Motorsport Suspension: Вопросы - ответы.

Flash

Новичок
Авг
53
0

Коля, зачем считать деньги в чужом кармане? Это как минимум не красиво ;-)
Я лично считаю, что для разных целей и задач есть разные решения! И самое дорогое и топовое, если ты не сможешь его использовать и получить от этого выгоду не имеет смысла!!! Иначе тебе надо продать свое ведро и купить топовое WRC - а денег нет - забыл - сори
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
а я и не считаю чужие, а просто говорю зачем срать на "прекрасное", если не разбираешься в искусстве
само собой разные задачи - разные подвески. "
не нужно делить на Сток, ХГ и Ригер, а все остальное не катит
" Просто это говнокакашечное кидание ну никак не красит никого... лан проехали.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

На асфальте нужен отрицательный развал, и чем лучше резина и подвеска тем больше угол.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Коля, а кто и где сказал, что топовый Ригер авно? перечитай тему плиз... речь вообще не об этом!
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Странно... Допустим жёсткие Винты - крен минимальный + низкопрофильная резя = зачем валить ЧЕРЕЗМЕРНО ?
Только получим отсутствие стабильности на прямой и торможении и работу шины не всей площадью контакта, помоему...)

Думаю нужно мерить температуру резины прибором - внешняя кромка перегрета = увеличить развал, внутренняя = уменьшить и т д
Ну, или сделать проще - поставить видеокамеру и направить её на колесо на конкретной трассе,чтобы увидеть ходы подвески-крен-
подлом боковины и т д на конкретной трассе и в погодных условиях....:lol:



ЗЫ
Общался с одним картингистом - ( речь ТОЛЬКО про асфальт сейчас ) он порекомендовал Раскрыть...
передние колёса, наружу немного... для лучшего заныривания в поворот !

Кто-нибудь пробовал такое ? Стоит так сделать и регулируется ли этот параметр вообще ? Имеет место быть или наёпка ?)))
 

Ingener

Новичок
Окт
2
0
А что проедет один и тот же участок более-менее ровного ралли быстрее - таз 1,6 (или логан) на топовом ригере или к примеру турбо суба (или эво) на ХГ при одном уровне пилота и прочих равных (каркас и т.д.) при общей примерно одинаковой итоговой стоимости машины?
Только не надо говорить про классы и т.д., т.к. про спорт всё понятно, тут основые вопросы про удовольствие, фан, спринты.
Вам не кажется, что 4 амортизатора не для чемпионата не должны стоить как или больше чем машина? )))
Так можно дойти до абсурда: подвесочник скажет - только топовая подвеска, моторист скажет - только топ-комплектующие, и т.д.... и наконец продавец машин скажет - только топовая машина, WRC к примеру, остальное баловство и ездить за молоком...)))
 

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Раскрыть это отрицательное схождение сделать?
Делал так на Тазу с большим отрицательным развалом, было отрицательное схождение и спереди и сзади, только так не жрало резину и была стабильность, ну субе с отрицательным развалом схождение в нулях и не жрёт и стабильно.
Наклоненное колесо вообще едет в сторону наклона, т.к. радиус там меньше, отрицательное схождение это компенсирует, но там много ещё моментов, например жёсткость всех элементов подвески. Если всё к примеру на ШС и нет никаких подвижек - одно, а на мягких сайлентах на разгоне и торможении схождение будет уезжать и это надо учитывать при настройке.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Карт и автомобиль разные вещи. По поводу расхождения, да, вобщем его можно сделать, но как показала практика на субе это не нужно. А зачем угол, можешь посмотреть фото моей машины в тушино, где она едет на 2 колесах. По поводу температуры это ты прав безусловно, только вот я что то мало у кого видел датчики температур. А так конечно, это идеальный вариант.
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Если вдруг кому интересно, то вот мой опыт эксплуатация Tein HG:
Купил б/у, задние были после ребилда в урт. Внешне как новые, все блЯстит и т.п. Поставил на зиму (все регулировки по мануалу). Первые ощущения - полные дрова (После летнего комплекта асфальтового Ohlins GrN). Поехал на ледовый спринт: работает хуже стоковых каяб, всё застучало, удовольствия никакого. Ну разве что комфортно по асфальту Снял после общего пробега в 200км. Отправил опять на ребилд в урт (с гарантийным ребилдом ессно послали), сумму ребилда выставили в 38тыс - при этом ничего не меняя (просто разобоать/собрать с заменой сальников), сказали что не увидели в стойках никаких проблем. Комплект был продан, и насколько я знаю у нового хозяина опять схожие проблемы...
За бюджет б/у Tein HG + ребилд в УРТ купил гравийный Ohlins GrN в топовой комплектации (до выхода TTX/TPX). Очень доволен
 

XmambaX

Новичок
Янв
1
0

Из литературы, которую удалось найти, я вычитал, что отрицательное схождение("раскрыть колеса"), что спереди, что сзади ведет к улучшению поворачиваемости (при переборе с углами будет избыточная вплоть до разворота), если ставить положительное схождение, то будет улучшаться стабильность на прямой, поворачиваемость изменится в сторону недостаточной. Один известный дристер МПК говорит, что у него разные углы под разные трассы.

Еще мне не понятно, что будет с авто при торможении при нестандартном схождении. При отрицательном будет плохо, при положительном хорошо?
 

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Отдельно схождение нельзя рассматривать, только вместе с другими параметрами (углами установки), конструкции подвески и задачами.
опять же, при недостаточной жёсткости узлов подвески и податливости сайлентов положительное схождение в статике может стать отрицательным при торможении.
Ну а так - да, иногда делают положительное схождение для стабильности при торможении.
На Тазу было комфортно на отрицательном схождении при большом развале, на субе со всеми жёсткими полиуретановыми сайлентами и всеми распорками мне нравится схождение в нуле при развале -2гр спереди и -2,5 сзади. Ну а на результат на трассе надо тестировать...
 

kumba_ya

Новичок
Ноя
0
0

у нам в Питере есть одна контора, 3х регулировочные перевертыши,бачки и ценник то сотни.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
И что кто-нибудь на этом ездил? Есть отзывы?