Ingener
Новичок
- Окт
- 2
- 0
2 kms: Алексей, я только сейчас понял как вам не просто )))нет предпочтений особых, буду выбирать что действительно понравится в диапазоне 60000 - 600000 руб
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба2 kms: Алексей, я только сейчас понял как вам не просто )))нет предпочтений особых, буду выбирать что действительно понравится в диапазоне 60000 - 600000 руб
Алексей! Только вот - это маловероятно, а вот + это 100% и причем большой + !Кроилово ведёт к попадалову.
А сам Дима Зорин не рассказывал про сход в Ростове, после дешёвого ребилда? Что там стойки заклинило, да так, что гидрорастяжкой не смогли достать. Сколько стоит заменить корпуса? Всегда рад помочь.
Не надо всех держать за идиотов.
Про ребилд в Голландии и неделю отдыха порадовало. Конечно, я то тот самый человек, который вообще не в курсе, что и как.
Вот расскажи математику, при плановом ребилде у нас нужно заплатить плюс/минус 40.000 р.
Теперь расскажи, как из этой 1000 евро можно съездить в Голландию, неделю там пожить, и ещё ребилд сделать.
Только не уходи от ответа - мне реально интересно.
Алексей! Только вот - это маловероятно, а вот + это 100% и причем большой + !
Я не верю, что ребилд будет стоить 40000! Потому, что там начнется, штоки надо поменять, еще что нить и набежит 100+билет самый удачный до Дюселя 12 + поезд 3 + аппартаменты самые простые на 7 дней 14 + что ты там съешь (допустим хлеб и воду) 2 итого 31 тыс. На 10 ребилд делается там или нет? Я просто не в курсе тамошних цен на ремонт обуви и проч.
Я не верю, что ребилд будет стоить 40000! Потому, что там начнется, штоки надо поменять, еще что нить и набежит 100+
Было уже с корпусами, проходили! Больше чем в два раза цена изменилась!
Крюк вон тоже через это прошел, хотя другие люди ему назвали гораздо меньшую цену!
За 40000 сделать ребилд, эт ваще хорошо, только вот нереально! Ну если только ребилд новых стоек делать!)
+100штоки менять выгодно, ну а износ всегда можно найти, они же работали...
Вопрос был про подвеску как для gr.N - я дал ответ, что мы это можем. Но сразу уточнил - а оно вам нужно?
Как и предполагал сразу - такой комплект не нужен.
Теперь я готов выслушать ваши пожелания и дать вам совет, что именно вам нужно.
Дорогой Виталик, передай Алексею большой привет.
Если человек идёт обманным путём, и /или кто то из вас мутит воду, то это ваши личные сложности.
Мне то скрывать нечего - вопрос был какой?
Какие запчасти были заказаны? Я ведь могу и список выложить.
Ему в продаже запчастей для неквалифицированной замены никто не отказывал, но у него в списке было масло летнее и зимнее. То есть просто пыльник заменить, да?
И от чего же всё так подпольно - говорите пароли, явки, рассказывайте где дешевле стоит обслужить Reiger, AST, и желательно с заказ/нарядами и накладными, и с результатами диагностики.
Виталик я слишком давно занимаюсь амортизаторами. что бы обращать внимание на бесполезные провокации.
2 kms: Алексей, я только сейчас понял как вам не просто )))
Я не верю, что ребилд будет стоить 40000! Потому, что там начнется, штоки надо поменять, еще что нить и набежит 100+
Было уже с корпусами, проходили! Больше чем в два раза цена изменилась!
Крюк вон тоже через это прошел, хотя другие люди ему назвали гораздо меньшую цену!
За 40000 сделать ребилд, эт ваще хорошо, только вот нереально! Ну если только ребилд новых стоек делать!)
ну что теперь не ездить а только смотреть на них? Штоки надо поменять потому что износ, потому что погнулись или потому что денег сервис хочет поднять?? какие твои предположения? А если не менять при объективных показаниях? потекут? сломаются?
к топикстартеру - каков регламент ребилда и определения степени износа, дефектовки и приговаривания к замене деталей? как объективно может клиент понять что его не разводят в сервисе? можно выложить документ такой, это же не закрытая информация? по крайней мере в других сферах что близки мне профессионально я обладаю такими документами из открытого доступа..
+100
А откажешься менять, скажут потом, что гарантии не будет и.т.д.
Если сказанное касается моего вопроса ниже по теме, то Ваше предположение неверно. Сразу не отписал, сделал выводы молча.
Комплект уже заказан по случаю, вдвое дешевле чем у Вас (и его состояние не вызывает сомнений). Да, он на грб, а не на форик. Не знаю кроме КМС кто бы мог на форик грН продать, но платить вдвое больше - не готов.
Поэтому остались только потребности по проставкам, пыльникам, чехлам и установке комлекта. По ребилду в перспективе...С адекватной ценой и уверенностью, что занятость продавца-подрядчика не станет препятствием. Готов рассмотреть предложение.
На счет того, что Вам некогда отвечать по клиренсу тармак и гравий грН на грб. Конечно, я пытался найти - к сожалению, не нашёл. Зато, к примеру, несмотря на занятость, откликнулся как-то и нашёл время предоставить Вам форик на обмер не для заказа, но из увлечения...Не всё же мерить деньгами и временем, Алексей?
С уважением, Роман.
Пока только происходит наоборот.Не стоит вести себя как базарная баба и поливать грязью всех,кто с Вами не согласен
Простите, разве это моя проблема?Как уже написал Виталик-здесь нет олигархов и гонщиков со спонсорами
Да не везите, я что это требую - ещё раз это ваши подвески, сами разбирайтесь со своими тараканами. Мы можем только помочь, и то тем, кто реально этого хочет.чтобы чуть что , везти подвеску к Вам на ребилд
Как ответил выше, мы ничего не навязываем - есть условия и мы их соблюдаем.И в навязчивом сервисе не нуждаюсь.
Был запрос на приобретение опор стоек - вам разве отказали?Так что-вопрос о том ,кто здесь мутит воду остается открытым.
В принципе, сейчас стоит выбор пытаться далее работать с частным сектором и марать свою репутацию клиентами, которые слышали звон, но не знают где он, или окончательно уйти в профессиональный спорт оградив себя от всего этого бреда.
это ваши подвески, сами разбирайтесь со своими тараканами
Репутация - то, что думают о Вас клиенты (в самом широком смысле), каким образом на это можно повлиять "порвав всех"?А репутация много стоит и мы её очень дорожим, за неё и порвать всех на британский флаг не жалко.
Алексей, но даже на первый взгляд это именно то, что следует пожелать КМС...У нас позиция такая - клиент всегда прав.
К чему это? Вы отрицаете интерес продавца в расширении ассортимента? Или Вы не продавец?Спасибо за предоставленный на замер авто, но мне кажется, что комплект был нужен вам и вашим коллегам, а не нам - спрос рождает предложения. И вам ни в чём не отказали, верно? А ваш выбор это ваш выбор.
Комплект ohlins grN под grb, адаптировать его под каждый день - поднять в клиренсе (если будет низко), поставить пыльники и чехлы, настроить и пожелать удачи в эксплуатации)Я не знаю чем вам помочь по сервису, не имея никаких идей какой у вас комплект.
Его состояние и стоимость мы сможем оценить на месте...Комплект заказанный вами вдвое дешевле чего? Того, что мы вам предложили? Потому, что он б\у( вроде фраза про состояние проскочила).
Отличный слоган (шутка). Очевидно, с таким настроем к клиентуре выбор делать даже не придётся. Возможно, Вы не определились нужно ли это Вам?
Репутация - то, что думают о Вас клиенты (в самом широком смысле), каким образом на это можно повлиять "порвав всех"?
Алексей, но даже на первый взгляд это именно то, что следует пожелать КМС...
К чему это? Вы отрицаете интерес продавца в расширении ассортимента? Или Вы не продавец?
Комплект ohlins grN под grb, адаптировать его под каждый день - поднять в клиренсе (если будет низко), поставить пыльники и чехлы, настроить и пожелать удачи в эксплуатации)
Его состояние и стоимость мы сможем оценить на месте...
Без подвоха и исключительно с лучшими пожеланиями!
П.С. Последняя страница ушла от темы в вопросы и пожелания к партнеру клуба.
Переплата 2500, при сказаннных 2000, в итоге 4500. Эт так к сведению, что бы факты не искажали!К сожалению всё это ещё раз характеризует общий уровень сектора тюнинга и любительского автоспорта.
Зачем вы пытаетесь вменить мне, что я вам не угодил ценой, если вы в сравнение приводите комплект б\У?
Репутация зарабатывается РЕАЛЬНЫМИ клиентами, которые у нас были и пользовались нашими услугами - и разговор здесь исчерпан.
Среди всех, кто здесь распыляется нет ни одного, кто что то у нас делал или купил - в этом вся проблема.
Один Виталик остался недоволен, что ему неправильно посчитали, или он не захотел услышать, хотя это даже на сайте написано, что прайс за 1 штуку, а не за комплект. Разговор про сервис Ригера и переплату в 1500 р.
Так, что пока господа, я вижу только тухлые наезды в нашу сторону, и именно за это и нужно рвать, конечно в абстрактном смысле, на британский флаг, чем собственно и занимаюсь.
Есть сразу конструктивное предложение - выносите на голосование актуальность нас в виде партнёров клуба и меня в частности, как пользователя.
Принимайте решение - приму его с гордостью.