Govroch
Гаврош
- Авг
- 17
- 38
У него и на Смоленском кольце на прямой машина прыгать начинает. С настройкой подвески есть вопросы.Энергии не хватает их продавить, вот и подпрыгивает. Надо быстрее валить. Я когда на Тазу своим ходом толкался от АДМ до КМСа (по ттк в том числе), то чуть позвоночник в труселя не ссыпался (АСТ 5200 с пружинами 100кг/90кг при весе авто 960кг). Когда медленно, то очень жёстко :weird:
Там вопрос был и на Смоленком кольце, а не только на обычных дорогах. Она на прямых начинает просто раскачиваться/прыгать, ощущение что едешь по волнистому асфальту.Да. Вес автомобиля не может продавить пружину.
Ещё вариант стабилизировать автомобиль после неровностей закрыть отбой, ещё больше, но тогда будет мелкая тряска, как на стиральной доске.
Нельзя получить комфорт на пружинах 10/8 на помоешных дорогах.
Приезжай, закроем тебе отбой на пару кликов, попробуешь, должно стать лучше.
говорят, что поиграться года на 2 хватает )))))С настройкой подвески/амортизаторов/стабов/давлением придется разбираться самому палюбому. Нужно будет во-первых понять какая настройка за что непосредственно отвечает в реальном поведении машины. Т.е например медленное сжатие это крены, быстрое сжатие - это кочки, отбой - повторение профиля неровности. Плюс надо будет самому уловить то, что не поддается регулировке, например прыжки машины на резине. И включать свою голову и обдуманно крутить, пробовать, кататься. На это уйдет конечно время. Никто не настроит вашу конкретную машину под конкретно удовлетвоярющее вас поведение. Никто. Даже если Алексей дотронется до них своей рукой (самый действенный способ) но это тоже не всегда работает. Он не знает где вы ездите, по каким дорогам с какой скоростью и т.п. Да может повезти и сразу настройки попадут в удобоваримую зону, но надеяться только на это не стоит. Хотите без головняка - покупайте нерегулируемые и миритесь с тем, что есть. А подвеску с расширенными возможностями придется крутить самому, чтобы раскрыть ее потенциал и приблизиться к желаемому поведению. А вообще уже хорошо, что люди знают что хотят и что не устраивает. Бывает просто "говно и все" ни объяснить ни рассказать))
180/100 - 200/80Какие пружины стоят, Никит?
Я пошел этим способом за неимением времени на покрутить ))))) Взял Олинз Роад Энд Трек. Кстати, от него я получил то, что и хотел от подвескиХотите без головняка - покупайте нерегулируемые и миритесь с тем, что есть.
У него и на Смоленском кольце на прямой машина прыгать начинает. С настройкой подвески есть вопросы.
подеждем Алексея, но как мне кажется, какие бы пружины не стояли их колебания должны гасить амортизаторы.
т.к. настройки не верные, то и раскачка.
С настройкой подвески/амортизаторов/стабов/давлением придется разбираться самому палюбому. Нужно будет во-первых понять какая настройка за что непосредственно отвечает в реальном поведении машины. Т.е например медленное сжатие это крены, быстрое сжатие - это кочки, отбой - повторение профиля неровности. Плюс надо будет самому уловить то, что не поддается регулировке, например прыжки машины на резине. И включать свою голову и обдуманно крутить, пробовать, кататься. На это уйдет конечно время. Никто не настроит вашу конкретную машину под конкретно удовлетвоярющее вас поведение. Никто. Даже если Алексей дотронется до них своей рукой (самый действенный способ) но это тоже не всегда работает. Он не знает где вы ездите, по каким дорогам с какой скоростью и т.п. Да может повезти и сразу настройки попадут в удобоваримую зону, но надеяться только на это не стоит. Хотите без головняка - покупайте нерегулируемые и миритесь с тем, что есть. А подвеску с расширенными возможностями придется крутить самому, чтобы раскрыть ее потенциал и приблизиться к желаемому поведению. А вообще уже хорошо, что люди знают что хотят и что не устраивает. Бывает просто "говно и все" ни объяснить ни рассказать))
Спасибо, Кэп!))Мако, только не советуй подвеску без регулировок, это точно г.
Если со сложной подвеской, при отсутствии навыков и знаний нужно потратить время или денег и в итоге получить то, что хочешь.
То в первом случае нет путей решения - тупик.
А так согласен, наконец то понимание приходит и это радует.
Вопрос. А как были выбраны именно такие пружины?У вас одинаковые с Денисом комплекты.
Пружины 10/8.
Вопрос. А как были выбраны именно такие пружины?
Денис пришел и сказал, хочу передние 10кг, а задние 8? Так?По просьбе клиентов.
Денис пришел и сказал, хочу передние 10кг, а задние 8? Так?
Понял. Спасибо. Я думал узнать на каком основании подбирается жесткость передних и задних пружин.Именно. Насколько я в курсе он советовался с Васей Сабуровым.
Понял. Спасибо. Я думал узнать на каком основании подбирается жесткость передних и задних пружин.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?