Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Motorsport Suspension: Вопросы - ответы.

Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
kms
Алексей, я же оговорился, что с определенными оговорками подходит. Многие тут не собираются ехать сезон КР и ЧР на резалт... хотят подвеску для покатушек и может типа нулем промчать на ралли или пару гонок... вон для них при лимите бюджета думаю нет смысла сразу ставить топовую подвеску, а начать с чего-то проще типа ХГ - вот я о чем :)
 
Последнее редактирование:
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
kms Алексей, давно я присматриваюсь к кольцевой подвеске на cубарь, но цены что-то просто пугающие..
Много порицаний от вас слышал о недорогих версиях Тейн/Куско, тем более не буду упоминать Китай, но не могу понять, неужели не существует подвески отвечающей следующим требованиям:
Кольцо (как основа) + немного города
-Ребилд не чаще раза в год (2-10 ткм)
-Регулировка высоты, сжатия
-Опоры ШС с регулировкой развала
-Неплохо б, чтобы они были перевертыши
- цена до 100 к рублей комлект..
Серия 5200, особенно с ДДП вообще не вписывается в такой бюджет..
неужели в Европе нет производителей подвесок в данном ценовом сегменте ? 1500-2500 евро?
Берите 5100, чётко в вашем бюджете.
Вряд ли можно найти что то доступнее AST.
Далее будет Ohlins Road&Track.
Ну а далее вы знаете.
Шагом ниже будет только тайвань, япония или китай.
Всё будет отвечать ниже выше перечисленным требованиям. Вопрос в том насколько будет отвечать.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
kms
Алексей, я же оговорился, что с определенными оговорками подходит. Многие тут не собираются ехать сезон КР и ЧР на резалт... хотят подвеску для покатушек и может типа нулем промчать на ралли или пару гонок... вон для них при лимите бюджета думаю нет смысла сразу ставить топовую подвеску, а начать с чего-то проще типа ХГ - вот я о чем :)

Андрей в чём смысл твоего вопроса? Можно ли ехать на ХГ на ралли? - Можно, вопрос в том что получишь на выходе.
В 2003 году у меня был автомобиль ознакомления Гольф2. Другого комплекта подвески под рукой не было - поставили 4100. Устали править защиту, менять поддоны и ребилдить стойки после каждого этапа. Но мы же смогли на городских асфальтовых стойках проехать все ознакомления ЧРа и КРа, включая Гуково, Карелию и Новоросс. Это считать засчитанным результатом?

Или например сильно позже у меня была машина ознакомления на которой я выступал в КРе, каркас, подвеска, ковши, ремни и т.д. И на Логане два сезона писали. Так вот больше не хочу, это другая крайность - здоровье не казённое.

По этому на каждый день и ознакомление, что то с мягкими пружинами и большими ходами, а на любое мало мальское соревнование - чем круче - тем лучше, и не нужно совмещать одно с другим - будет и там и там плохо.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
kms
Алексей, я вообще не об этом... перечитай мое сообщение плиз! Сейчас выделю жирным там, чтоб тебе было проще понять о чем я :))))
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
kms
Алексей, я вообще не об этом... перечитай мое сообщение плиз! Сейчас выделю жирным там, чтоб тебе было проще понять о чем я :))))
Ну я же написал, что можно. Почему нет то?
Опять же всё зависит от уровня пилота - не от его способности хвататься за руль, долбить по педалям и дёргать кулису, а от его технического уровня, когда пилот понимает лимит его авто или отдельных агрегатов и может в рамках этого лимита выжать максимум результата.
Я знаю парней, которых посадив на HG или AST не догонят многие на более крутых комплектах, и при этом первые будут на финише.
Но опять же если первым дать комплекты лучше, они будут быстрее. А вот посадив вторых на комплекты похуже можно банально не увидеть на финише с раскуроченными амортиками. Ибо многим кажется, что гоночную подвеску сломать нельзя. Но, как показывают кадры WRC это случается регулярно.
Вот тут и важен уровень пилота.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Алексей, наконец-то мы поняли друг друга :) А то так если тебя послушать всем надо на WRC ехать, а не на Логанах - тогда и доезжать будем :)))) Утрирую конеш... я сам за хорошую подвеску, но до нее нужно дорасти...
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Алексей, наконец-то мы поняли друг друга :) А то так если тебя послушать всем надо на WRC ехать, а не на Логанах - тогда и доезжать будем :)))) Утрирую конеш... я сам за хорошую подвеску, но до нее нужно дорасти...

Вот основываясь на своём, надеюсь богатом, опыте и стараюсь вам подсказать оптимальные решения.
Я же не знаю с кем общаюсь по интернету.
Одному одной регулировки много, а другому минимум три нужно и с пружинами сам будет работать.
Один компетентен и объезжает ямы, насколько это возможно, а второй прём напролом, считая, что в танке.
В этом вся разница.
И поверь это касается не только любителей.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Алексей, я как раз и считаю, что многое зависит от головы пилота... то, что ты чуть раньше и написал. Потому нет одного простого рецепта - ставьте все Ригер за 6-7 евро и помчите... да не помчат они никуда те, кто на более простой технике-то ехать еще не может. Это как посадить меня на WRC - я наверное даже ехать смогу, но медленно, печально и ДОРОГО! Это бесполезная пока трата денег...
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Алексей, я как раз и считаю, что многое зависит от головы пилота... то, что ты чуть раньше и написал. Потому нет одного простого рецепта - ставьте все Ригер за 6-7 евро и помчите... да не помчат они никуда те, кто на более простой технике-то ехать еще не может. Это как посадить меня на WRC - я наверное даже ехать смогу, но медленно, печально и ДОРОГО! Это бесполезная пока трата денег...

В первую очередь это защита от дурака. Того самого "дурака" от него же самого.
Уверен, что при всех среднестатистических данных такие подвески, как Reiger все равно дадут больше, и жить будут дольше.
Вот и всё, что я вам хочу сказать уже много времени.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Алексей, но при этом они стоят в ТРИ раза дороже, а раскрыть их потенциал смогут единицы... если уж быть совсем корректным :)
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Алексей, но при этом они стоят в ТРИ раза дороже, а раскрыть их потенциал смогут единицы... если уж быть совсем корректным :)

Надо быть совсем деревянным, что бы не почувствовать разницу. Это уж если быть совсем откровенным.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
В 3 раза быстрее помчу? ;-) По ровной трассе типа Пено... сомневаюсь
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Если мы говорим о топовых подвесках то , тут купит мах. 1 человек . Так что давайте о бюджете до 150-200 тыс. максимум !
И то будет не более 5 человек , а по факту разговор должен быть до 100 тыс. и + б\у варианты !
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Алексей, но при этом они стоят в ТРИ раза дороже, а раскрыть их потенциал смогут единицы... если уж быть совсем корректным :)

Андрюх, я тебе про тейн ХГ могу сказать, я его юзал достаточно долго. Так вот считай, стоимость Комплекта условно 100 тыс, три ребилда еще на 100, итого 200. Это повседневная эксплуатация, которую боевая подвеска вобще не заметит, и ознакомления. Так вот о чем я, я еще и сравнить мог, как ведет себя ХГ и Ёлинз на одних и тех же дорогах. И вот у меня вывод такой, и для меня однозначный: если мы говорим про использование в боевых условиях, независимо от статуса соревнования, то только боевая подвеска. По многим причинам: она позволяет ехать не обращая внимание на качество дороги (условно конечно), она позволяет сохранить здоровье (спина она одна и не казенная), она позволяет сохранить автомобиль (не уберешься с дороги после того, как машина отскочит на приземлении). И таких моментов можно много насчитать.
Я в 10 году ехал бологое, со мной был штурман, который до этого ездил только на тазах, так вот на ГОКе он удивлялся на прописи, что я ямы не отмечаю и прочее, а потом понял, когда все это на Ёлинзе проехалось.
Как то так!
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Андрюх, я тебе про тейн ХГ могу сказать, я его юзал достаточно долго. Так вот считай, стоимость Комплекта условно 100 тыс, три ребилда еще на 100, итого 200. Это повседневная эксплуатация, которую боевая подвеска вобще не заметит, и ознакомления. Так вот о чем я, я еще и сравнить мог, как ведет себя ХГ и Ёлинз на одних и тех же дорогах. И вот у меня вывод такой, и для меня однозначный: если мы говорим про использование в боевых условиях, независимо от статуса соревнования, то только боевая подвеска. По многим причинам: она позволяет ехать не обращая внимание на качество дороги (условно конечно), она позволяет сохранить здоровье (спина она одна и не казенная), она позволяет сохранить автомобиль (не уберешься с дороги после того, как машина отскочит на приземлении). И таких моментов можно много насчитать.
Я в 10 году ехал бологое, со мной был штурман, который до этого ездил только на тазах, так вот на ГОКе он удивлялся на прописи, что я ямы не отмечаю и прочее, а потом понял, когда все это на Ёлинзе проехалось.
Как то так!

О, Петрович , а сколько проехал на ХГ км. что три раза ребилдил и где ? в УРТ ?
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Андрюх, я тебе про тейн ХГ могу сказать, я его юзал достаточно долго. Так вот считай, стоимость Комплекта условно 100 тыс, три ребилда еще на 100, итого 200. Это повседневная эксплуатация, которую боевая подвеска вобще не заметит, и ознакомления. Так вот о чем я, я еще и сравнить мог, как ведет себя ХГ и Ёлинз на одних и тех же дорогах. И вот у меня вывод такой, и для меня однозначный: если мы говорим про использование в боевых условиях, независимо от статуса соревнования, то только боевая подвеска. По многим причинам: она позволяет ехать не обращая внимание на качество дороги (условно конечно), она позволяет сохранить здоровье (спина она одна и не казенная), она позволяет сохранить автомобиль (не уберешься с дороги после того, как машина отскочит на приземлении). И таких моментов можно много насчитать.
Я в 10 году ехал бологое, со мной был штурман, который до этого ездил только на тазах, так вот на ГОКе он удивлялся на прописи, что я ямы не отмечаю и прочее, а потом понял, когда все это на Ёлинзе проехалось.
Как то так!

И с этим я не спорю! И сам пришел к точно такому же выводу, что мне лично пора менять ХГ, так как если ехать "помойки" быстро она просто умирает слишком часто!!! Но, народ-то спрашивает про покатушки, спринты, нулем иногда дриснуть... зачем им топовая подвеска? Это экономически на мой взгляд нецелесообразно! А так да - хорошая подвеска - залог здоровья :)

Я ребилдил ХГ уже 3 раза за 2,5 года... первый раз Новоросс подкосил, потом Урал + Внуково... ну а потом Субафесты, Пено и тренировки. Ребилды разные, зависит от того как ушатать
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
И с этим я не спорю! И сам пришел к точно такому же выводу, что мне лично пора менять ХГ, так как если ехать "помойки" быстро она просто умирает слишком часто!!! Но, народ-то спрашивает про покатушки, спринты, нулем иногда дриснуть... зачем им топовая подвеска? Это экономически на мой взгляд нецелесообразно! А так да - хорошая подвеска - залог здоровья :)

Я ребилдил ХГ уже 3 раза за 2,5 года... первый раз Новоросс подкосил, потом Урал + Внуково... ну а потом Субафесты, Пено и тренировки. Ребилды разные, зависит от того как ушатать

Вот в том и дело , я проехал на ней за 2 года 80 тыс. и ребилдил всего один раз , но и покупал Б\У за 60 р. всего она мне обошлась в 100 руб. за пару лет и езжу на ней каждый день и не нарадуюсь . Понятно что по серьезному гонять могут быть проблемы , но сезон в нулях выдержала ... х.з. как но выдержала , наверное сильно отдрачивал :smile:
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Вот в том и дело , я проехал на ней за 2 года 80 тыс. и ребилдил всего один раз , но и покупал Б\У за 60 р. всего она мне обошлась в 100 руб. за пару лет и езжу на ней каждый день и не нарадуюсь . Понятно что по серьезному гонять могут быть проблемы , но сезон в нулях выдержала ... х.з. как но выдержала , наверное сильно отдрачивал :smile:
Я тоже много чего проехал на ней, вопрос как ехать
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
О, Петрович , а сколько проехал на ХГ км. что три раза ребилдил и где ? в УРТ ?

Больше 90 тыс, ребилдил только задние. Делал в УРТ, и если первый раз было нормально, то два остальных они задрали цену сильно. А так в принципе меня тоже устраивала во всем. Но не боевая ни разу.
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Больше 90 тыс, ребилдил только задние. Делал в УРТ, и если первый раз было нормально, то два остальных они задрали цену сильно. А так в принципе меня тоже устраивала во всем. Но не боевая ни разу.
Да конечно не боевая , тут об этом никто и не пишет , для прописи и каждый день подходит . Мне все на новое меняли с бочками и штоками , но есть подозрение что это развод был )
Тож смотрю пробег немаленький у вас был .
Вопрос как АСТ будет работать и сколько ребилда у неё будет за этот пробег ?
 
Сверху