QUOTE=Dima Pytkin;4641123]Согласен, бубарики очень надёжные и крепкие по ходовке.
Кузова у них так же отличные ( в плане безопасности ). Кстати был удивлён, когда разобрал
у форя дверь, а там плотненький трубчатый каркас.
Что касается немцев то тут иная философия и совсем другой подход к автомобилестроению.
Кому что угодно. Все они хороши. Вот только цена на то что бы иметь раллийный цвет и крутой полный привод уж больно высока.[/QUOTE]
Скорее другое время, я все 90-ее проездил на немцах. Нам они тогда доставались с пробегом 70-100, мы их считали новыми и во всяком случае я ни одного так и не убил окончательно. Пару рычагов, ну подшипники)) Правда в стоке тогда они были на 55 профиле, даже с большим объёмом. Спустя годы безденежья выбрал новую овощную субару только ради надёжности. Гораздо позже втянулся в клубное движение и покатухи.
Мыслится мне, что в 70-80-90 ещё даже европа не была охвачена развитой сервисной службой, дороги были далеки от нынешнего состояния и немцы были вынуждены выпускать предельно надёжные машины, сохранив отголоски довоенного инженерного потенциала.
ФХИ шла по такому же пути, начав продавать машины по всему миру, не имея сервисной базы на местах, только на 10-20 лет позже.
Я имею в виду надёжность прежде всего. Машины для драйва также важны для получения прибыли, путём привлечения внимания к овощам.
Теперь они, не будь дураками, пойдут по проторённой дороге. Имя, какое никакое, уже есть, новые форики и хв в америке на ура.
Для фанатов настоящего п привода и бывшей харизмы получите и распишитесь за авто похожее на немцев (2014) по немецкой же цене.
Вот только если не будет прежнего драйва, а до немецкого комфортного ощущения тачки им ещё далеко , что же делать простому советскому инженеру (С) )))