Ejemitsu
Новичок
- Июн
- 1
- 0
фары STI GRB штатным ближним ксеноном светят абсолютно аналогично фарам W221 прочих меринов с биксеноном , проверял лично
реализация климата в В GRB мне лично нравится больше чем в меринах , он гораздо проще и понятней , к тому же адекватней работает
штатная музыка в моей субе наверное похуже чем в W204 но не в 2 раза точно
по комфорту подвески W204 близок к STI GRB на штатной подвеске , никакого супер комфорта в мерседесе нет , слышен и вой резины и вой гура и прекрасно передаются неровности на кузов , супер комфорт это какбы миф из далеких 90 когда 140 с двойными стеклами люди сравнивали с 2109 или гольф 2 .
К тому же машины принципиально разные по трансмиссии , вся концепция мерседесовского 4-матик привода рассчитана на езду при включенной ESP и ASR , настройка ESP такая что сильно буксовать колесам на снегу она не дает , сразу душа мотор , если же ESP отключить то полноприводный мерин становиться малоуправляемым т к блокировок там нигде нет и момент свободно гуляет между колесами
про фары вопрос: на субе они адаптивные? в поворот смотрят вместе с колесами?
согласен что комфорт в случае цешки против субы делает не подвеска. его делает шумка и многоступенчатый мерсовский автомат. про трансмиссию не спорю все верно. но речь о преимуществе мерина шла в первую очередь с точки зрения салона.
я собственно поэтому и взял вырь - из-за рулежки и малого количества элктроники. в мерсе бесила реакция компа. входишь в занос, начинаешь вытягивать, а тебе подача бензина перекрывается ((((