Motorsport Suspension: Вопросы - ответы.

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
To kms
А что за подвес с регулировками?(пункт 5)
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
И много у тебя клиентов с любительского асфальта, кто не обращает внимания на бюджет и проблемы? С таким подходом можно продавать, но денег не заработаешь, деньги приносят продажи бюджетных и экономически-выгодных решений. Тут конечно, можно спорить, я соглашусь, но я не знал, что ты не комерс, а просто убежденный фанат К твоим знаниям и опыту добавить бы умение продаж - выиграли бы только все.
Уже хорошо

Я не призываю просто прикручивать стабы и забывать про тюнинг подвески. И про какую серию речь? Я хочу донести, что для того, чтобы просто начать необязательно сразу снимать последние трусы и не рассматривать все остальное более доступное, как недостойное вложения денег и продолжать утюжить на стоке или бу незнамы каких колах. С обычных стабов начинали, начинают и будут начинать большинство, кто понимает, что для того, чтобы бегать в прорубь нужно сначала обливаться и просто выбегать на снег. С ростом скила, уровня доходов, требований к авто, подход к концепции будет меняться и это правильно, но стабы тут никак не помешают. Комплект стабилизаторов стоит в среднем 15т.р., что можно сделать на эти деньги, чтобы дать покрышке работать эффективнее? Я не говорю сейчас о ломах, которым не нужна поддержка стабилизаторов. Возьмем сток сти, заменим пружины (10-15т.р.) поставим стабы (15т.р.) = 25-30т.р. Что можно сделать на 25-30т.р. другого при прочих равных, чтобы машина поехала также по скорости?

Соотношение цена/результат у стабов самое выгодное, это best bang for the buck. Да, мы пониманием, что каждый шаг выше обходится в несколько крат дороже предыдущего, но зачем сразу себя ограничивать тем, что ты не можешь поставить хорошую добротную и правильную подвеску и вынужден кроить и брать с одной регулировкой, без опор, на универсальных пружинах и т.п. когда за гораздо меньшие деньги можно сразу сесть и помчать, ничего не копив) Добавив потом или сразу подвеску, ты выиграешь вдвойне, перейдя сразу на другой уровень.

Мне понравилась твоя градация вложений. Назовем их Stage.

Вот, к слову, есть доступный материал с тестами для начинающих, что чего дает:

http://grassrootsmotorsports.com/articles/dialed-in/
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Барыгой я стал лишь на STI-Club, и то с вашей подачи, больше ко мне нигде такого отношения нет.
Как я и говорил, деньги для меня ничто - инструмент для достижения цели.
Я даже готов передать все дела в доверительное управление, если буду уверен, что люди лучше меня справятся с этим, и уйти на тестовую работу. Так как работа на трассе мне гораздо приятнее, чем в офисе. Жаль, что это мечты.
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Ничего против не имею.
Своё представление о процессе изложил выше.
 

exist

Новичок
Сен
1
0
На мой взгляд в названии темы есть слово , которое все экономические составляющие выгоняют в другую тему.
To kms: хотелось бы знать,что определяет ресурс н групповых подвесок,если ездить на ней каждый день за хлебом итд. Что там быстрей изнашивается,чем в стоке? Или чем на других тюн стойках? Вот например тейн хг vs тейн группа н или exe-tc road and track vs exe-tc gr N ?
В чем там именно "моторспорт онли" зарыт?
 

Alex_KMS

Новичок
Окт
0
0

Проездя на Вольво В50 2 года на АСТ 4100 (Однотрубник неперевёрнутого типа со стандартными опорами. Хода 160мм перед и 200мм зад. Клиренс минус 20мм от штатной. Пружины 60/200 перед, задние без маркировки) и потом 2 года на АСТ 6300 (Однотрубник перевёрнутый с выносными камерами и ШС опорами. Хода 185мм перед и 220 зад. Клиренс плюс 20-25мм к штатной высоте. Пружины передние изначально были 50/250, потом 45/300, в итоге закончили на 40/300 перед и задними заказными Мерведа под штатный рычаг 40кг) могу поведать следующее по содержанию:
АСТ 4100 ребилдов как таковых за два года не было, было две перестройки гидравлики.
АСТ 6300 За два года один раз менялись втулки скольжения в передних амортизаторах и полировались цилиндры, ШС подшипники в задних (нижнее крепление, которое никак не защитишь от грязи). Сейчас цилиндры требует замены (в рабочей зоне появились раковинки), соль съедает хром. Пыльники нужно одевать сразу, а я одну зиму проездил без них. В остальном, плановый перебор раз в год с заменой масла и сальников/резинок.

Сейчас АСТ 6300 от В50 подгоняем под ХС70. Вместо ШС опор ставятся стандартные передние опоры (шумная работа ШСов каждый день напрягает) и подшипники от Профлекса. Задние хвосты меняеются с ШС на сайлентблочные, чтобы не менять ШСы после каждой зимы. В общем, будет комплект адаптироваться под городской кросовер на каждый день.
 
Последнее редактирование:

kms

Новичок
Июл
6
0

Хороший и полезный вопрос. Попробую ответить максимально открыто:
1) Для дороги делают, как правило амортизаторы не перевёрнутого типа (обычного типа со штоком около 22 мм), это дешевле и есть плюсы для увеличения ресурса. Направляющая втулка находиться в теле самого амортизатора, в маслянной ванне, закрыта рабочими сальниками и максимально защищена от грязи. Плюс тонкий шток позволяет установить пыльники внутрь пружины, которые дополнительно защитят от грязи.
Все гоночные подвески, как правило перевёрнутого типа, и диаметр цилиндра не позволяет установить пыльник внутрь пружины. Основной износ это направляющие втулки. Если этот вопрос решить - ресурс будет, как на стоке.
2) Масло. В гоночных стойках, как правило используют агрессивные масла, которые рассчитаны на максимальные нагрузки и температуры. Обычно производители рекомендуют менять масло, сальники и резиновые уплотнения после 1000 км скоростных участков. Что это значит? Это значит, что 1000 км вы жарите на амортиках с температурой 150 + гр. Они у вас то нагреваются, то остывают, резинки изнашиваются, а масло теряет свои свойства.
В городе этот режим не возможен. По этому теже производители, часто указывают, что в режиме города, сервис рекомендован через 30.000 км.
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Саш, у тебя 6300, а не 5300.
5300 это кольцо с тремя регулировками, а 6300 гравий с тремя регулировками.
 

il067

Новичок
Авг
0
0
Кто что думает по поводу KW competition?
 

il067

Новичок
Авг
0
0
я интересуюсь, тк пол европы на треках на ней гоняет. алексей говорил вроде про КВ Вар 3, а компетишн немного другое.
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Больше даже не компетишн а клаб спорт ... хотелось бы понять какие пружины будут оптимальны и вообще по настройкам на грунт реально ли ее настроить
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Так вы друзей не заведете.... ))))
Ралли, да и автоспорт в принципе в России находится в упадочном состоянии. И не в последнюю очередь из-за бюджетов. Ни для кого не секрет, что в европе/штатах любительский автоспорт обходится вцелом дешевле. Почему так происходит вопрос другой - мы живем там где живем. Но занимая позицию "пох на бюджет" мы автоспорт не поднимем, простите за громкие слова.
Такая позиция допустима для вас как для спортсмена, если вы можете себе это позволить, но не допустима как для крупного поставщика автоспортивных запчастей.
И если вы радеете за дело автоспорта в принципе, а не просто зарабатываете на этом, то нужно искать и предлагать именно максимальный перфоманс за минимум денег (в адекватном балансе понятное дело), а не просто максимальный перфоманс. Я прекрасно понимаю, что законы бизнеса в России диктуют свои правила, но к этому нужно хотя бы стремиться.
Не сочтите за нравоучение - просто мысли про индустрию так сказать...