КПП 5ст. (сток) Жиголевские классические КПП хорошо вроде держат такие нагрузки, в них фишка такая, зубья там не ломает, а выходят из строя зубцы захода муфт и зубцы захода муфты на шестерни от резких включений, тоесть бывает просто не попасть когда жаришь на покатушках, то есть с рыком включаешь, или сцепу не успеешь дожать, штук 10 повторяющих таких рыков выводят из строя выше описные детали, а так чтоб зубья ломало, у меня пока не получалось)))
P/S
Вчера за час до стартов на Автодроме на тренировке положили Мишину (
<Miha>) турбину, очень обидно было неделю готовили машину и на дож так за час до стартов блин, я Михаилу писал, что положим мы ее быстро, походу накаркал((( (просто жалко еще положить было турбину в таком идеальном состоянии) ну еще бы задувать 2 избытка на IHI 24 это и так понятно что когда нибудь конец ей придет, но ни чего есть в запасе TD06 20G вот ее и поставим пока что, и скорей всего будет реванш заездов, там думаю машину и себя покажем...