Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Motorsport Suspension: Вопросы - ответы.

il067

il067

Новичок
Авг
0
0
Больше даже не компетишн а клаб спорт ... хотелось бы понять какие пружины будут оптимальны и вообще по настройкам на грунт реально ли ее настроить

Есть компетишн под кольцо: 2вида с 2мя и 3 регулировками, и под ралли с 3 регулировками.
с 2мя рег-ками около 3 Евро, с 3мя около 6Евро под кольцо или ралли без разницы цена одинаковая.
Клаб спорт как я понял под трек и город.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Алексей говорит что двухтрубная "дешевка" , хотя ценник на нее 130-200 тыр

Всё в мире относительно. И пожалуйста не выдирай контекст из моих постов.
Ты спросил про раллийный комплект - я тебе ответил, что те амортизаторы не подходят и вообще для потребительского рынка - дешёвка.
Нет амортизаторов для ралли за 120.000 р. Точнее есть, но это не для результата.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
я интересуюсь, тк пол европы на треках на ней гоняет. алексей говорил вроде про КВ Вар 3, а компетишн немного другое.

Правильно. KW давно сидит в кольце, но опять же, кто едет на результат использует не ширпотребные комплекты, а так называемые Competition.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Больше даже не компетишн а клаб спорт ... хотелось бы понять какие пружины будут оптимальны и вообще по настройкам на грунт реально ли ее настроить

Да никак они не будут работать на гравии, ни конструкция, ни хода не позволят ей надёжно и качественно работать.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Всё в мире относительно. И пожалуйста не выдирай контекст из моих постов.
Ты спросил про раллийный комплект - я тебе ответил, что те амортизаторы не подходят и вообще для потребительского рынка - дешёвка.
Нет амортизаторов для ралли за 120.000 р. Точнее есть, но это не для результата.
я текст не выдираю , причем еще и ссылкой на пост подкрепил.
 
il067

il067

Новичок
Авг
0
0
Правильно. KW давно сидит в кольце, но опять же, кто едет на результат использует не ширпотребные комплекты, а так называемые Competition.
так меня и интересует KW Competition
позадаю вопрсы кольцивикам, потом напишу, что говорят
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Я правильно понимаю, что эта тема только для настоящих гонщиков, только тех кто едет на результат и про "так называемые Competition" (с).
И простым смертным (как я например) смысла что-то спрашивать про подвеску для удовольствия, город и т.д. смысла нет, т.к. будет опять ответ - всё это фуфло, ставь подвеску за 5 евро+ и будет счастье?
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Так вы друзей не заведете.... ))))
Ралли, да и автоспорт в принципе в России находится в упадочном состоянии. И не в последнюю очередь из-за бюджетов. Ни для кого не секрет, что в европе/штатах любительский автоспорт обходится вцелом дешевле. Почему так происходит вопрос другой - мы живем там где живем. Но занимая позицию "пох на бюджет" мы автоспорт не поднимем, простите за громкие слова.
Такая позиция допустима для вас как для спортсмена, если вы можете себе это позволить, но не допустима как для крупного поставщика автоспортивных запчастей.
И если вы радеете за дело автоспорта в принципе, а не просто зарабатываете на этом, то нужно искать и предлагать именно максимальный перфоманс за минимум денег (в адекватном балансе понятное дело), а не просто максимальный перфоманс. Я прекрасно понимаю, что законы бизнеса в России диктуют свои правила, но к этому нужно хотя бы стремиться.
Не сочтите за нравоучение - просто мысли про индустрию так сказать...

Спасибо за такой пост.
Я говорил за себя, а не за вас.
Не совсем понял про друзей. Вы собираетесь со мной дружить за деньги? Я вам хороший ценник - вы мне дружбу.
Пожалуй я воздержусь.

Теперь по сути и по тому, что радею за автоспорт или нет.
У нас есть, как я считаю очень доступные предложения, менее 100.000 р, а для GRB мене 80.000 р. Аналогичную продукцию по этой цене вы не купите ни в Штатах, ни в Европе.
А часто ещё и скидки давали весьма приличные.
Но нет, мы опять барыги. Интересно, как я на это должен реагировать?
Парни, поправьте что либо в консерватории, ей богу.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Я правильно понимаю, что эта тема только для настоящих гонщиков, только тех кто едет на результат и про "так называемые Competition" (с).
И простым смертным (как я например) смысла что-то спрашивать про подвеску для удовольствия, город и т.д. смысла нет, т.к. будет опять ответ - всё это фуфло, ставь подвеску за 5 евро+ и будет счастье?

Читай постом выше.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
так меня и интересует KW Competition
позадаю вопрсы кольцивикам, потом напишу, что говорят

Думаю в тренде.
Но цена то получается сразу, как у всех.
Видите - чудес не бывает.
 
Последнее редактирование:
Alex_KMS

Alex_KMS

Новичок
Окт
0
0
И простым смертным (как я например) смысла что-то спрашивать про подвеску для удовольствия, город и т.д. смысла нет, т.к. будет опять ответ - всё это фуфло, ставь подвеску за 5 евро+ и будет счастье?

Почему, обычные АСТ 4100 вполне для города хороши и весьма бюджетны в обслуживании. И самое главное, можно сменить настройки под более нужные (от комфортных, до почти спортивных) :)
В крайнем случае можно посмотреть в сторону амортизаторов типа Бильштайн Б6 и Б8. Серию ПСС в город лучше не брать, кишкотряс жуткий.
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Почему, обычные АСТ 4100 вполне для города хороши и весьма бюджетны в обслуживании. И самое главное, можно сменить настройки под более нужные (от комфортных, до почти спортивных) :)
В крайнем случае можно посмотреть в сторону амортизаторов типа Бильштайн Б6 и Б8. Серию ПСС в город лучше не брать, кишкотряс жуткий.
Проехали )) Не об этом я...
 
il067

il067

Новичок
Авг
0
0
Думаю в тренде.
Но цена то получается сразу, как у всех.
Видите - чудес не бывает.

если честно то ничего не понял.)))
Алексей тогда задам вопрос по другому, под кольцо Кв компетишн 2вай и АСТ 5200 или 5300, цена плюс минус рядом, что предпочтительнее поставить. хотя может тут вам будет трудно ответить,тк я не знаю был ли опыт работы с КВ.
 
Alex_KMS

Alex_KMS

Новичок
Окт
0
0
Проехали )) Не об этом я...
Тогда о чём? О работающих винтовых амортизаторах за 15тр:search:

что предпочтительнее поставить.
То, что будет проще настроить, обслужить и отребилдить :)
Берэнд подвески не важен, важен сервис.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Проехали )) Не об этом я...

ну а о чем?! ты уже который раз задаешь вопрос, но сам не знаешь че хочешь...

есть 4100, есть 5100 (90р.), есть 5300 (120р.) + - всё...
разные задачи У ВСЕХ подвесок! ты сам то что хочешь?
а то выбираю к лету то, сам не знаю что, хочу и кольцо и не кольцо, но чтобы город, да комфорт, но на трэке не сливать. Так НЕ бывает! да еще и некоторые за 30тыс. хотят )))) это ваще смешно.
задачи у тебя какие?
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Спасибо за такой пост.
Я говорил за себя, а не за вас.
Не совсем понял про друзей. Вы собираетесь со мной дружить за деньги? Я вам хороший ценник - вы мне дружбу.
Пожалуй я воздержусь.

Теперь по сути и по тому, что радею за автоспорт или нет.
У нас есть, как я считаю очень доступные предложения, менее 100.000 р, а для GRB мене 80.000 р. Аналогичную продукцию по этой цене вы не купите ни в Штатах, ни в Европе.
А часто ещё и скидки давали весьма приличные.
Но нет, мы опять барыги. Интересно, как я на это должен реагировать?
Парни, поправьте что либо в консерватории, ей богу.

Про друзей шутка была - там даже много смайликов стоит, обратите внимание. :)
Менее 100тр на грунт я так понимаю ничего нет. Опять же я не ставлю это вам лично в вину, не волнуйтесь. :) Но сама ситуация печальна.
И именно поэтому люди ездят по грунту на дорожных подвесках. Я уверен был бы спрос на дешевые грунтовые стойки - не нужно нано-покрытий, масло-распылений, часов работы в боевом режиме и вагона настроек - нужен приличный ход, энергоемкость и относительно бюджетный прайс. Да, она будет греться от продолжительных заездов, да раз в сезон ее придется серьезно ребилдить/выкидывать, но сейчас многие так и делают когда ездят по грунту на дорожных подвесках - пусть будет так же, но чтобы ехать можно было более-менее нормально. Опять же никто не говорит о том чтобы новороссийск в чр на ней дубасить.
Насчет "барыг". Я лично вам ничего подобного не говорил, однако поясню свой предыдущий пост тогда иначе. Людей способных ехать грунт без оглядки на бюджет в России по пальцам, и тут их нет, ни одного поверьте (ну кроме вас :) ). Поэтому поймите правильно - продвижение этой идеи здесь не найдет отклика в массах, сколько не рассказывай о прелестях подвески за 10ку евро, просто тут срез общества немного с другим достатком/интересами. Объективная так сказать данность.
Не надо принимать это на личный счет. Я лично считаю, что вы делаете хорошее дело, т.к. поставщиков подвесок у нас раз-два и обчелся.
Я просто пытаюсь сказать, что говорить о таких вещах без привязки к бюджету не возможно. Ну т.е. порассуждать о космических технологиях можно, но предметно только в срезе денег.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
если честно то ничего не понял.)))
Алексей тогда задам вопрос по другому, под кольцо Кв компетишн 2вай и АСТ 5200 или 5300, цена плюс минус рядом, что предпочтительнее поставить. хотя может тут вам будет трудно ответить,тк я не знаю был ли опыт работы с КВ.
Илюх, я думаю компетишн подороже даже чем 5300, а возможностей у 5300 как бы ни больше даже.
Для меня фактор был главный, "а если сломается, че делать?" (ну то есть ребилт и к кому идти, поэтому выбор был за Ковальчуком, а так и HKS смотрел и на Куско ездил, тока че с ними делать потом... (((( и возможности хз, а еще настроить надо)

какие еще варианты есть?
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
если честно то ничего не понял.)))
Алексей тогда задам вопрос по другому, под кольцо Кв компетишн 2вай и АСТ 5200 или 5300, цена плюс минус рядом, что предпочтительнее поставить. хотя может тут вам будет трудно ответить,тк я не знаю был ли опыт работы с КВ.

Да, действительно трудно, я не работал с KW.
Могу сказать в чём разница, но это и так очевидно из описания.
Кстати, KW идёт в комплекте с опорами?
Ну и честно говоря, тут есть представители и KW и опять же Tein, которые почему то предпочитают отсидеться в тени.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
что предпочтительнее поставить.
Илья выбирай комплект из заложенного потенциала, который возможно придётся раскрыть позже, но если его не будет - упрёшься. Ну и техподдержка - выбирай с кем тебе оптимальнее работать.
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
ну а о чем?! ты уже который раз задаешь вопрос, но сам не знаешь че хочешь...

есть 4100, есть 5100 (90р.), есть 5300 (120р.) + - всё...
разные задачи У ВСЕХ подвесок! ты сам то что хочешь?
а то выбираю к лету то, сам не знаю что, хочу и кольцо и не кольцо, но чтобы город, да комфорт, но на трэке не сливать. Так НЕ бывает! да еще и некоторые за 30тыс. хотят )))) это ваще смешно.
задачи у тебя какие?
Я-то знаю что хочу ))
Нужна подвеска только на лето (на зиму другая) только для асфальта город-трек.
Чтоб был комфорт - нигде ни писал, наоборот говорю что нравятся ломы и когда душу вытряхивает.
Нравилось даже когда ездил на винтах КУСКО ЗЕРО-2 (там правда хода вообще не было).
Ход 200мм не нужен.
Денег 100 тыщ +/- (лучше меньше)
 
Сверху