Flash
Новичок
- Авг
- 53
- 0
я не пойму че все упираются в этой теме про топовую подвеску?!
так и скажите, НЕТ БАБЛА, лох я.... не заработал еще. А вот када заработаю, то приеду к вам и куплю!
Или я не прав и если есть бапки на топовый ригер, то пойдешь ХГ покупать? та ну на фик, не смешите....
Петрович с Алексеем дело говорятесть денег чуть больше, бери чуть круче, есть еще, бери еще круче... не нужно делить на Сток, ХГ и Ригер, а все остальное не нужно, так как существует куча других вариантов подвесок и вариантов ее эксплуатации/обслуживания
а я и не считаю чужие, а просто говорю зачем срать на "прекрасное", если не разбираешься в искусствеКоля, зачем считать деньги в чужом кармане? Это как минимум не красиво ;-)
Я лично считаю, что для разных целей и задач есть разные решения! И самое дорогое и топовое, если ты не сможешь его использовать и получить от этого выгоду не имеет смысла!!! Иначе тебе надо продать свое ведро и купить топовое WRC - а денег нет - забыл - сори
Ну хотя бы в какую сторону двигаться? Выставить пока все в ноль, а потом по мере наката начинать экспериментировать?
За ссылку спс)
Да развал понятно, вопрос именно по схождениюНа асфальте нужен отрицательный развал, и чем лучше резина и подвеска тем больше угол.
На асфальте нужен отрицательный развал, и чем лучше резина и подвеска тем больше угол.
Раскрыть это отрицательное схождение сделать?Общался с одним картингистом - ( речь ТОЛЬКО про асфальт сейчас ) он порекомендовал Раскрыть...
передние колёса, наружу немного... для лучшего заныривания в поворот !
Кто-нибудь пробовал такое ? Стоит так сделать и регулируется ли этот параметр вообще ? Имеет место быть или наёпка ?)))
Странно... Допустим жёсткие Винты - крен минимальный + низкопрофильная резя = зачем валить ЧЕРЕЗМЕРНО ?
Только получим отсутствие стабильности на прямой и торможении и работу шины не всей площадью контакта, помоему...)
Думаю нужно мерить температуру резины прибором - внешняя кромка перегрета = увеличить развал, внутренняя = уменьшить и т д
Ну, или сделать проще- поставить видеокамеру и направить её на колесо на конкретной трассе,чтобы увидеть ходы подвески-крен-
подлом боковины и т д на конкретной трассе и в погодных условиях....:lol:
ЗЫ
Общался с одним картингистом - ( речь ТОЛЬКО про асфальт сейчас ) он порекомендовал Раскрыть...
передние колёса, наружу немного... для лучшего заныривания в поворот !
Кто-нибудь пробовал такое ? Стоит так сделать и регулируется ли этот параметр вообще ? Имеет место быть или наёпка ?)))
Раскрыть это отрицательное схождение сделать?
Делал так на Тазу с большим отрицательным развалом, было отрицательное схождение и спереди и сзади, только так не жрало резину и была стабильность, ну субе с отрицательным развалом схождение в нулях и не жрёт и стабильно.
Наклоненное колесо вообще едет в сторону наклона, т.к. радиус там меньше, отрицательное схождение это компенсирует, но там много ещё моментов, например жёсткость всех элементов подвески. Если всё к примеру на ШС и нет никаких подвижек - одно, а на мягких сайлентах на разгоне и торможении схождение будет уезжать и это надо учитывать при настройке.
Отдельно схождение нельзя рассматривать, только вместе с другими параметрами (углами установки), конструкции подвески и задачами.Из литературы, которую удалось найти, я вычитал, что отрицательное схождение("раскрыть колеса"), что спереди, что сзади ведет к улучшению поворачиваемости (при переборе с углами будет избыточная вплоть до разворота), если ставить положительное схождение, то будет улучшаться стабильность на прямой, поворачиваемость изменится в сторону недостаточной. Один известный дристер МПК говорит, что у него разные углы под разные трассы.
Еще мне не понятно, что будет с авто при торможении при нестандартном схождении. При отрицательном будет плохо, при положительном хорошо?
kms Алексей, давно я присматриваюсь к кольцевой подвеске на cубарь, но цены что-то просто пугающие..
Много порицаний от вас слышал о недорогих версиях Тейн/Куско, тем более не буду упоминать Китай, но не могу понять, неужели не существует подвески отвечающей следующим требованиям:
Кольцо (как основа) + немного города
-Ребилд не чаще раза в год (2-10 ткм)
-Регулировка высоты, сжатия
-Опоры ШС с регулировкой развала
-Неплохо б, чтобы они были перевертыши
- цена до 100 к рублей комлект..
Серия 5200, особенно с ДДП вообще не вписывается в такой бюджет..
неужели в Европе нет производителей подвесок в данном ценовом сегменте ? 1500-2500 евро?
http://www.spectrum-lab.ru/kumba_ya
Ссылки, явки, пароли...
И что кто-нибудь на этом ездил? Есть отзывы?
берешь у меня эстафету ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?