Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

-Моя Классика LADA 2107 16V Turbo

G

gizzmoo

Новичок
Мар
0
0
Хочу себе взять ВАЗ 2106!!!!! Для развлекухи)))
 
Lotus

Lotus

Субарист
Фев
4
8
Ну как то вот так получилось)) скоро новый мотор купленный воткнем 1.6. Выход из строя 1.5 мотора вызван износом полуколец, мотор прошел около 150т.км пол пути на 8т.об с валиками, пол пути Турбо... хотел сменить его следующей зимой на новый но получилось так что пришлось купить новый мотор по раньше(((
"Полторашка" вышла из строя не на бусте а по оборотам около хх, при нажатии сцепления при переходе на 3-ю передачу...
Этот мотор стоял на моем ВАЗ 2105 84г. в стоковом виде с начало, потом он стоял на моем ВАЗ 2107 90г. с валиками, потом был куплен новый ВАЗ 2107 и он был поставлен туда с валиками, в последствии верну то мотору было все обратно в сток, кроме поршневой под Турбо и для профилактики замены вкладышей и все, потом было установлено Турбо, вот такая жизнь мотора, последнее время мотор поедал 500гр. масла на неделю каждодневных поездок около 140км в день...
Думаю на совершенно новом купленном моторе 1.6, после обкатки, "Семерка" поедет еще веселей... Фото с новым ДВС скоро выложу, а пока вот то что произошло...


177617375.jpg

177617381.jpg

177617386.jpg

177617391.jpg

177617393.jpg

177617394.jpg

177617378.jpg

177617380.jpg
 
A

astvrn

Новичок
Янв
1
0
Ну как то вот так получилось)) скоро новый мотор купленный воткнем 1.6. Выход из строя 1.5 мотора вызван износом полуколец, мотор прошел около 150т.км пол пути на 8т.об с валиками, пол пути Турбо... хотел сменить его следующей зимой на новый но получилось так что пришлось купить новый мотор по раньше(((
"Полторашка" вышла из строя не на бусте а по оборотам около хх, при нажатии сцепления при переходе на 3-ю передачу...
Этот мотор стоял на моем ВАЗ 2105 84г. в стоковом виде с начало, потом он стоял на моем ВАЗ 2107 90г. с валиками, потом был куплен новый ВАЗ 2107 и он был поставлен туда с валиками, в последствии верну то мотору было все обратно в сток, кроме поршневой под Турбо и для профилактики замены вкладышей и все, потом было установлено Турбо, вот такая жизнь мотора, последнее время мотор поедал 500гр. масла на неделю каждодневных поездок около 140км в день...
Думаю на совершенно новом купленном моторе 1.6, после обкатки, "Семерка" поедет еще веселей... Фото с новым ДВС скоро выложу, а пока вот то что произошло...


177617375.jpg

177617381.jpg

177617386.jpg

177617391.jpg

177617393.jpg

177617394.jpg

177617378.jpg

177617380.jpg

красиво!!!
 
Lotus

Lotus

Субарист
Фев
4
8
Вчера завел свой новый 1.6, в конфиге поменялась единственное, это свечки DENSO IK27 (на других при избытке 1.9 бывший 1.5 просто отказывался ехать, как за попу кто то держит) и появилась катушка зажигания от Subaru Legacy , с использованием высоковольтных проводов от ЗМЗ 406, которые идеально подошли под конфиг ДВС 16V ВАЗ и к выходам Subaru катушки...
Завтра в планах перенести масло куллер на новое место и доработать алюминиевый уголок поддерживающий куллер чтоб освободить пространство для радиатора охлаждения за одно если фотик не забуду по фоткаю)))
 
Stishok

Stishok

Новичок
Июн
0
0
Фига се глазок нарисовался)

зато коленвалу светло стало
 
Lotus

Lotus

Субарист
Фев
4
8
Ну вот и фоточки, как уже писал мало что изменилось, ну видно что катушка с Subaru поселилась, c В/В проводами от ЗМЗ406, и свечами IK27, перенесен масло радиатор в бампер из места где радиатор охлаждения ( надо тока сеточку поставить потом), ну так для красоты на расширительном бачке снял дубовый пластиковый шланг и заменил его на на гламурный)))
На 1.6 в принципе по приятней с низов едет, бар уже попробовал вдуть, сказал бы набирает 1.6 по быстрей чем полторашка...

177854888.jpg

177854889.jpg

177854890.jpg

177798223.jpg
 
Stishok

Stishok

Новичок
Июн
0
0
Мож нах эти 8 хомутов на ресивере?! Не поднимает от давки?
 
sharino

sharino

Новичок
Май
6
0
чёткая Жигули.... а я за ! сильные вазы... Приезжай в гости Финнов попугать...у нас очень любят классик Лады ! Кстати Первая машина Кими Ряйккёнена была пятёрка жигулей П.С. пиши в личико если соберёшся
 
Lotus

Lotus

Субарист
Фев
4
8
Мож нах эти 8 хомутов на ресивере?! Не поднимает от давки?
Это вариант еще с атмо остался, просто лень что то переделывать, для турбо там просто поселились прошитые в четыре слоя переходные резинки, от гидравлики бульдозера))), мне даже рес то с них не снять после того как одел))) просто цельный рес с рогами пока не в планах по скольку его надо подготовить под конфиг, так просто он не продается купил поставил и все, нужно по любому дорабатывать, но еще посмотрим...
чёткая Жигули.... а я за ! сильные вазы... Приезжай в гости Финнов попугать...у нас очень любят классик Лады ! Кстати Первая машина Кими Ряйккёнена была пятёрка жигулей П.С. пиши в личико если соберёшся
Почти рядом, Супруга с Выборга, часто езжу с СПб туда)))
 
sharino

sharino

Новичок
Май
6
0
ну так , а Быть в Выборге грех не заехать в Финку...
 
Антон Т

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
Интересный проект . удачи в постройке .
 
Lotus

Lotus

Субарист
Фев
4
8
Интересный проект . удачи в постройке .

Спасибо!

P/S

Чето езжу, на новеньком 1.6 16V, не фига сцепа не держит, на 1.5 16V Шнива сцепа еще как то справлялась но на 1.6 чет совсем попа, какой то он моментный движок получился, короч кончилась Шниво сцепа, езжу сильно не давлю иначе в про ворот идет, причем казалось бы чуть чуть бы еще прижима, ченить придумаем, скорей всего на металлокерамику перейду по скольку вариантов нет других, но надо подумать...
И тут еще чувствую я начнутся проблемы если сцепа будет держать на этом моторе, решил затариться, кому нить мож отсыпать))))

177885182.jpg


Что самое интересное сцепа на 1.6 не держит уже на 1баре, по ходу если придумаем как передать момент не буксуя сцепой, по ходу Жара будет))))
 
Последнее редактирование:
Stishok

Stishok

Новичок
Июн
0
0
Эти штуковины наверна разбегаюцо по углам, когда ТУРБО ТАЗ видят))
Любой из них попавший в жернова ТУРБО ТАЗа - это потенциальный труп, минуты которого сочтены ))
 
HKS

HKS

Новичок
Ноя
2
0
Спасибо!

P/S

Чето езжу, на новеньком 1.6 16V, не фига сцепа не держит, на 1.5 16V Шнива сцепа еще как то справлялась но на 1.6 чет совсем попа, какой то он моментный движок получился, короч кончилась Шниво сцепа, езжу сильно не давлю иначе в про ворот идет, причем казалось бы чуть чуть бы еще прижима, ченить придумаем, скорей всего на металлокерамику перейду по скольку вариантов нет других, но надо подумать...
И тут еще чувствую я начнутся проблемы если сцепа будет держать на этом моторе, решил затариться, кому нить мож отсыпать))))

177885182.jpg


Что самое интересное сцепа на 1.6 не держит уже на 1баре, по ходу если придумаем как передать момент не буксуя сцепой, по ходу Жара будет))))
Ставь с Нивы Шевроле маховик и сцепу , немного по крепче будет. Там единственное придется тебе эллипсы на отверстиях под болты на маховике поделать. Я так ставил все работает без проблем.
 
Lotus

Lotus

Субарист
Фев
4
8
У меня он и стоит, четко фрезерованный по ступице, на 1.5 держало, на 1.6 кончилось, на третей не в какую держать не хочет...
Заказал металлокерамику демпферную, по скольку другого выхода не остается...
 
Сверху