exist
Новичок
- Сен
- 1
- 0
Благодарю за ответ.
Эво 2 и эвридэй(грубо говоря) совсем никак ? Что-нибудь может продлить межсервисный пробег,чтобы его регулярность перешла из разряда "частая" на более выгодную позицию?
Зачем в городе суба вообще? Есть машины, которые едут на 500 момента с 1500 оборотов(плюс-минус).
Да и не совсем мне для города. Просто тема про спорт подвески, вот мне и нужно найти близкий к истине ответ по спорт подвескам. Периодичность ребилдов важна для всех. Мне интересно взять оптимальный вариант в этом плане.
И всеж ,как на ваш взгляд: есть ли какие-то особенности у какого-то из производителей,которые на ваш взгляд могли бы дать этой продукции преимущество в области защиты от грязи итд. В автоспорте более важны преимущества, которые могут убрать лушнюю секунду с километра, я понимаю это очень хорошо. Но у вас есть возможность все "в руках" оценить, помимо того, что сам производитель говорит.
NRat-так я и написал,что мне не только для города. Что такого особенного? Спорт подвеска на субару-этим вроде как никого не удивишь? Вот антилаг с кулаком может и перебор,если машина и по городу катается.,а хорошая подвеска...не думаю.
kms-у меня exe-tc road and track есть,но хотелось попробовать что-то другое. Вот мне и интересно: за Road&Track не нужно следить,а над группой Н нужно "прыгать"..
И опять же, если это машина выходного дня, то не сложно в течении недельного перерыва скинуть подвеску, почистить, продуть, помазать, поставить назад.
NRat, автоспорт это ведь может быть и хобби, когда вы можете себе это позволить, то почему бы и нет? Если есть деньги, то можно и не ребилдить, а продавать и покупать новую, каждый волен выбирать сам. Тут половина народа масло меняет через 7500 км, а кто ещё меньше, но если посмотреть на реакцию автовладельцев в ообщем, то очень не многие скажут что это нормально. Владелец жигулей скажет что это накладно для него.
По-моему вполне логично купить подвеску, не обременительную для бюджета и относится к ней как к инструменту, а не как к произведению исскуства, она им не является. Просто если говорим о профессиональном оборудовании, то должно понимать что и обслуживание должно выполняться на профессиональном уровне и людьми подготовленными, труд которых стоит денег, а вот готовы ли вы тратится на такой инструмент - это ваш выбор. Если к примеру у меня суппорта "без пыльников", то это не потому что я не могу себе позволить нормальный сток, а потому что мне нравится как это всё тормозит и если что - я готов это всё перебрать и ездить дальше, получая то что я хочу.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?