i66
STI-льный
- Дек
- 29
- 48
Где датчик?
В головах рестрикторы
И не должна там же клапан сбрасывает,нормальное давление.А что вас беспокоит,стучит,стружка в поддоне ?
обострение это, у нас бывает... ничего, пройдет...)))
5кг вполне достаточно, а про ХХ..., спроси любого моториста видел-ли он хоть раз мотор который лег на ХХ?
и кстати, клапан редукционный, стоковая пружина там вроде на 490 кПа(в районе 6кг), но я знаю человека который до 10кг поднял, но там момента огого...
Датчики один механичекий и один дефи стоят в блоке, под впускным коллектором, где штатный
Что за рестрикторы в головах? Насколько я щнаю у меня там такого ни чего нет...
Как нет. Должны быть.
Нижнее давление это вкладыши верхнее это редукционный клапан.
Фильтр новый, поддон надо выбить молотком с деревяшкой в месте где заборник. С такими познаниями лучше не лезть самому. Мотор крякает не из-за 5 вместо нужных 6.
Это часть головки. сзади под пробкой.
Не совсем понятно что вы там ищите. Давление или причины кончины мотора.?
Так может у тебя редукционник заклинил в полуоткрытом состоянии, я видел такое на китайских насосах
Я 100% уверен что 12мм новом масл.насосе давка должна быть 6кг на оборотах, при условии не перегретого масла. Если нет 6кг, значит что то не так.
Какой редукционник в гбц ума не приложу, вот схема головок. Где он?
https://subaru.epcdata.ru/impreza/gc8/244-ej20k/engine/006/?frame_no=Gc8-058350
Всем здрасте...не пойму в чем проблема
Двигатель EJ20K (контрактный)
маслонасос 12мм
Датчик DEFI в блоке вместо штатного
маслокулер с проставкой GREX
распредвалы JUN (с проточкой на шейках линии маслоканала)
масло Liqui moly 5W50
Не пойму что с давкой масла, на прогретом моторе 80-95 гр. темпер.масла, давление в зависимости от температуры масла в районе 1,8-2,2кг/см2...если масло посильнее нагрето может упасть до 1,5
На оборотах давл.масла в районе 4,0-5, в зависимости от темп.масла. На холодную, при запуске 5,8-5,9
Масляный насос менял, без изменений.
Со старого мотора, то что теоретически может влиять на давку, были переставлены масл.поддон твинскрол, турбина Kinugawa TD05-16G с маслопадачей (бандж болты стоят как положено), распредвалы JUN, и кит маслокулера (масл.радиатор новый)
Не пойму почему низкое давление на оборотах???
.....может что с масл.проставкой
....может из за проточки на валах
...может это норма
Верхнее это значит максимальное давление. Нижнее это значит прогретое на холостых.
Всё прочитайте что пишут люди а не кусками.
Начните сначала
И так мотор вскрыли, шейки распредвалов и зазоры в норме. Дальше располовинили блок, блок оказался под 5й опорный.
По итогу износ вкладышей 2,3,4 шатунов. Самый высокий износ на 2м шатуне. Все вкладыши поело до бронзы. Колено подрано.
Вот и вся разгадка. Буду ремонтировать.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?