Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Motorsport Suspension: Вопросы - ответы.

sup431

sup431

Субарист
Окт
0
16
Тейн ХГ идеальный вариант для бюджетного участия в снежно/гравийных спринтах на повседневной машине.Тоже проехал на ней пено и год тренеровок.Но у самого, после того как проехал новорос на ригере - ни на стоке,ни на ХГ - даже на спринты ездить желания нет.Только на боевой!Как сказал Петрович-спина не казенная.Тут наверно надо просто попробовать поездить на топовой подвеске-чтобы поменялся стереотип о бюджете на нее)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Да конечно не боевая , тут об этом никто и не пишет , для прописи и каждый день подходит . Мне все на новое меняли с бочками и штоками , но есть подозрение что это развод был )
Тож смотрю пробег немаленький у вас был .
Вопрос как АСТ будет работать и сколько ребилда у неё будет за этот пробег ?

Штоки это у них отдельная тема, без них ребилд не обходится.:weird:
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Если мы говорим о топовых подвесках то , тут купит мах. 1 человек . Так что давайте о бюджете до 150-200 тыс. максимум !
И то будет не более 5 человек , а по факту разговор должен быть до 100 тыс. и + б\у варианты !

Нехорошо, конечно открывать коммерческие тайны, но если бы вы знали сколько покупают топовых подвесок сейчас - удивились бы.
Да и по поводу конкретно STI_Club тоже не стоит думать, что здесь нет адептов правильных подвесок. Есть отдельные личности которые имеют по несколько комплектов, а есть которые заказывают только ТОП. И кстати к автоспорту вообще отношения не имеют. У всех разное понимание прекрасного. ;)
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Андрюх, я тебе про тейн ХГ могу сказать, я его юзал достаточно долго. Так вот считай, стоимость Комплекта условно 100 тыс, три ребилда еще на 100, итого 200. Это повседневная эксплуатация, которую боевая подвеска вобще не заметит, и ознакомления. Так вот о чем я, я еще и сравнить мог, как ведет себя ХГ и Ёлинз на одних и тех же дорогах. И вот у меня вывод такой, и для меня однозначный: если мы говорим про использование в боевых условиях, независимо от статуса соревнования, то только боевая подвеска. По многим причинам: она позволяет ехать не обращая внимание на качество дороги (условно конечно), она позволяет сохранить здоровье (спина она одна и не казенная), она позволяет сохранить автомобиль (не уберешься с дороги после того, как машина отскочит на приземлении). И таких моментов можно много насчитать.
Я в 10 году ехал бологое, со мной был штурман, который до этого ездил только на тазах, так вот на ГОКе он удивлялся на прописи, что я ямы не отмечаю и прочее, а потом понял, когда все это на Ёлинзе проехалось.
Как то так!

+100.
Это ровно то о чём я и говорю.
Взял полумеру - сэкономил. А что за этим кроется?
Кайфа меньше, ребилды чаще, если возможны, результаты хуже, а время идёт, мы не вечные.
Так, что если есть возможность берите правильные подвески.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Вот в том и дело , я проехал на ней за 2 года 80 тыс. и ребилдил всего один раз , но и покупал Б\У за 60 р. всего она мне обошлась в 100 руб. за пару лет и езжу на ней каждый день и не нарадуюсь . Понятно что по серьезному гонять могут быть проблемы , но сезон в нулях выдержала ... х.з. как но выдержала , наверное сильно отдрачивал :smile:

Так вы как раз из тех кто думает, а не только на педаль давит.
Возьмите, что то лучше - понравиться, не сомневаюсь.
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Нехорошо, конечно открывать коммерческие тайны, но если бы вы знали сколько покупают топовых подвесок сейчас - удивились бы.
Да и по поводу конкретно STI_Club тоже не стоит думать, что здесь нет адептов правильных подвесок. Есть отдельные личности которые имеют по несколько комплектов, а есть которые заказывают только ТОП. И кстати к автоспорту вообще отношения не имеют. У всех разное понимание прекрасного. ;)
Вы поймите мы тут не за кружкой пива общаемся , и читают форум много регионов, и им интересно знать что им подходит , а не на чем ездит в ВРС Новиков или Ковальчук в ЧР . И в первую очередь важен бюджет.
Что касаемо меня , я и так на ХГ езжу и меня устраивает она , но на Кубок я беру или Олинз или Ригер N-группы , мне тут не надо пояснений , я за людей здесь пишу :smile:

Так вы как раз из тех кто думает, а не только на педаль давит.
Возьмите, что то лучше - понравиться, не сомневаюсь.
Я бы на вашем месте не был бы так котегоричен
icon_smile.gif
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Вопрос как АСТ будет работать и сколько ребилда у неё будет за этот пробег ?

Как использовать.
Ломакс и Катаев крошили их как капусту.
Я всегда сезон проезжал без проблем. В принципе за много лет использования сокрушил лишь один амортик, это была старая серия ещё на 45-ых патронах, и промах с углом поворота ШСа - сломало хвост.
Серёга Жидков привёз их на первый ребилд после 45 стартов за три года. Поехали на тесты, перетрясли гидравлику, заменили пружины - выиграл ралли Сааремма в 2007, проехал ещё сезон, продал машину с амортиками - парни сломали их на первой же гонке.
Лично я в принципе не понимаю, как можно сломать Ohlins, Proflex или Reiger, но мы занимаемся ремонтом и нам РЕГУЛЯРНО привозят порванные пополам и завязанные в узел любые амортизаторы.
Очень много зависит от пилота.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
И в первую очередь важен бюджет.

Ты никак не поймешь одной простой истины, один раз купив дорогую вещь, ты ее потом долго и успешно эксплуатируешь. А купив недорогую и хуже качеством потом добиваешь цену ремонтами, причем это необязательно ребилд подвески, а например убор по причине того, что подвеска неправильно отработала тоже подпадает под эту категорию.
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Как использовать.
Ломакс и Катаев крошили их как капусту.
Я всегда сезон проезжал без проблем. В принципе за много лет использования сокрушил лишь один амортик, это была старая серия ещё на 45-ых патронах, и промах с углом поворота ШСа - сломало хвост.
Серёга Жидков привёз их на первый ребилд после 45 стартов за три года. Поехали на тесты, перетрясли гидравлику, заменили пружины - выиграл ралли Сааремма в 2007, проехал ещё сезон, продал машину с амортиками - парни сломали их на первой же гонке.
Лично я в принципе не понимаю, как можно сломать Ohlins, Proflex или Reiger, но мы занимаемся ремонтом и нам РЕГУЛЯРНО привозят порванные пополам и завязанные в узел любые амортизаторы.
Очень много зависит от пилота.

Забудте вы уже здесь о своих топ подвесках , ЭНгруповой Тейн вон становился чемпионом ни раз и с Жигуновым на ЭВО тоже :smile:

Давайте о более приближенном поговорим , кому нужен топ , он и так вас найдет )))
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Забудте вы уже здесь о своих топ подвесках , ЭНгруповой Тейн вон становился чемпионом ни раз и с Жигуновым на ЭВО тоже :smile:

Давайте о более приближенном поговорим , кому нужен топ , он и так вас найдет )))

Так я же вроде про AST писал.
Там до сих пор самая дорогая подвеска стоила 200.000 р.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
я не пойму че все упираются в этой теме про топовую подвеску?!
так и скажите, НЕТ БАБЛА, лох я.... не заработал еще. А вот када заработаю, то приеду к вам и куплю!
Или я не прав и если есть бапки на топовый ригер, то пойдешь ХГ покупать? та ну на фик, не смешите....

Петрович с Алексеем дело говорят ;) есть денег чуть больше, бери чуть круче, есть еще, бери еще круче... не нужно делить на Сток, ХГ и Ригер, а все остальное не нужно, так как существует куча других вариантов подвесок и вариантов ее эксплуатации/обслуживания ;)
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Можно вопросец немного не в тему?)
Алексей, что можете сказать про углы схождения передних и задних колес для кольца? Какие ставить и на что конкретно это повлияет?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Можно вопросец немного не в тему?)
Алексей, что можете сказать про углы схождения передних и задних колес для кольца? Какие ставить и на что конкретно это повлияет?

И так ясно, что углы подбираются исходя из подвески-крена-резины, ну и для настройки управляемости тоже,
как и стабы, сжатие и отбои всякие и т д... Для всего этого и есть тесты))
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
И так ясно, что углы подбираются исходя из подвески-крена-резины, ну и для настройки управляемости тоже,
как и стабы, сжатие и отбои всякие и т д... Для всего этого и есть тесты))

Всё верно.
Добавлю ссылку для большего понимания:
http://www.kms-tuning.org/node/494
Всё индивидуально и нужно искать оптимальные значения на тестах.
Если бы все машины были одинаковыми, можно было бы выдать некие усреднённые значения. А так ... ?!
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Можно вопросец немного не в тему?)
Алексей, что можете сказать про углы схождения передних и задних колес для кольца? Какие ставить и на что конкретно это повлияет?
Немного "помогу" Алексею :) Для кольца схождения обеих осей в нули и забыть, просто забыть это слово навсегда :)
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Немного "помогу" Алексею :) Для кольца схождения обеих осей в нули и забыть, просто забыть это слово навсегда :)

Ну это ты дал. Забыть конечно можно, но работать со схождением конечно нужно.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Ну это ты дал. Забыть конечно можно, но работать со схождением конечно нужно.
Я не дал. Я делюсь опытом пилотирования эво и субы на кольце, чтобы человек не делал глупых ошибок.
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Всё верно.
Добавлю ссылку для большего понимания:
http://www.kms-tuning.org/node/494
Всё индивидуально и нужно искать оптимальные значения на тестах.
Если бы все машины были одинаковыми, можно было бы выдать некие усреднённые значения. А так ... ?!
Ну хотя бы в какую сторону двигаться? Выставить пока все в ноль, а потом по мере наката начинать экспериментировать?
За ссылку спс)
 
Сверху