il067
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Больше даже не компетишн а клаб спорт ... хотелось бы понять какие пружины будут оптимальны и вообще по настройкам на грунт реально ли ее настроить
Алексей говорит что двухтрубная "дешевка" , хотя ценник на нее 130-200 тыр
я интересуюсь, тк пол европы на треках на ней гоняет. алексей говорил вроде про КВ Вар 3, а компетишн немного другое.
Больше даже не компетишн а клаб спорт ... хотелось бы понять какие пружины будут оптимальны и вообще по настройкам на грунт реально ли ее настроить
я текст не выдираю , причем еще и ссылкой на пост подкрепил.Всё в мире относительно. И пожалуйста не выдирай контекст из моих постов.
Ты спросил про раллийный комплект - я тебе ответил, что те амортизаторы не подходят и вообще для потребительского рынка - дешёвка.
Нет амортизаторов для ралли за 120.000 р. Точнее есть, но это не для результата.
так меня и интересует KW CompetitionПравильно. KW давно сидит в кольце, но опять же, кто едет на результат использует не ширпотребные комплекты, а так называемые Competition.
Так вы друзей не заведете.... ))))
Ралли, да и автоспорт в принципе в России находится в упадочном состоянии. И не в последнюю очередь из-за бюджетов. Ни для кого не секрет, что в европе/штатах любительский автоспорт обходится вцелом дешевле. Почему так происходит вопрос другой - мы живем там где живем. Но занимая позицию "пох на бюджет" мы автоспорт не поднимем, простите за громкие слова.
Такая позиция допустима для вас как для спортсмена, если вы можете себе это позволить, но не допустима как для крупного поставщика автоспортивных запчастей.
И если вы радеете за дело автоспорта в принципе, а не просто зарабатываете на этом, то нужно искать и предлагать именно максимальный перфоманс за минимум денег (в адекватном балансе понятное дело), а не просто максимальный перфоманс. Я прекрасно понимаю, что законы бизнеса в России диктуют свои правила, но к этому нужно хотя бы стремиться.
Не сочтите за нравоучение - просто мысли про индустрию так сказать...
Я правильно понимаю, что эта тема только для настоящих гонщиков, только тех кто едет на результат и про "так называемые Competition" (с).
И простым смертным (как я например) смысла что-то спрашивать про подвеску для удовольствия, город и т.д. смысла нет, т.к. будет опять ответ - всё это фуфло, ставь подвеску за 5 евро+ и будет счастье?
так меня и интересует KW Competition
позадаю вопрсы кольцивикам, потом напишу, что говорят
И простым смертным (как я например) смысла что-то спрашивать про подвеску для удовольствия, город и т.д. смысла нет, т.к. будет опять ответ - всё это фуфло, ставь подвеску за 5 евро+ и будет счастье?
Проехали )) Не об этом я...Почему, обычные АСТ 4100 вполне для города хороши и весьма бюджетны в обслуживании. И самое главное, можно сменить настройки под более нужные (от комфортных, до почти спортивных)
В крайнем случае можно посмотреть в сторону амортизаторов типа Бильштайн Б6 и Б8. Серию ПСС в город лучше не брать, кишкотряс жуткий.
Думаю в тренде.
Но цена то получается сразу, как у всех.
Видите - чудес не бывает.
Тогда о чём? О работающих винтовых амортизаторах за 15тр:search:Проехали )) Не об этом я...
То, что будет проще настроить, обслужить и отребилдитьчто предпочтительнее поставить.
Проехали )) Не об этом я...
Спасибо за такой пост.
Я говорил за себя, а не за вас.
Не совсем понял про друзей. Вы собираетесь со мной дружить за деньги? Я вам хороший ценник - вы мне дружбу.
Пожалуй я воздержусь.
Теперь по сути и по тому, что радею за автоспорт или нет.
У нас есть, как я считаю очень доступные предложения, менее 100.000 р, а для GRB мене 80.000 р. Аналогичную продукцию по этой цене вы не купите ни в Штатах, ни в Европе.
А часто ещё и скидки давали весьма приличные.
Но нет, мы опять барыги. Интересно, как я на это должен реагировать?
Парни, поправьте что либо в консерватории, ей богу.
Илюх, я думаю компетишн подороже даже чем 5300, а возможностей у 5300 как бы ни больше даже.если честно то ничего не понял.)))
Алексей тогда задам вопрос по другому, под кольцо Кв компетишн 2вай и АСТ 5200 или 5300, цена плюс минус рядом, что предпочтительнее поставить. хотя может тут вам будет трудно ответить,тк я не знаю был ли опыт работы с КВ.
если честно то ничего не понял.)))
Алексей тогда задам вопрос по другому, под кольцо Кв компетишн 2вай и АСТ 5200 или 5300, цена плюс минус рядом, что предпочтительнее поставить. хотя может тут вам будет трудно ответить,тк я не знаю был ли опыт работы с КВ.
Илья выбирай комплект из заложенного потенциала, который возможно придётся раскрыть позже, но если его не будет - упрёшься. Ну и техподдержка - выбирай с кем тебе оптимальнее работать.что предпочтительнее поставить.
Я-то знаю что хочу ))ну а о чем?! ты уже который раз задаешь вопрос, но сам не знаешь че хочешь...
есть 4100, есть 5100 (90р.), есть 5300 (120р.) + - всё...
разные задачи У ВСЕХ подвесок! ты сам то что хочешь?
а то выбираю к лету то, сам не знаю что, хочу и кольцо и не кольцо, но чтобы город, да комфорт, но на трэке не сливать. Так НЕ бывает! да еще и некоторые за 30тыс. хотят )))) это ваще смешно.
задачи у тебя какие?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?