку - будет шлифовать на всех включая заднюю )))))
Завтра, случаем, не первый рабочий день в FHI? ))))))... - FHI возьмите меня на работу, я японский выучу и кучу денег вам сэкономлю
Скорей бы )))Завтра, случаем, не первый рабочий день в FHI? ))))))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?