Motorsport Suspension: Вопросы - ответы.

exist

Новичок
Сен
1
0
Благодарю за ответ.
Эво 2 и эвридэй(грубо говоря) совсем никак ? Что-нибудь может продлить межсервисный пробег,чтобы его регулярность перешла из разряда "частая" на более выгодную позицию?
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Вам нужно будет иметь сервисный комплект, и периодически, через штатные маслёнки, впрыскивать спрэй.
Рекомендации для автоспорта - каждый сервис, каждые 50 км с/у.
Возможно для города будет пробег в районе 1000 км - не имею такой статистики.
Так же полезно будет закрыть стойку чехлами, что бы меньше грязи летело в этот узел. Ну и следить за качеством сальников на стакане, которые основная преграда грязи перед попаданием в стакан.
Ну а если гряз попала в ролики - либо разбор, мойка, чистка, смазка - либо в утиль, совсем скоро.
 

exist

Новичок
Сен
1
0
Были бы хоть какие-нибудь "хитрые" сальники. 1000км-жестковато бедет
Благодарю за ответ.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Не очень мне ясно зачем в городе на эвридей такая подвеска...
 

exist

Новичок
Сен
1
0
Зачем в городе суба вообще? Есть машины, которые едут на 500 момента с 1500 оборотов(плюс-минус).
Да и не совсем мне для города. Просто тема про спорт подвески, вот мне и нужно найти близкий к истине ответ по спорт подвескам. Периодичность ребилдов важна для всех. Мне интересно взять оптимальный вариант в этом плане.
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Ресурс вопрос сложный.
Тот же Ohlins для боевых версий рекомендует сервис через 1000 боевых км, но при городской эксплуатации после 30.000 км
С AST у нас примерно такая же статистика. Знаю много людей которые проехали без сервиса более 100.000 км.
По Профлексу у нас такой статистики нет, все проданные нами комплекты используются только в боевом режиме, как и Ригеры.
Безусловно я видел, Профлексы после городской эксплуатации, более 2-3-4 лет без ребилда. С порезанными пружинами для занижения, и много чего было сделано криво.
Естественно после этого требуется замена всего, если вы хотите получить то, что у вас было изначально. Либо не удивляйтесь, что подвеска стала похожа на дешёвый хлам.
 

exist

Новичок
Сен
1
0
И всеж ,как на ваш взгляд: есть ли какие-то особенности у какого-то из производителей,которые на ваш взгляд могли бы дать этой продукции преимущество в области защиты от грязи итд. В автоспорте более важны преимущества, которые могут убрать лушнюю секунду с километра, я понимаю это очень хорошо. Но у вас есть возможность все "в руках" оценить, помимо того, что сам производитель говорит.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Ну суба (в смысле стиха) в городе ващет и не нужна. На ней уже практически негде поехать так как она может - тоже самое и с топовыми подвесками.
Если вам нравится платить за то что не используется, никто вам конечно помешать не может, но понять это не так-то просто.
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Ohlins Road&Track хорошо адаптированы для города,
Так же AST 4100 - очень хорошо для каждодневной эксплуатации.
Ну это из того, что мы используем.
А в остальном, просто больше внимания сервису нужно уделять.
Ребилд то делать не обязательно, ещё раз повторю, важно следить, что бы не было грязи в стаканах.

И опять же, если это машина выходного дня, то не сложно в течении недельного перерыва скинуть подвеску, почистить, продуть, помазать, поставить назад.

Многие видели, у нас есть Лада 112, мы её часто привозим на клубные покатухи - зимой на Ригерах, летом на AST.
В выходные на ней дубасять, как в последний раз, в течении недели сервис. Причём особо много ничего не делается, важны аккуратность и пунктуальность.
 

exist

Новичок
Сен
1
0
NRat-так я и написал,что мне не только для города. Что такого особенного? Спорт подвеска на субару-этим вроде как никого не удивишь? Вот антилаг с кулаком может и перебор,если машина и по городу катается.,а хорошая подвеска...не думаю.

kms-у меня exe-tc road and track есть,но хотелось попробовать что-то другое. Вот мне и интересно: за Road&Track не нужно следить,а над группой Н нужно "прыгать"..
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Наверное у вас EXE-TC Fast Road?
Да, у версий Fast Road и гравийной для гр. N разные конструкции и разные уплотнения.
Если есть желание можно приехать к нам и посмотреть самому, какая разница.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Сори за офтопик:

exist
Вадим, а что у тебя за машина? по спекам и как эксплуатируешь? Очень интересно.
 

exist

Новичок
Сен
1
0
Когда я их покупал,на сайте производителя они значились,как Road/Track, http://www.exe-tc.co.uk/porsche-suspension
Так сейчас обозначают некоторые варианты для порше. В любом случае,это достаточно простой вариант.

"Да, у версий Fast Road и гравийной для гр. N разные конструкции и разные уплотнения."---ясно.....Возможно ли как-то ссылками или фотками показать эту разницу? Просто тема на мой взгляд и создана для подобного,а не для поиска виновных итд.
 

exist

Новичок
Сен
1
0
Если я тут распишу,то меня закидают тухлыми помидорами...("зачем...да так не делают,да я бы построил атомную бомбу лучше" ).
На самом деле ничего особенного,просто хочу группы а подвески поставить и поездить.Но вопрос обслуживания слишком затуманен.
 

Тёмус

Новичок
Окт
0
0
Нет у него машины!
Склад у него!
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Это только если вы в сервисе работаете, всем остальным, поверьте, это довольно сложно.
 

Тёмус

Новичок
Окт
0
0
NRat, автоспорт это ведь может быть и хобби, когда вы можете себе это позволить, то почему бы и нет? Если есть деньги, то можно и не ребилдить, а продавать и покупать новую, каждый волен выбирать сам. Тут половина народа масло меняет через 7500 км, а кто ещё меньше, но если посмотреть на реакцию автовладельцев в ообщем, то очень не многие скажут что это нормально. Владелец жигулей скажет что это накладно для него.
По-моему вполне логично купить подвеску, не обременительную для бюджета и относится к ней как к инструменту, а не как к произведению исскуства, она им не является. Просто если говорим о профессиональном оборудовании, то должно понимать что и обслуживание должно выполняться на профессиональном уровне и людьми подготовленными, труд которых стоит денег, а вот готовы ли вы тратится на такой инструмент - это ваш выбор. Если к примеру у меня суппорта "без пыльников", то это не потому что я не могу себе позволить нормальный сток, а потому что мне нравится как это всё тормозит и если что - я готов это всё перебрать и ездить дальше, получая то что я хочу.
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
ну есть конструктивные особенностиу некоторых авто и деталей, вот и всё...
п.с. масло через 7500 эт много

а что касается настроил, скинул, ребилт, настроил, скинул, ребилт - эт писец, согласен.... классно, но возможностей и времени мало, про деньги не обсуждается, а именно про время, запись в сервис и т.д. +1 к Nrat
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Продубасил на боевом асфальтовом олинзе 3 сезона. В конце этого сезона отдал задние стойки на проверку (казалось что постукивают). Вердикт после вскрытия - можно было продолжать дубасить и без ребилда :lol:
п.с. стойки в чехлах
 

exist

Новичок
Сен
1
0

Ну ты то хоть не гони про какие-то проблемы с пыльниками или их отсутствием.. Это миф. И склад группы а-тоже