Сказ о том, как Пилот Прокурора не довез.
Карочи дело б.п. была таг:
Мой друг Женя в очередной раз попросил отвезти его знакомого прокурора в Клин. (а почему бы и нет - от сумы и тюрьмы...)
Я естественно согласился - 2000руб тоже не лишние.
По дороге заехал на заправку прикупить незамерзайки. Когда я с заправки собрался трогаться, у меня не хотела включаться 1-я передача. Стандартный способ включения 1-й через 2-ю тоже не помог. Я поднапрягся, отпустил и снова нажал - все нормально включилось. Всвязи с этим я снова расслабился. До ленинградки доехали нормально и даже довольно быстро, но при заезде на нее была пробочка и я обнаружил, что передачи вобще не влючаются, даже перегазовки не помогают. В итоге я остановился, включил аврийку и полез под капот....
Сначала я думал, что достаточно будет подтянуть тросик сцепления - по ощущениям сцепа лишь чуть-чуть недоразжималась.
Проблема была лишь в одном - я не знал в какую сторону оно натягивается, а в какую отпускается. Я решил начать в одну. Понял, что это неправильно и начал крутить в другую. В это врями какой-то парень остановился, спросил в чем проблема, я объяснил. Он предположил, что тоже тросик, только сказал, что кручу я не в ту сторону. Я на это повелся (хотя и с большими сомнениями) и снова начал крутить в первую сторону(неправильную). А надо сказать, что конструкторам крепления этого троика руки оторвать мало, а также сразу язно, что зами они под капотом никогда не копаются. Ибо одну из гаек очень неудобно крутить - ход резьбы маленький, с за одно движение гайку не повернешь и на четверть оборота - места нет.
Тут рядом остановились еще два парня. Сказали, что я все правильно кручу, даже сами все закрутили. Однако чуда не произшло - педаль сцепы уже смотрит в потолок,а результата нет. В итоге эти же ребята забрали моего ВИП-пасажира(они сами ехали в Клин), а я стал ловить машину, чтоб на тросу забраться до дому. А ведь я уже забыл как в процессе ноет правая нога т.к. она всегда в напряжении возле педали. И какой кайф, когда уже доезжаешь и нога может отдохнуть.