Андрюх, я тебе про тейн ХГ могу сказать, я его юзал достаточно долго. Так вот считай, стоимость Комплекта условно 100 тыс, три ребилда еще на 100, итого 200. Это повседневная эксплуатация, которую боевая подвеска вобще не заметит, и ознакомления. Так вот о чем я, я еще и сравнить мог, как ведет себя ХГ и Ёлинз на одних и тех же дорогах. И вот у меня вывод такой, и для меня однозначный: если мы говорим про использование в боевых условиях, независимо от статуса соревнования, то только боевая подвеска. По многим причинам: она позволяет ехать не обращая внимание на качество дороги (условно конечно), она позволяет сохранить здоровье (спина она одна и не казенная), она позволяет сохранить автомобиль (не уберешься с дороги после того, как машина отскочит на приземлении). И таких моментов можно много насчитать.
Я в 10 году ехал бологое, со мной был штурман, который до этого ездил только на тазах, так вот на ГОКе он удивлялся на прописи, что я ямы не отмечаю и прочее, а потом понял, когда все это на Ёлинзе проехалось.
Как то так!