Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Motorsport Suspension: Вопросы - ответы.

NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
тут ты не прав;), на счет потери времени.

да я не утверждал, а просто предположил (что скорее всего).. ваще не в курсах кто это и где едет )))) уже по комментам понял, что Банан и в Мячике. Подвеска тогда нужна хорошая, чтоб такие неровности отрабатывать и при этом валить можно незамечая.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
да я не утверждал, а просто предположил (что скорее всего).. ваще не в курсах кто это и где едет )))) уже по комментам понял, что Банан и в Мячике. Подвеска тогда нужна хорошая, чтоб такие неровности отрабатывать и при этом валить можно незамечая.

На сток подвеске все прекрасно там едется. Внутреннее колесо в разгрузе, а внешее практически по ровному. Особо одаренные правда фигачат и внешним по поребрику! Но это уже рекордсмены!:b:
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
На сток подвеске все прекрасно там едется. Внутреннее колесо в разгрузе, а внешее практически по ровному. Особо одаренные правда фигачат и внешним по поребрику! Но это уже рекордсмены!:b:

судя по этой фотке переднее правое колесо проедет по траве ;)
)))))))))
(мне было оооочень жаль на такой поребрик на стоке, удары писец были б)
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
на винтах конечно там писец пробивает =). но терпимо.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
судя по этой фотке переднее правое колесо проедет по траве ;)
А по факту, Коль, колесо проедет даже по внешнему краю плоской части поребрика. Машину в этот момент сильно сносит наружу и она плужит, поэтому колеса повернуты сильнее внутрь от реальной траектории, по которой она проедет. По фото, согласен, это сложно понять, не зная как едет машина в таком режиме и куда повернут в этот момент руль, в добавок перспектива длиннофокусного объектива искажает расстояния, кажется что путь перед ней очень короткий, поэтому и кажется, что она едет как по рельсам на газон, т.е. куда повернуты колеса. Кстати вот это же фото, только с выровненным горизонтом говорит нам о том, что это уже даже остывочный круг))

Посмотреть вложение 49658

На боевых кругах, как тут выразились у рекордсменов (Сабуров, Скрябин, Камень..) внешние колеса на уровне оконной линии, были фотки Наташи, надо поискать, там как цирковые трюки на вид.
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
слышаться отголоски механика СерегиТИ )))
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Обижаешь, механик лежит уже в гавно. Тут уже Сам СерегаТы)))
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
вот суба-каскадер ;) клевая фотка
!!!!! ))))))))
Макыч, я согласен с тобой, по фото желтой эво фиг че ясно, я собсна тока примерно представляю какой это поворот в Мячике, да и все верно горизонта нет, руль, колеса, может андерстир..... не суть, это ж было в тему подвески сказано? или к чему фотка вообще?
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Позырил фотки...ну нафиг эти подвески , хочу объектив 70-200 2.8 :) как у капральчика . Стоит он зараза больше 70 тыр.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
:facepalm:
Пожалуй всё более запущенно, чем я думал.
Собственно коменты и так описывают уровень и понимание вопроса.
Правильно парни, так и надо.
Ведь подвеска это либо ломы, либо бесплатный сток. Другие варианты у вас в голове не укладываются.
Так и будете всю жизнь ездить либо на двух колёсах, либо с андерстиром, либо отплёвывая пломбы на поребриках.

Зато дёшево и сердито!

Ещё смешнее после этого читать выкладываемую теорию здесь, со ссылками на какие либо мировые соревнования.
Интересно, там тоже считают, что нужно либо на стоке, либо в стену, либо к зубному после очередной сессии, или на худой конец на двух колёсах?
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
:facepalm:
Пожалуй всё более запущенно, чем я думал.
Собственно коменты и так описывают уровень и понимание вопроса.
Правильно парни, так и надо.
Ведь подвеска это либо ломы, либо бесплатный сток. Другие варианты у вас в голове не укладываются.
Так и будете всю жизнь ездить либо на двух колёсах, либо с андерстиром, либо отплёвывая пломбы на поребриках.

Зато дёшево и сердито!

Ещё смешнее после этого читать выкладываемую теорию здесь, со ссылками на какие либо мировые соревнования.
Интересно, там тоже считают, что нужно либо на стоке, либо в стену, либо к зубному после очередной сессии, или на худой конец на двух колёсах?
Наконец-то Алексей понял что народу надо! ))
Мы еще молодые, пломбы крепкие ;)
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Да уж действительно.
В Мячике поребрик ниже, а машины чуть ли не на бок падают.
У меня просто нет специальных приборов, что увидеть такую очевидную разницу.
Да и в подвесках я вообще ничего не понимаю, а потому очевидно, что во всём виноват поребрик.
Давайте, парни, продолжайте в том же духе - у вас всё получиться.
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Среди нас может и нет инженеров по подвеске. Мы в основной массе драйверы-любители.
Нечего обижаться и скромничать.
Скажу за себя. Меня интересует улучшение характеристик подвески под трек.
Но с разумным бюджетом и при этом что бы реально работало.
Задал вопрос по цене 5300, так и не получил даже приблизительного ценника.
Нужно понимание, что лучше, надежней, проще и дешевле в обслуживании.
Вариантов несколько AST, KW, Tein...
 
Сверху