Motorsport Suspension: Вопросы - ответы.

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Во! Теперь понятно, спасибо!
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Вот как раз под кольцо они в первую очередь и нужны. Для ралли можно установить длинную и мягкую пружину.
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Да для занижения они нужны, а поддержка основной пружины вторичная функция.
 

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Какой автомобиль?
Gr.N асфальт или гравий?
Эво 9 гравий.

И еще вопрос. Посмотрел жесткости пружин у разных производителей, у большинства перед жестче зада, а вот kw выделяется, у них наоборот. Еще американский форум читал, там тоже все считают, что перед должен быть мягче зада. Или это все пофигу и регулировкой жесткости на амортизаторе потом все подгоняется?
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Кажись дошло. Т.е. если хотим одни и те же стойки использовать и в кольце, и в раллях, то под кольцо ставим короткую основную пружину и съедаем подпружинником избыточный ход стойки. А можем поменять стойку на короткоходную, которая а) в силу своих размеров обеспечит нужное занижение и б) не даст основной пружине болтаться - в этом случае используем короткую основную пружину без подпружинника.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
ngergel
Я так незамысловато понимаю, что если пружина нужной высоты болтается на вывешенном колесе, то туда ставится подпружинник.
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Алексей есть вопрос - для настроек подвески для кольца почему-то некоторые команды меняют отношение длины и ширины шасси. Почему на Импрезах кто-то делает колею морды шире задней части, кто-то наоборот. Чем это можно объяснить?
 

Alex_KMS

Новичок
Окт
0
0
Это для изменения характера поворачиваемости авто. Для более избыточной расширяют заднюю колею, для смещения в сторону недостаточной/нейтральной расширяют переднюю.
А ещё ставят если тормоза стоят с большими суппортами, т.к. колёсные диски упираются в них.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Изменение колеи меняет поворачиваемость.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

С поворачиваемостью мне кажется все наоборот.
 

Alex_KMS

Новичок
Окт
0
0
С поворачиваемостью мне кажется все наоборот.
По практике нет. У меня на ХС70 спереди спейсоры стоят по 5мм (чтобы пролезли 6ти поршневые суппорта), а на задней оси по 15мм. Если с задней оси спейсоры убрать, то машина вообще никуда не хочет поворачивать
Но всё это очень относительно. Под каждое конкретное шасси это подбиарется путём тестов. Т.к. на характер поворачиваемости влияет не только колея.
 
Последнее редактирование:

kms

Новичок
Июл
6
0

Как правило под хороший держак зад жёстче, перед мягче. Для города, для комфорта перед жёстче/зад мягче, при этом сами пружины в целом мягче.
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Ну примерно так.
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Настройка поворачивоемости.
Думаю можно найти ещё не менее 20-ти параметров, которые можно покрутить на досуги, что бы, что то улучшить или испортить.
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
С поворачиваемостью мне кажется все наоборот.
возможно из-за типа привода и компоновки.
в относительно классическом варианте для нас (суба,эво): один из последних примеров Audi RS3, где расширили переднюю колею чтобы она хоть куда-то поворачивала
 

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Вот здесь поясни.
Это все относится к настройке сжатия амортизатора.
Не к пружинам. Пружины: перед тяжелее-пружина жесче; зад легче- пружина помягче.
Так или нет?
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Это относиться к пружине. На что ты будешь опираться на выходе из поворота?
А в городе, как раз под вес оси. Зачем на лёгкий зад ставить дубовую пружину?
 

Vandal

Новичок
Авг
16
0
А на что опираться на входе в поворот? Да ещё при оттормаживании перед поворотом?
Что то я не догоняю почему зад должен быть жестче.