kms
Новичок
- Июл
- 6
- 0
То есть если допы ровные, то лучше со стабами, а если ухабы то без них?
Спасибо!Да.
В том числе в колее со стабами очень тяжело ехать.
To kms
А что за подвес с регулировками?(пункт 5)
И много у тебя клиентов с любительского асфальта, кто не обращает внимания на бюджет и проблемы? С таким подходом можно продавать, но денег не заработаешь, деньги приносят продажи бюджетных и экономически-выгодных решений. Тут конечно, можно спорить, я соглашусь, но я не знал, что ты не комерс, а просто убежденный фанатkms написал(а):Я говорю о максимальном результате, как должно быть, не обращая внимания на бюджет, проблемы и т.д. Я в первую очередь спортсмен, и для меня важен результат, нет времени и желания кататься просто так.
Уже хорошоkms написал(а):По этому Саш, я против, что бы парни, которые строят планы на серию просто прикручивали стабы. Но я не против стабов, как таковых.
Барыгой я стал лишь на STI-Club, и то с вашей подачи, больше ко мне нигде такого отношения нет.И много у тебя клиентов с любительского асфальта, кто не обращает внимания на бюджет и проблемы? С таким подходом можно продавать, но денег не заработаешь, деньги приносят продажи бюджетных и экономически-выгодных решений. Тут конечно, можно спорить, я соглашусь, но я не знал, что ты не комерс, а просто убежденный фанат :smile: К твоим знаниям и опыту добавить бы умение продаж - выиграли бы только все.
Ничего против не имею.Я не призываю просто прикручивать стабы и забывать про тюнинг подвески. И про какую серию речь? Я хочу донести, что для того, чтобы просто начать необязательно сразу снимать последние трусы и не рассматривать все остальное более доступное, как недостойное вложения денег и продолжать утюжить на стоке или бу незнамы каких колах. С обычных стабов начинали, начинают и будут начинать большинство, кто понимает, что для того, чтобы бегать в прорубь нужно сначала обливаться и просто выбегать на снег. С ростом скила, уровня доходов, требований к авто, подход к концепции будет меняться и это правильно, но стабы тут никак не помешают. Комплект стабилизаторов стоит в среднем 15т.р., что можно сделать на эти деньги, чтобы дать покрышке работать эффективнее? Я не говорю сейчас о ломах, которым не нужна поддержка стабилизаторов. Возьмем сток сти, заменим пружины (10-15т.р.) поставим стабы (15т.р.) = 25-30т.р. Что можно сделать на 25-30т.р. другого при прочих равных, чтобы машина поехала также по скорости?
Соотношение цена/результат у стабов самое выгодное, это best bang for the buck. Да, мы пониманием, что каждый шаг выше обходится в несколько крат дороже предыдущего, но зачем сразу себя ограничивать тем, что ты не можешь поставить хорошую добротную и правильную подвеску и вынужден кроить и брать с одной регулировкой, без опор, на универсальных пружинах и т.п. когда за гораздо меньшие деньги можно сразу сесть и помчать, ничего не копив) Добавив потом или сразу подвеску, ты выиграешь вдвойне, перейдя сразу на другой уровень.
Мне понравилась твоя градация вложений. Назовем их Stage.
Вот, к слову, есть доступный материал с тестами для начинающих, что чего дает:
http://grassrootsmotorsports.com/articles/dialed-in/
хотелось бы знать,что определяет ресурс н групповых подвесок,если ездить на ней каждый день за хлебом итд. Что там быстрей изнашивается,чем в стоке? Или чем на других тюн стойках?
...и Ohlins DFV vs Ohlins TTX grNВот например тейн хг vs тейн группа н или exe-tc road and track vs exe-tc gr N ?
На мой взгляд в названии темы есть слово , которое все экономические составляющие выгоняют в другую тему.
To kms: хотелось бы знать,что определяет ресурс н групповых подвесок,если ездить на ней каждый день за хлебом итд. Что там быстрей изнашивается,чем в стоке? Или чем на других тюн стойках? Вот например тейн хг vs тейн группа н или exe-tc road and track vs exe-tc gr N ?
В чем там именно "моторспорт онли" зарыт?
Проездя на Вольво В50 2 года на АСТ 4100 (Однотрубник неперевёрнутого типа со стандартными опорами. Хода 160мм перед и 200мм зад. Клиренс минус 20мм от штатной. Пружины 60/200 перед, задние без маркировки) и потом 2 года на АСТ 5300 (Однотрубник перевёрнутый с выносными камерами и ШС опорами. Хода 185мм перед и 220 зад. Клиренс плюс 20-25мм к штатной высоте. Пружины передние изначально были 50/250, потом 45/300, в итоге закончили на 40/300 перед и задними заказными Мерведа под штатный рычаг 40кг) могу поведать следующее по содержанию:
АСТ 4100 ребилдов как таковых за два года не было, было две перестройки гидравлики.
АСТ 5300 За два года один раз менялись втулки скольжения в передних амортизаторах и полировались цилиндры, ШС подшипники в задних (нижнее крепление, которое никак не защитишь от грязи). Сейчас цилиндры требует замены (в рабочей зоне появились раковинки), соль съедает хром. Пыльники нужно одевать сразу, а я одну зиму проездил без них. В остальном, плановый перебор раз в год с заменой масла и сальников/резинок.
Сейчас АСТ 5300 от В50 подгоняем под ХС70. Вместо ШС опор ставятся стандартные передние опоры (шумная работа ШСов каждый день напрягает) и подшипники от Профлекса. Задние хвосты меняеются с ШС на сайлентблочные, чтобы не менять ШСы после каждой зимы. В общем, будет комплект адаптироваться под городской кросовер на каждый день.
...и Ohlins DFV vs Ohlins TTX grN
Саш, у тебя 6300, а не 5300.
5300 это кольцо с тремя регулировками, а 6300 гравий с тремя регулировками.
Алексей говорит что двухтрубная "дешевка" , хотя ценник на нее 130-200 тырКто что думает по поводу KW competition?
я интересуюсь, тк пол европы на треках на ней гоняет. алексей говорил вроде про КВ Вар 3, а компетишн немного другое.
Я говорю о максимальном результате, как должно быть, не обращая внимания на бюджет, проблемы и т.д.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?