Motorsport Suspension: Вопросы - ответы.

Крюк

Кукан
Июн
47
0
)))) Я к сожалению завязал ) Ты прям комплект спорт 50+ пробывал ? хода там нормальные 190 /210 перед зад
и вот тут еще чего пишут .......

Экипаж Сергея Сударева и Романа Манюшина при поддержке компании ABTechnic и раллийной команды MRT выиграл второй этап серии
Renault Logan Cup, прошедший в минувшие выходные на карельском ралли «Яккима».
Буквально за несколько дней до гонки на машину была установлена передняя
подвеска ABTechnic Спорт50. По словам пилота, она стала отличным подспорьем в
борьбе за высшую ступень пьедестала. Основные соперники Сергея – мастера спорта
Алексей Ковальчук и Владимир Кабанов – выступали на автомобилях, оборудованных
подвесками Proflex и Ohlins соответственно, однако это не помогло им показать
более высокий результат – в пылу погони за соперниками Алексей вылетел с трассы,
а Владимир на финише ралли проиграл нашему гонщику более 20 секунд! Весь
коллектив нашей компании горячо поздравляет Сергея с блестящей победой и желает
ему, чтобы остальные гонки сезона сложились для него не хуже, чем «Яккима»!
 

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Ну вот, а говорили что они не для борьбы за секунды...
 

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Крюк! А ты чо Логан купил, что ли?
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Если бы они ещё в истину зрели, было бы вообще нарядно.
К тому времени, как мы припарковались в сугроб мы плотно везли парням, и ехали первыми.
Кабанов стартовал после крыши на тестовом СУ, и вообще предполагалось, что он не стартует. И он тоже вёз Судареву.
Хотелось бы объективных взглядов.
И ещё один вопрос - неужели Сударев поехал медленнее, если бы ему дали Профлекс или Ойлинз?
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Да мы тут только и делаем что хотим объективных взглядов. Нет , я не думаю что сударев поехал бы медленнее, разговор о другом что подвеска стоимостью в 4 раза дешевле олинза и профлекса - конкурентоспособна. так получается ? да может она не выдержит высоких прыжков и каких то космических режимов, но для спринтов и более менее ровных трас я так понял ее за глаза ?
 

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
нет ) у них есть комплекты для сцубаро )
Я почему то уверен на сто процентов, что отличает их только крепежные части, а все потроха совершенно одинаковые! А, что легкой машине, то может быть губительно для тяжелой!
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Давай, попробуй, потом расскажешь. А я тебе еще одну умную поговорку приведу: Я не настолько богат, что бы покупать дешевые вещи.
Мои друзья в 1400Н регулярно всем везли имея амортизаторы СТи на восьмерке, переделанные под другие пружины.
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Нет, получается, что не конкурентоспособна, пока лидеры в игре.
Как только попадали, сразу конкурентоспособность растёт.
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0

Алексей, судя по результатам ралли Яккима-2011 до пятого допа вы "плотно везли" судареву 3.3 секунды с 4-х допов
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Вычти провал на первом допе, или, какой там был, и смотри сек с км.
Проблема Логана в том, что он на столько слаб, что когда ты ставишь новые колёса, ты проигрываешь сам себе не менее 1 сек с км.
Это у нас и случилось. Далее колёса стали катиться, к концу гонки можешь прикинуть сам.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Да на самом деле проблема совсем не в этом. Нельзя результаты одной конкретной гонки брать за точку отсчета в крутости подвески. Слишком много дополнительных факторов, влияющих на результат. Так что не стоит рассматривать данный конкретный пример! Еще раз говорю, купи и попробуй, потом расскажешь. Но почему то опыт мне подсказывает, что крутость эта только на бумаге! Что я пока не видел что бы кто то из лидеров нашего ралли ехал на этой подвеске, наверное им всем бабло ляжку жмет и они покупают то, что подороже!:fingers:
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0

Да блин )) ну не ставлю я ее в конкуренты профлексу , олинзу , ригеру. я говорю лишь о том что БЮДЖЕТНАЯ подвеска ХОРОШО спарвляется с неровностями на допах. Скажем так прилично лучше стока
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Нет. Это неверно. Поставь, посмотришь, потом поставишь сток от СТи и удивишься, что ехать стало намного лучше.
 

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Товарищи, какую толковую книгу можете посоветовать по настройке подвески?
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Яри Кетома и Патрик Флодин на тестах EXE-TC, на Импрезе GRB.

 

kms

Новичок
Июл
6
0
Яри Кетома и Раймондс Киселс на тестах EXE-TC на EVO X перед ралли Латвия.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Алексей, почему ты говоришь, что для ралли только перевертыш. Ну я-то согласен, но есть же скажем Тейн ХГ - это обычная стойка, но с бачками и 2-мя регулировками. На результат не помчишь на ней по "помойкам" конеш, но для тренировок и ровных (условно) трасс подходит, при бюджете существенно ниже, чем 5-6 килоевро. Что скажешь про нее? Есть ли аналоги у других производителей?
 

kms

Новичок
Июл
6
0
В этой фразе ответ.
Это конечно сугубо моё личное мнение, но .... Если планируешь участие в серии - кубок, чемпионат - то планируешь и бюджет. И получается так, опять же из моего личного опыта, что основной бюджет идёт не на машину, а на выезды, шины, тесты, содержание команды и т.д. Без этого на результат ехать невозможно. Соответственно добавить к стоимости ХГ даже 5 или 6 тысяч евро, что бы купить топовый комплект, на котором можно комфортно управлять автомобилем на высоких скоростях (по меркам ралли), и можно надёжно добраться до финиша - уже не составляет проблем.
Ну а так варианты конечно есть, та же AST 6100 или 6300. И кстати было бы интересно провести тесты и выяснить what is the best.
Ну а почему перевёртышь лучше это очевидно - меньше не подрессоренная масса, лучше теплоотвод, больше объём масла, выше сопротивление на излом.
Да это, собственно и не я придумал, посмотри на чём едут в мире - не дураки же они все поголовно.
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
kms Алексей, давно я присматриваюсь к кольцевой подвеске на cубарь, но цены что-то просто пугающие..
Много порицаний от вас слышал о недорогих версиях Тейн/Куско, тем более не буду упоминать Китай, но не могу понять, неужели не существует подвески отвечающей следующим требованиям:
Кольцо (как основа) + немного города
-Ребилд не чаще раза в год (2-10 ткм)
-Регулировка высоты, сжатия
-Опоры ШС с регулировкой развала
-Неплохо б, чтобы они были перевертыши
- цена до 100 к рублей комлект..
Серия 5200, особенно с ДДП вообще не вписывается в такой бюджет..
неужели в Европе нет производителей подвесок в данном ценовом сегменте ? 1500-2500 евро?