Motorsport Suspension: Вопросы - ответы.

il067

Новичок
Авг
0
0

Есть компетишн под кольцо: 2вида с 2мя и 3 регулировками, и под ралли с 3 регулировками.
с 2мя рег-ками около 3 Евро, с 3мя около 6Евро под кольцо или ралли без разницы цена одинаковая.
Клаб спорт как я понял под трек и город.
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Алексей говорит что двухтрубная "дешевка" , хотя ценник на нее 130-200 тыр

Всё в мире относительно. И пожалуйста не выдирай контекст из моих постов.
Ты спросил про раллийный комплект - я тебе ответил, что те амортизаторы не подходят и вообще для потребительского рынка - дешёвка.
Нет амортизаторов для ралли за 120.000 р. Точнее есть, но это не для результата.
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Правильно. KW давно сидит в кольце, но опять же, кто едет на результат использует не ширпотребные комплекты, а так называемые Competition.
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Да никак они не будут работать на гравии, ни конструкция, ни хода не позволят ей надёжно и качественно работать.
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
я текст не выдираю , причем еще и ссылкой на пост подкрепил.
 

il067

Новичок
Авг
0
0
так меня и интересует KW Competition
позадаю вопрсы кольцивикам, потом напишу, что говорят
 

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Я правильно понимаю, что эта тема только для настоящих гонщиков, только тех кто едет на результат и про "так называемые Competition" (с).
И простым смертным (как я например) смысла что-то спрашивать про подвеску для удовольствия, город и т.д. смысла нет, т.к. будет опять ответ - всё это фуфло, ставь подвеску за 5 евро+ и будет счастье?
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Спасибо за такой пост.
Я говорил за себя, а не за вас.
Не совсем понял про друзей. Вы собираетесь со мной дружить за деньги? Я вам хороший ценник - вы мне дружбу.
Пожалуй я воздержусь.

Теперь по сути и по тому, что радею за автоспорт или нет.
У нас есть, как я считаю очень доступные предложения, менее 100.000 р, а для GRB мене 80.000 р. Аналогичную продукцию по этой цене вы не купите ни в Штатах, ни в Европе.
А часто ещё и скидки давали весьма приличные.
Но нет, мы опять барыги. Интересно, как я на это должен реагировать?
Парни, поправьте что либо в консерватории, ей богу.
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Читай постом выше.
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Думаю в тренде.
Но цена то получается сразу, как у всех.
Видите - чудес не бывает.
 
Последнее редактирование:

Alex_KMS

Новичок
Окт
0
0

Почему, обычные АСТ 4100 вполне для города хороши и весьма бюджетны в обслуживании. И самое главное, можно сменить настройки под более нужные (от комфортных, до почти спортивных)
В крайнем случае можно посмотреть в сторону амортизаторов типа Бильштайн Б6 и Б8. Серию ПСС в город лучше не брать, кишкотряс жуткий.
 

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Проехали )) Не об этом я...
 

il067

Новичок
Авг
0
0

если честно то ничего не понял.)))
Алексей тогда задам вопрос по другому, под кольцо Кв компетишн 2вай и АСТ 5200 или 5300, цена плюс минус рядом, что предпочтительнее поставить. хотя может тут вам будет трудно ответить,тк я не знаю был ли опыт работы с КВ.
 

Alex_KMS

Новичок
Окт
0
0
Проехали )) Не об этом я...
Тогда о чём? О работающих винтовых амортизаторах за 15тр:search:

что предпочтительнее поставить.
То, что будет проще настроить, обслужить и отребилдить
Берэнд подвески не важен, важен сервис.
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Проехали )) Не об этом я...

ну а о чем?! ты уже который раз задаешь вопрос, но сам не знаешь че хочешь...

есть 4100, есть 5100 (90р.), есть 5300 (120р.) + - всё...
разные задачи У ВСЕХ подвесок! ты сам то что хочешь?
а то выбираю к лету то, сам не знаю что, хочу и кольцо и не кольцо, но чтобы город, да комфорт, но на трэке не сливать. Так НЕ бывает! да еще и некоторые за 30тыс. хотят )))) это ваще смешно.
задачи у тебя какие?
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Про друзей шутка была - там даже много смайликов стоит, обратите внимание.
Менее 100тр на грунт я так понимаю ничего нет. Опять же я не ставлю это вам лично в вину, не волнуйтесь. Но сама ситуация печальна.
И именно поэтому люди ездят по грунту на дорожных подвесках. Я уверен был бы спрос на дешевые грунтовые стойки - не нужно нано-покрытий, масло-распылений, часов работы в боевом режиме и вагона настроек - нужен приличный ход, энергоемкость и относительно бюджетный прайс. Да, она будет греться от продолжительных заездов, да раз в сезон ее придется серьезно ребилдить/выкидывать, но сейчас многие так и делают когда ездят по грунту на дорожных подвесках - пусть будет так же, но чтобы ехать можно было более-менее нормально. Опять же никто не говорит о том чтобы новороссийск в чр на ней дубасить.
Насчет "барыг". Я лично вам ничего подобного не говорил, однако поясню свой предыдущий пост тогда иначе. Людей способных ехать грунт без оглядки на бюджет в России по пальцам, и тут их нет, ни одного поверьте (ну кроме вас ). Поэтому поймите правильно - продвижение этой идеи здесь не найдет отклика в массах, сколько не рассказывай о прелестях подвески за 10ку евро, просто тут срез общества немного с другим достатком/интересами. Объективная так сказать данность.
Не надо принимать это на личный счет. Я лично считаю, что вы делаете хорошее дело, т.к. поставщиков подвесок у нас раз-два и обчелся.
Я просто пытаюсь сказать, что говорить о таких вещах без привязки к бюджету не возможно. Ну т.е. порассуждать о космических технологиях можно, но предметно только в срезе денег.
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Илюх, я думаю компетишн подороже даже чем 5300, а возможностей у 5300 как бы ни больше даже.
Для меня фактор был главный, "а если сломается, че делать?" (ну то есть ребилт и к кому идти, поэтому выбор был за Ковальчуком, а так и HKS смотрел и на Куско ездил, тока че с ними делать потом... (((( и возможности хз, а еще настроить надо)

какие еще варианты есть?
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Да, действительно трудно, я не работал с KW.
Могу сказать в чём разница, но это и так очевидно из описания.
Кстати, KW идёт в комплекте с опорами?
Ну и честно говоря, тут есть представители и KW и опять же Tein, которые почему то предпочитают отсидеться в тени.
 

kms

Новичок
Июл
6
0
что предпочтительнее поставить.
Илья выбирай комплект из заложенного потенциала, который возможно придётся раскрыть позже, но если его не будет - упрёшься. Ну и техподдержка - выбирай с кем тебе оптимальнее работать.
 

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Я-то знаю что хочу ))
Нужна подвеска только на лето (на зиму другая) только для асфальта город-трек.
Чтоб был комфорт - нигде ни писал, наоборот говорю что нравятся ломы и когда душу вытряхивает.
Нравилось даже когда ездил на винтах КУСКО ЗЕРО-2 (там правда хода вообще не было).
Ход 200мм не нужен.
Денег 100 тыщ +/- (лучше меньше)