solberg peter
Новичок
- Авг
- 11
- 0
Swrt написал(а):а можно мене его телефончиГГГ????solberg написал(а):Swrt написал(а):Pilot написал(а):Я чесно говоря ЮНП использую успешно.Swrt написал(а):во ещё один вопросик появился может знаешь,у меня есть 2-е Recar,ы и я замучался уже с поиском переходника под них UNP-ные переходники нифига не подходят осталась последняя надежда на Pro-sport пробовал ещё какие то переходники тоже не подходят заипался уже сиденьё снимать и ставить на место можт чё подскажешь?
Ты посмотри какие так крепления предусмотрены. Боковые или нижние.
К тому же у УНП есть 2 варианта переходников. Либо - рекаровские фиксированые крепления.
вот такие у меня рекары как я понимаю крепления нижнии
а подскажи про рекаровские фиксированные крепления или ссылочку кинь какю нибудь ато я про крепления от рекаро ну нифига найти не могу
Неужто у Рубена Шумеева нет креплений :shock: ну, в смысле, в Эктифф-Прррро.
Твои экземпляры- это не ковши, а просто тюнинговые сидушки. Рубен к этим седлам делает крепеж. Самопал, но дешево и сердито
Спасибо.solberg написал(а):Совет тебе, Пайлот, от меня. Ехай в Мастер- Спорт в Зелек(их боксы и магазин прямо на Пятнице), у Тягунова работает хороший моторист. Звать его Стасик, но отзывается на подпольный ник Штирлиц. Думаю он самый грамотный ТАЗо-спорто-моторист в Москве и ее окрестностях
Все моторы что делал у него успешно откатали гарантированные им версты.
Просто ИМХО с теми передними тормозами, что у меня стоят даже при свеженьких задних как минимум субьективно кажется, что разнича между передом и задом слишком большая. К тому же ЗДТ только изначально дорогие - колодка (например) для ЗДТ стоит даже дешевле, чем для барабана...solberg написал(а):Небозь ЗДТ на жопу ставишь?
Не совершай ошибок! Хотя понт канешна стоит много.
А ваще то, если ты планируешь использовать ТАЗик как тренажер, то ничего кроме подвески делать в афте не имеет смысла, разве что на морду поставить хорошие колодки. Ну, не считая каркаса и нормального боевого ковша с правильнвыми ремешками. Жить та фсем ахота, и до крэша и после
Pilot написал(а):... и была обнаружена одна бякость - правый кронштейн передней растяжки (куда спереди защита прикручивается) - совсем кирдык. А я то еще думаю, почему при подъеме машины правое преднее колесо опускается гораздо ниже правого и при езде слышно характерное "биение".
Уже не со стандартными.V12 написал(а):А ты со стандартными растяжками ездишь? У ТАЗа морда вся плавает, поэтому первое, сто делают-ставят подрамник, на котором растяяжки (оригинальные, не родные) крепятся при помощт сайлентблоков. А дюралевая защита крепится уже к подрамнику. А без этого дальнейший потенциал наращивать некуда, имхо.
Pilot написал(а):Уже не со стандартными.V12 написал(а):А ты со стандартными растяжками ездишь? У ТАЗа морда вся плавает, поэтому первое, сто делают-ставят подрамник, на котором растяяжки (оригинальные, не родные) крепятся при помощт сайлентблоков. А дюралевая защита крепится уже к подрамнику. А без этого дальнейший потенциал наращивать некуда, имхо.А подрамник и/или треугольные рычаги входят в обязательную программу. Вря программа ужа "расписана", просто тюних идет в порядке необходимости - что уже невозможно откладывать, то делаем сейчас, что может немного подождать делаем позже. В данный момент были наиболее важными тормоза, к тому же хотелось сделать всю тормозную систему, чтоб потом о ней не думать. На очереди как раз подвеска.
Pilot написал(а):1.Спереди НЕ сток. 2.Колдун хорошо отрегулирован.
Важность балланса передних и задних тормозов я прекрасно понимаю.(на восьмерке, которая была до субы перед нереально перетормаживал)
А с ккой стороны я начал объясняю подробно:
1.Имеем донора, который вобще не хочет ехать (в прямом смысле - постоянно глохнет), имеет убитые тормоза и подвеску.
Меняем коробку (т.к. стоящая на нем совсем разваливается (не включаются 1,2,4 передачи))
2.Стуканул движок.
Вот и делаем движок
3.Кончились передние колодки (а одна оказалась еще и перегретой)
Меняем передние тормоза
3.Куда-то уходит тормозуха (подтекает и главный и один из задних цилиндриков)
Меняем задние тормоза.
4.И все это время афта рулилась неплохо для ТАЗа (в смысле лучше классикии лучше сток 10- 12- за счет большей жесткости кузова)
Вот теперь-то (наконец!) и пора заняться подвеской.
Хочу совета.
Итак, как я понял подрамник - must have, стойки будут либо регулируемые (перевертыши) либо нет, но я хочу реально жесткие.
А дальше вопрос:стоит ли менять все резинки на полиуретан? Вопрос комфорта значения не имеет.
Прошу высказаться(промотивировав ответ).
это самое главное в туненхе таза!!! подобрать и настроит все желехо у меня не получилось до конца, поэтой причине и слава богу пересел на сцубу :lol:solberg написал(а):Но будет ли афта после всех манипуляций с ее потрохами послушной и "вкусноуправляемой"- вот в чем вопрос?
А я слашал, что полиуретан наооборот "вечный". Заначит гон?solberg написал(а):Полиуретан ставить имеет смысл. (не берем а расчет, что сея приблуда будет расходником, который надо будет менять в разы чаше стока).
Pilot написал(а):А я слашал, что полиуретан наооборот "вечный". Заначит гон?solberg написал(а):Полиуретан ставить имеет смысл. (не берем а расчет, что сея приблуда будет расходником, который надо будет менять в разы чаше стока).
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?