$mit
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Ну это я уже не знаю, больше интересно о чем думает Жигулист, чтоб при следующей доработке вся трансмиссия не сказала бы сдрасти по скольку пределы то должны быть))) А Суба была ГРБ стиха, вот проехаться с Лисой или с Канем стихами, это мммдааа ток чет они как то редко приезжают на покатушки....интересно о чем сейчас субарист думает? ))) "продать субаря и купить Жигулятор"unk:
К сожалению не фоткал забыл когда ставил запчасти, редуктор остался с той же парой 4.1 (2103) просто добавлена блокировка Val-Racing 8кг преднатяг, и сцепа металлокерамика Art-Perform 215ммКакой редуктор щас стоит?
Седня катали с Другом настройщиком, получилось по расходу в пике 1427 на полностью сток моторе 1.6))) ну заехали на одни местные по катушки по пути, порвали одну Субу (больше просто из более мене машин не было) я так понял самая типо крутая в клубе мы просто этот клуб не знали так чисто проехали ради забавы по пути))) потом поехали домой)))
Лаунч контроль на Жиге так и не отстроили, устали, думаю завтра до настроим...
А. Понял, спасибо. Я просто больше к г\с привык по субовским логгерам.1427 mg/tact
А если по русски то 1427 миллиграмм воздуха на такт.
Это цикловое наполнение.
Спасибо канеш ток вперед!!!)))Хм... Порвали передачу.... Это нормально для такого авто. Просто процесс, ничего страшного... У кого не бывает... Эта кпп расчитанаина мощьность в 3, 4 раза меньше чем факт тута
Только вперед !!!
Это да, на самом деле оплошать не оплошать, это уже без разницы, главное участие, хоть время ее узнаем)))) Ну а так оплошать то конечно не кому не хота))) ну посмотрим, думаю погода не подведет и все состоится на Автодроме...10 августа предстоят соревнования клубов на автодроме.
Руководство нашего клуба вписало нас отстаивать честь клуба.
Так что к следующим выходным мы просто обязаны сделать так чтобы автомобиль не оплошал на соревнованиях.
В начале решим проблему с ланчем, потом заменим кпп, ну и назад поставим слики.
Я думаю,если бюджет позволяет надо на заказ делать шестерни. В итоге дешевле выйдет и сдерживаться не придётся))))))))Спасибо канеш ток вперед!!!)))
На само деле если научится правильно пользоваться коробкой при таком моменте ну сдерживать себя (адреналин и все такое) даже Жиго КПП будет жить, просто понятное дело когда встаешь на старт например с BMW M5 или M650! или с Subaru WRX STI, там как то пользоваться ей правильно не получается))) рубишь вжигая воще все что рубится)))
Это да, на самом деле оплошать не оплошать, это уже без разницы, главное участие, хоть время ее узнаем)))) Ну а так оплошать то конечно не кому не хота))) ну посмотрим, думаю погода не подведет и все состоится на Автодроме...
Ну на самом деле как уже писал что тачка в городе ездит последний этот сезон по скольку очень ее жалко и туда и сюда эксплуатировать, многие даже удивляются, как? она еще по городу ездит))) по этому как только пройдет сезон скорей всего подумаю о Секвентале или Кулачке если напрямую заказывать с Латвии или Эстонии в принципе она не особо космических денег стоит, и пока их еще делают для Классики, а так в наши дни пойти купить кулак на классику вот так если хота быстро ценник колеблется от 70-до 80 т.р. я считаю это перебор по сумме, по этому проще если на думаю сам закажу там где их берут перекупщики...Я думаю,если бюджет позволяет надо на заказ делать шестерни. В итоге дешевле выйдет и сдерживаться не придётся))))))))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?