Иногда трудно)) Шутка.
Объясню свою точку зрения. Ты противопоставляешь “подвеску” (аморты с пружинами) стабилизаторам поперечной устойчивости, говоря, стабы – это дрянь, не занимайтесь ерундой и ставьте “подвеску”. Как так??! Стабилизатор - это не подвеска?
Это порождает у меня нехорошие мысли, которые усугубляются твоей специфической манерой общаться в режиме Бога с остальными. Опять шутка, я не могу без шуток)) Подвеска - это база, абсолютно согласен, а стабы это дополнение, но эти вещи не пересекаются. Эти узлы работают в смежных плоскостях, взаимосвязаны в режимах работы, но отвечают за совершенно разные составляющие характеристик работы всей подвески. Они дополняют друг друга, но никак не соперничают друг с другом. Повторюсь, спустимся на время с олимпа ралли-дисциплины на землю, к “нищим” субаристам, желающим покорять отечественное кольцо и спринты на асфальте на каждодневных машинах. Здесь большинство людей хотят получить сбалансированное и максимально эффективное решение для любительского спорта, не продавая органы или как минимум получить максимум от того, что они купили и удостовериться, что это лучшее решение под их задачи. Стабилизаторы конечно не без побочных эффектов, но это всегда три шага вперед и только один назад в плане получения максимума зацепа от своей резины. Для бюджетного ускорения машины на треке альтернатив толстым стабилизаторам нет. Ты будешь с этим спорить? Надеюсь, свою мысль я выразил доходчиво. Почему все, кому вы поставили “подвески” там или сям не довольны полностью и вынуждены что-то переделывать, менять и т.п. Обо всех этих случаях ты знаешь. Еще раз повторюсь, асфальт, спринты, кольцо, тайм-аттак. Не ралли с трамплинами и рвами, там естественно нужна максимальная “независимость” подвески и большие хода. Я сюда даже не лезу, здесь ты для меня беспрекословный Авторитет. Я вижу много сетапов на великолепных подвесках ast, но сам сетап не работает на мой взгляд на 100%, пожарили, а посолить и соусом полить забыли, вот и жует клиент эту подвеску в сомнениях
. Я готов технически конструктивно общаться. Предлагаю идеологически “сотрудничать”, а не бессмысленно бороться. Мы же на разных коврах вообще
ЗЫ И вообще, где и в каком месте у меня указано, что я что-то продаю? Я простой предвзятый модератор
:facepalm:
Мако, гад, не взрывай мозг.
Ну где ты вычитал, что я против стабов?
Черт подери мне наконец то стало ясно в чём проблема.
Я говорю о максимальном результате, как должно быть, не обращая внимания на бюджет, проблемы и т.д. Я в первую очередь спортсмен, и для меня важен результат, нет времени и желания кататься просто так. В конце концов я ещё не так стар, а по этому я готов драться за каждую секунду на каждом метре дороги. И конечно, я как настоящий джедай
, перед началом сезона подхожу к барьеру, оцениваю и говорю - я могу выиграть этот чемпионат за ... рублей, как страховку оставляю за собой место в тройке. Или смотрю, оцениваю, и говорю - шансов нет, я не могу выиграть. И не ввязываясь в драку уже выигрываю или принимаю поражение. Вы же наивные, считаете, что по ходу драки, если, что шапками закидаете.
Саш,не закидаете.
Вся разница в подходе к бою.
Теперь перевожу на русский технический.
Автомобиль это вес, и его баланс постоянно смещается под действием разнонаправленных сил. Самая главная задача всего шасси, включая аморты, пружины, стабы, шины этот баланс переносить максимально бережно и в нужных дозах на то или иное колесо или ось.
Так вот я начал бы с шин, дальше пошёл бы за пружинами, и когда разобрался с торможением и акселерацией, подобрав именно под эти две силы жёсткость пружин и настройку амортиков под жёсткость этих пружин, пошёл бы за стабами.
Только в такой последовательности. Ибо это на прямую влияло бы на мой результат.
То есть поехав бы на следующий сезон в МПК это выглядело бы так:
1) - 500.000 р ( ваш средний бюджет из соседней темы - это обсуждать не буду некогда вдаваться в подробности) - результат=0,
2) - 600.000 р. (к бюджету добавили комплект дисков и сликов) - результат = +1 место с конца,
3) - 700.000 р. (добавил ещё простую подвеску) - +2 места,
4) - 800.000 р. (прикрутил стабы и распорки) - +3 места,
5) - 800.000 р. ( к пункту два добавил подвес с регулировками, опорами) - +3 места.
6) После пункта 3 и 4 вернулся ко второму, взял сетап от пункта 5 и начал всё за ново прикручивая распорки и стабы) - шаг назад,
7) 900.000 р. ( к пункту два сразу добавил подвеску со всеми опциями, купил все стабы и распорки) - +5 мест,
8) 1.000.000 ( к последнему пункту добавил 100.000 за полный тестовый день, работу спеца, механиков, тестера/тренера) - +10 мест = выиграл.
Это пример нормального соревнования с некими 10-тью условно вкатанными пилотами одного уровня.
Цены тоже условно/примерные.
Теперь вопрос - может кто либо посчитать соотношение цена/результат? Формула очень простая, неправда ли?
По этому Саш, я против, что бы парни, которые строят планы на серию просто прикручивали стабы. Но я не против стабов, как таковых.