subaru095
Новичок
- Июл
- 7
- 0
Меня в грб всегда бесили древние крутилки климата и жесткий пластик торпеды и дверных карт!
В принцепе они меня до сих пор и в форике бесят :!:
Конечно , с таким расходом масла прое уровень оч легковстряну в вашу дискуссию чуть-чуть с дурацким вопросом, ибо не в теме междусобойчика: почему проворот вкладыша близок? только потому что легко прохлопать масло?
Мне всеравно ,что в модных шкодах - мне на них не ездить.,на новых красивых и модных шкодах с ДСГ такие же крутилки и на фольксвагенах =)
И вообще, как форма крутилок на престиж влияет?))))) Там круги и тут круги)
давайте уже не будем отходить от темы?
Кстати СТИ почему непрестижной считают? Алькантра есть, замша есть, потолок красивый, красная строчка, рекаро дорогие, климат. Чем мерс может быть лучше? Кожа - лишний вес, климат трехзонный? Ну может быть. Значок? аццтойный)
мляяя.. мочало -начинай сначала...
Не скажи, в некоторых цивилизациях даже цвет штанов имеет значение)))) а тут крутилки!)на новых красивых и модных шкодах с ДСГ такие же крутилки и на фольксвагенах =)
И вообще, как форма крутилок на престиж влияет?))))) Там круги и тут круги)
В общем базовая цэшка рвет топовый вырь как ни крути. По комфорту естественно. Я не говорю про всякие там датчики света, дождя, парктроники, подсветки и прочее.. Если брать цешку с шестью цилиндрами, то комплектуха будет как у е-класса - подогревы руля, память сидух и зеркал, электро регулировка руля, вентиляция, панорама, нави-тв, камера заднего вида, и еще лучше музыка.
Тут надо просто владеть чтобы понять разницу. Тот же климат в мерсе на порядок лучше. Он куда быстрее и куда аккуратнее справляется со своей работой. Эргономика у мерседеса - не докопаться ну никак. Не дураки проектировали. Свет фар - уаще супер. Как то сел за мазду 3 - подумал лампы перегорели. Не светит по сравнению с цэшкой. Музыка - разница тоже поражает в не в пользу вырика. При том, что у меня типа топовая комплектуха с электро сидухой, зеркалами и "продивнутой" магнитолой с блютусом. В общем базовая цэшка рвет топовый вырь как ни крути. По комфорту естественно. Я не говорю про всякие там датчики света, дождя, парктроники, подсветки и прочее.. Если брать цешку с шестью цилиндрами, то комплектуха будет как у е-класса - подогревы руля, память сидух и зеркал, электро регулировка руля, вентиляция, панорама, нави-тв, камера заднего вида, и еще лучше музыка.
при этом все все сделано достаточно монолитно по сравнению с азиатами, где люфтов и щелей поболее будет.
далеко не все эти прекрасные фенечки есть даже в легаси. че уж там про вырь говорить... так что есть за что их любить как ни крути. вопрос чисто в целесообразности покупки.
Посмотреть вложение 67428Ох, насмешил, шесть цилиндров)) А лопату с граблями куда девать в этих шести цилиндрах, когда спинки не складываются, как у вырика?
бляц..они каждый раз как будто Америку открывают..Не будь таким злым - дай людям высказаться!) Наболело у многих)))
Сань, складываются....Ох, насмешил, шесть цилиндров)) А лопату с граблями куда девать в этих шести цилиндрах, когда спинки не складываются, как у вырика?
Про вырь не говорим, СТИ ГРБ внутри видел?Тут надо просто владеть чтобы понять разницу. Тот же климат в мерсе на порядок лучше. Он куда быстрее и куда аккуратнее справляется со своей работой. Эргономика у мерседеса - не докопаться ну никак. Не дураки проектировали. Свет фар - уаще супер. Как то сел за мазду 3 - подумал лампы перегорели. Не светит по сравнению с цэшкой. Музыка - разница тоже поражает в не в пользу вырика. При том, что у меня типа топовая комплектуха с электро сидухой, зеркалами и "продивнутой" магнитолой с блютусом. В общем базовая цэшка рвет топовый вырь как ни крути. По комфорту естественно. Я не говорю про всякие там датчики света, дождя, парктроники, подсветки и прочее.. Если брать цешку с шестью цилиндрами, то комплектуха будет как у е-класса - подогревы руля, память сидух и зеркал, электро регулировка руля, вентиляция, панорама, нави-тв, камера заднего вида, и еще лучше музыка.
при этом все все сделано достаточно монолитно по сравнению с азиатами, где люфтов и щелей поболее будет.
далеко не все эти прекрасные фенечки есть даже в легаси. че уж там про вырь говорить... так что есть за что их любить как ни крути. вопрос чисто в целесообразности покупки.
Не скажи, в некоторых цивилизациях даже цвет штанов имеет значение)))) а тут крутилки!)
Про вырь не говорим, СТИ ГРБ внутри видел?
Про электроподогревы в цешках тоже. А45 онле. Ты мне еще про майбахи тут задвигать начни в сравнении с полторашкой 98 года.
Первое и единственное, за что я полюбил субу, так это за отношение к водителю. Вся эргономика, кнопки, рулежка, езда, все сделано Только для водителя, чувствуешь себя абсолютеным хозяином в машине. Пассажирам всегда меньше, в общем-то на них пофиг субаре. Всех трясет, тошнит, тесно, фигесно. Но водителю - все ок. Так что про эргономику не надо, ну а в щели посвистеть можно)
О чем собственно спорим. На вкус и цвет все апельсины разные. Кому то надо по трамвайным путям шпарить не сбрасывая, а кому то пластик трогать. Крутилки, кнопки. У каждого свои представления о комфорте. Так что предлагаю еще о чем нибудь подискутировать. Например про цвет штанов (Андрюха привет!))))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?