G
Golovnin
Субарист
- Окт
- 4
- 18
Не, не хочу.Эксперимент хотите поставить, берём Вашу базу "дорогую", любое масло на ваш выбор. Берём ковку, скоро холода и берём моё масло дешёвое с вязкостью 10, Вам можно 5, фактически минералка (кряк) 10х40 + антифрикционная присадка к маслу и смотрим разницу во время пуска?!
Не, не хочу.
Лучше такой эксперимент - bayok следует вашему совету, а вы гарантируете результат. Если его не будет, то ... (сумма по требованию топикстартера).
Скринв с ватцапа, это практика и опыт, это то чего вы не знаете, как каким образом и почему поднимается давление в системе на одном и том же масле при одних и тех же условиях и самое главное что это даётМотор.
Вашим клиентом не являюсь, лечить меня бессмысленно.
Скрины с вацапа это доказательство чего?
Хек, занудствуем же не о поршнях и вкладышах в целом, а о вкладышах шатунных в холодный пуск, есть ведь опыт особо упоротых по этой теме, кто сенсор ставил после колена и там давление совсем не утешительно, и так каждый пуск особенно, если мотор постоял пару дней. А по поводу опытов это глупо, кто ж вкладыши даставать будет, это дорого...на поршни как сток ,так и ковку забт не об том речь..там где зима тепслая стрмного я не вижу ничего , но там где -20 стоило подумать бы о вязкости и текучести, прокачеваемости масла к шатунным вкладышам
Скринв с ватцапа, это практика и опыт, это то чего вы не знаете, как каким образом и почему поднимается давление в системе на одном и том же масле при одних и тех же условиях и самое главное что это даёт
П. с. Человек живой с форума, могу номер дать пообщаетесь а то мало ли какие скрины космические
Так расскажите всем свою версию тогда, была давка 5,5 стала 6 при прочих равных условиях на одном масле! Так с чего давление в системе на оборотах подросло при добавки антифрикционного состава? С удовольствием послушаю, поделитесь опытом!Конечно конечно. Один ты всё знаешь. :b:
не бывает "сухого" запуска, с момента начала проворота коленвала стартером до запуска двс проходит минимум 3 секунды.
сибиряки, чукотцы и камчадала поколения пепси, больше общайтесь со стариками, деды расскажут как в 40°-й мороз с пол-оборота завести Урал в котором минералка не используя никаких подогревов.
Ну пленка то масляная как ни как остается на деталях...В момент прокрутки стартером нагрузки вообще почти ни какой, да и при запуске не сильно то и больше, на тот момент там уже почти норм масляный клин...Ок, возьмём 12мм насос. На 600 об/мин он качает 6,5 л/мин. Т.е. около 11 мл за оборот. Исправный стартер МТ крутит 870 об/мин. Т.е. 15 об/сек. За три секунды работы стартера насос, стало быть, накачает почти поллитра масла. А насос 10мм - примерно 350 мл.
Я не знаю общий объем масляных каналов движков Субару, но он всяко больше поллитра. Так на сухую заводится мотор или нет?
И не томите, умоляю, поделитесь утерянным опытом предков. И расскажите, пожалуйста, чем из этих сакральных знаний вы регулярно пользуетесь.
Ты для начала определись ты мне бутыльки впариваешь или мы за моторы субару, давление, марки, индексы говорим.?Так расскажите всем свою версию тогда, была давка 5,5 стала 6 при прочих равных условиях на одном масле! Так с чего давление в системе на оборотах подросло при добавки антифрикционного состава? С удовольствием послушаю, поделитесь опытом!
Ты для начала определись ты мне бутыльки впариваешь или мы за моторы субару, давление, марки, индексы говорим.?
Если впарить то или это из области фантастики или Для тебя накладно сильно.
Про моторы, выше что-то написано не знаю что ещё добавить. Вернее вкратце написал распидаливать тебе не вижу смысла. Вернее нам с тобой не о чём говорить ты продавец чего-то там а мне больше понятны железные дела.
Ну пленка то масляная как ни как остается на деталях...В момент прокрутки стартером нагрузки вообще почти ни какой, да и при запуске не сильно то и больше, на тот момент там уже почти норм масляный клин...
падение давление на масляном фильтреПо итогу, тк датчик давления у меня стоял в блоке. Подцепил еще один датчик давления в проставку масл.фильтра. И что же я вижу, показания в блоке и в проставке при хх практически 1 к 1.
А вот при оборотах, на полностью прогретом моторе разница доходит до 1,5кг! Т.е. если я вижу давка в блоке 5кг, то в проставке 6,5кг. И чем выше обороты, тем выше разница в показаниях! На холодном масле, в проставке давл.масла доходит до 7кг. Вот такая вот хрень
2,1 до фильтра и 1,3 после фильтра. Покатался, при резком нажатии на газ разница есть. До 1 бара режет фильтр. Напомню, что клапан перепускной в субаровских фильтрах открывается примерно на 1,3 бар. У аналога от МАНа при 2 бар.
Ок, возьмём 12мм насос. На 600 об/мин он качает 6,5 л/мин. Т.е. около 11 мл за оборот. Исправный стартер МТ крутит 870 об/мин. Т.е. 15 об/сек. За три секунды работы стартера насос, стало быть, накачает почти поллитра масла. А насос 10мм - примерно 350 мл.
Я не знаю общий объем масляных каналов движков Субару, но он всяко больше поллитра. Так на сухую заводится мотор или нет?
И не томите, умоляю, поделитесь утерянным опытом предков. И расскажите, пожалуйста, чем из этих сакральных знаний вы регулярно пользуетесь.
...возможно, я пробовал ставить два разных фильтра, один короткий NITTO и длинный оригинал subaru. разницы в давлении в блоке нетпадение давление на масляном фильтре
2 датчика и смотри, или как вариант - тут, например, почитать
Железный Вы наш, через меня и сервисы которые со мной работают 300-400 моторов каждый месяц проходятА разговаривать совершенно верно не о чем, не знаете Вы ничего, по сути сказать ничего не можете, вода одна ни одного аргумента или ответа на вопрос....
П. с. Впаривают и продвигают то на что нет спроса, а я занимаюсь тем что решаю проблемы, которые решить другие не могут без разбора мотора
Кому вы парите мозги казюльский.
Какие 300 моторов, субару?:
Теперь про знаю, не знаю. С правилами интернет баталий тоже знаком. Поэтому начни с началв.и ответь.
Зачем ты мереешь давление на оборотах? Вразумительно.
Пол бара разницы ты уверено хочешь впарить замеряя резестивным боченком? Без привязки к температуре?
Ты оказывается и про четвёртый цилиндр знаешь.
А что пол бара это мало, это почти 10 % и к сожалению в теорию погрешности ну ни как не попадает, если конечно учили чего нибудь!?Пол бара разницы ты уверено хочешь впарить замеряя резестивным боченком?
Читать то умеете вообще тексты? Написано по русски - при прочих равных условиях, при одинаковой температуре и оборотах, на одном масле. Вот взяли просто добавили и посмотрели через несколько километров, в тексте даже цифрА есть, через сколько!Без привязки к температуре?
не просто знаю в точности что от куда берётся и убираю без разбора мотора такие вещи, как и по стучащему вкладышуТы оказывается и про четвёртый цилиндр знаешь.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?