Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала

subaru095

Новичок
Июл
7
0

на новых красивых и модных шкодах с ДСГ такие же крутилки и на фольксвагенах =)
И вообще, как форма крутилок на престиж влияет?))))) Там круги и тут круги)
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Конечно , с таким расходом масла прое уровень оч легко
 

11sparco11

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
из всех субарей по салону более менее форик 2013. у корейцев и то приятней. мне приятней в конях и лисах чем в ГРБ... хотя хочу ГРБ, года берут свое. кроме салона там есть за что зацепиться. я про ГРБ
 

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Мне всеравно ,что в модных шкодах - мне на них не ездить.,
Например с разденльм климатом крутилки куда более современей и привлекателней выглядят.
 

Ejemitsu

Новичок
Июн
1
0
Тут надо просто владеть чтобы понять разницу. Тот же климат в мерсе на порядок лучше. Он куда быстрее и куда аккуратнее справляется со своей работой. Эргономика у мерседеса - не докопаться ну никак. Не дураки проектировали. Свет фар - уаще супер. Как то сел за мазду 3 - подумал лампы перегорели. Не светит по сравнению с цэшкой. Музыка - разница тоже поражает в не в пользу вырика. При том, что у меня типа топовая комплектуха с электро сидухой, зеркалами и "продивнутой" магнитолой с блютусом. В общем базовая цэшка рвет топовый вырь как ни крути. По комфорту естественно. Я не говорю про всякие там датчики света, дождя, парктроники, подсветки и прочее.. Если брать цешку с шестью цилиндрами, то комплектуха будет как у е-класса - подогревы руля, память сидух и зеркал, электро регулировка руля, вентиляция, панорама, нави-тв, камера заднего вида, и еще лучше музыка.

при этом все все сделано достаточно монолитно по сравнению с азиатами, где люфтов и щелей поболее будет.

далеко не все эти прекрасные фенечки есть даже в легаси. че уж там про вырь говорить... так что есть за что их любить как ни крути. вопрос чисто в целесообразности покупки.

 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
мляяя.. мочало -начинай сначала...
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Не скажи, в некоторых цивилизациях даже цвет штанов имеет значение)))) а тут крутилки!)
 

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
Крутилки вертелки уже пошли.
Мож о сиськах?
 

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38

Ох, насмешил, шесть цилиндров)) А лопату с граблями куда девать в этих шести цилиндрах, когда спинки не складываются, как у вырика?
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0

фары STI GRB штатным ближним ксеноном светят абсолютно аналогично фарам W221 прочих меринов с биксеноном , проверял лично
реализация климата в В GRB мне лично нравится больше чем в меринах , он гораздо проще и понятней , к тому же адекватней работает
штатная музыка в моей субе наверное похуже чем в W204 но не в 2 раза точно
по комфорту подвески W204 близок к STI GRB на штатной подвеске , никакого супер комфорта в мерседесе нет , слышен и вой резины и вой гура и прекрасно передаются неровности на кузов , супер комфорт это какбы миф из далеких 90 когда 140 с двойными стеклами люди сравнивали с 2109 или гольф 2 .
К тому же машины принципиально разные по трансмиссии , вся концепция мерседесовского 4-матик привода рассчитана на езду при включенной ESP и ASR , настройка ESP такая что сильно буксовать колесам на снегу она не дает , сразу душа мотор , если же ESP отключить то полноприводный мерин становиться малоуправляемым т к блокировок там нигде нет и момент свободно гуляет между колесами
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Сань, складываются....

кстати, как там твой Вырик, валит щас гуд?! разобрался ? сэнсэй Петрович проконсультировал или ехал в Мск все-таки?
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Про вырь не говорим, СТИ ГРБ внутри видел?
Про электроподогревы в цешках тоже. А45 онле. Ты мне еще про майбахи тут задвигать начни в сравнении с полторашкой 98 года.

Первое и единственное, за что я полюбил субу, так это за отношение к водителю. Вся эргономика, кнопки, рулежка, езда, все сделано Только для водителя, чувствуешь себя абсолютеным хозяином в машине. Пассажирам всегда меньше, в общем-то на них пофиг субаре. Всех трясет, тошнит, тесно, фигесно. Но водителю - все ок. Так что про эргономику не надо, ну а в щели посвистеть можно)
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
О чем собственно спорим. На вкус и цвет все апельсины разные. Кому то надо по трамвайным путям шпарить не сбрасывая, а кому то пластик трогать. Крутилки, кнопки. У каждого свои представления о комфорте. Так что предлагаю еще о чем нибудь подискутировать. Например про цвет штанов (Андрюха привет!))))
 

Ejemitsu

Новичок
Июн
1
0
Я чет потерял предмет спора. Вроде же в одном направлении говорим )

У меня вырь внутри от сти отличается только отсутствием люка и си драйва с блокировками трансмиссии. кожа, музыка, электроприводы, ксенон - все одинаковое... сидел по долгу и там и там перед покупкой. может упустил чего?

Про эргономику ты сейчас сам прекрасно дополнил все - она есть у водителя и то от части. пассажиры же о ней и не слышали.

Я не задвигаю про майбахи. Я говорю о конкретной цэшке ВНИМАНИЕ за те же бабки. - 1,75 килоруб. топовый вырь стоит 1,55. стиха дороже.

а45 будет точно ляма за 2,5. вряд ли дешевле. ((

 

Ejemitsu

Новичок
Июн
1
0

дык хочется с мягким пластиком и по трамвайкам )))))))))))))))))))