Safe
Субарист
- Июн
- 3
- 18
Посмотреть вложение 55752Да тут дубасят по снегу еденицы,про грунт раз два и опчелся на общей массе форума.
Меня вот интересует,как это все по асфальту едет))
Как раз через два года нужно будет делать выбор)
такое ведерко я уже точно не куплю
Мерс не ВАГ, с маслом у них таких проблем нет. Какие именно движки у них мрут то, AMG-шные?Да, мерс клевый. Только вот вы в курсе о движках на мерседесах? Не знаю конечно может быть от AMG его сделают нормально, но на серийных от нашего бенза они мрут так же как и на СТИхах.
Только вот сдается мне что ремонт стишного движка обойдется в 10 раз дешевле чем ремонт этого чуда от мерседес.
Да и при равной цене со СТИ - в обслуге мерсы будут знааачительно дороже. +налог...
А по поводу масла - спросите у владельцев мощных двигателей от VAG - удивитесь сколько они жрут по сравнению с субой )))
да и не в "хвостом мести цель" - хотя мож я старею просто?! ((((
Это надо у Крюка спроситькак это не в "хвостом мести"?? а в чём - в секундах чтоле?
Да писец.
На мерсе на грунт, мы вроде изначально говорили о стоке,а не о ралли-каре.
Да и вообще,как тут уже многие подметили, сейчас есть смысл брать только б.у. субы.
Не беря в пример даже А45 АМГ и СТИ, а , к примеру, форестер и ГЛК.
Форик в фарше будет стоить примерно 1.7 наверно (новый так вообще видимо еще дороже), а тут уже готовый ГЛК в достойной комплектации с кучей опций за 1.8. Где смысл? Только чтобы хвостом помести?
А что же тогда брать из подобных машин (маленьких и быстрых), что будет надежным?Мерседес последние лет 10 уверенно идет в русле мировых тенденций , делая автомобили которые должны отъездить гарантию а потом начинают стремительно разваливаться . Мало кому известен например тот факт что практически на ВСЕХ S- классах в 221 кузове ис 2005 по 2008 год развалились АКПП на пробегах 60-130 т км , после чего немцы с 2009 года полностью поменяли внутренности коробки , или цепи грм на M271 которые массово перескакивают и рпстягиваюся на пробегах до 100 т км , при этом пупутно съедая шестеренки распредвалов ? Мерседес в настоящее время совершенно не является образцом надежности , это миф . что касается А класса то это всегда была самая дурацкая машина в плане ремонта из за поперечного расположения агрегатов , места в моторном отсеке просто нет ! никуда не залезть , ничего не посмотреть ,тупо нет места , более-менее серъезные манипуляции в моторном отсеке предполагают снятие мотора вместе с АКПП . И мотор и КПП на новом А классе являются новыми для мерседеса , это не отработанные конструкции , и сделать их сразу надежными можно только заложив большой запас прочности но делать этого никто не будет потому что конструктору жестко оганичены показателями массы , габаритов и в конечном счете конечном счете стоимости агрегата . поэтому 1,7 бара на аллюминиевом блоке в паре с DSG в случае эксплуатации на кольце точно также разлетятся , не бывает чудес
А класс на полном приводе с 1,7 бара это примерно тоже самое как и G463 в который запихнули V12 турбо , это дорогие немецкие понты - типа смотрие как мы можем
хундай акцент или дэу нексия ))))))А что же тогда брать из подобных машин (маленьких и быстрых), что будет надежным?
Вот о том и речьвсе ломается
Я лично не автомеханик... В обществе с 30-го века до нашей эры принято распределение обязанностей. Какую-либо информацию о том, как правильно эксплуатировать автомобиль, чтобы он не ломался, до меня можно донести "инструкцией по эксплуатации", поставляемой в комплекте с автомобилем.только руууууки если растут от туда откуда надо, то и на грб можно до 100тыс доездить с 2.5 мотором и чвн
имхо нереальнотолько руууууки если растут от туда откуда надо, то и на грб можно до 100тыс доездить с 2.5 мотором и чвн
есть примеры, в Алтехно обслуживаются 2 грб, одна Денискина кажется 80тыс прошлаКоль, хорош, а?
про руки из жопы и тыды
На конях, ага, все мегарукастые ездили, а на лисах и грб - рукожопые онле.
чо смеяться то.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?