Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
ну этот дизайн но фотках спорный, так се на любителя.
вот на автосалоне показывали и там был аля Мустанг, уууух! выглядел оч сильно, правда для американского рынка скорее всего такой дизайн на выставку замутили аля концепт, глянем что будем живеьм.
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Дизайн спокойный и невыразительный.
Лучше страшное чудовищо.
 
Ejemitsu

Ejemitsu

Новичок
Июн
1
0
е-90 3-er 318 немка новая бралась:

к 60 тысячам:
рулевые наконечники и тяги
диски плюс колодки по кругу
верхние сайлент блоки
прокладка клапанной крышки
сальник мкпп
свечи
прокладка картера вентиляции картерных газов
замена всех жидкостей


с180cgi w204 новый брался, немец. к 60 тысячам:
задние амортизаторы -вытекли уаще (((
передние на подходе, а следовательно и опоры еще можно менять, если разбирать.
передок. люфтящий рычаг - по хорошему все рычаги надо менять тогда, если туда лезть. а это по два с каждой стороны. ну и сход развал плюсуем
коробка стала потеть. акпп
чистка радиаторов
масло в коробке замена
свечи
замена всех жидкостей
сопливил патрубок охлаждения один
накрывался датчик открытия капота (дворники из за него отрубаются)
вечно давали знать о себе замки капота зимой - примерзало что то и плохо закрывался.
довольно быстро горели лампочки
диски с колодками по кругу
ошибки по двигателю полезли (датчки коленвала и еще какая-то муть)

clc180 kompressor w204 брал новым. бразилец. к 24 тысячам:

да собственно только масло и фильтры. мозг не мучал никак. и продался с разницей в пару косарей грина спустя год владения.


Вот как-то так товарищи... не забываем что ценник на это все ой-ой-ой даже если не у диллера, а просто в специализированном сервисе. Про диллеров вобще молчу. Они диски рекомендуют менять на 30 тысячах (ага на этих спорткарах 150 сильных))))) и распечатывают кучу мукулатуры - типа скан ошибок, что сразу добавляет к заказ-наряду пару сотен зеленых. Вобще оил сервис сделать в панавто тысяч за 18 рублей много ума не надо )) достаточно отправить туда свою девушку ))))) при этом, если четко обозначить перечень работ, то будет около 10-12. В БМВ даже было как то 8круб.

Если бы я делал вышеперечисленные работы у диллеров, то это бы встало далеко за сотку на каждую машину. у просто специлизированного сервиса это примерно в сотку и обходилось - работа + запчасти оригинал. И заметьте - эот не коробас или двигло, это в общем то ничего криминального по большому счету, но мелочь к мелочи и накапливается внушительная сумма. Сюда еще можно добавить необходимость продления КАСКО + новый комплект резины спустя два года + эти ремонты.... в общем сдал цэху в трейд ин в у-сервисе прям и благополучно забыл )))

Что радует в немцах так это стоимость КАСКО. Она по сравнению с врх ну очень гуманна - порядка 72 тысяч рублей мне встало на новую машину против 142 на вырь. Еще не могу не отметить куда более высокое качество ЛКП и стекол.

Еще хочу отметить важную вещь. Хочется верить, что я так и не распробовал немцев до конца. Ибо в том же Е-классе или пятерке ресурс деталей и качество ощутимо лучше.

От выря конечно жду подвохов. Мысленно уже приготовился к вложениям. Но его хотя бы дерешь во все щели и понимаешь что машина примерно под такое и проектировалась. Как то понятнее за что платишь чтоли...

Я не спорю что с63 амг прекрасный авто и вздрючит многих будучи в стоке. Более того он довольно надежен. Но, пацаны, это четыре ляма... ЧЕТЫРЕ ЛЯМА... и обслуга будет умножить на 2.5 по сравнению с обычной цешкой.

Даже с300 4матик - неплохой вариант. Куда комфортнее субаря во всех отношениях. Пока ты с хрустом и безумным оскалом тыкаешь передачи на выре, в с300 чувак будет в тишине под едва слышный рокот шестерки разгонятся рядом с тобою, вальяжно затиягиваясь сигареткой, окидывая тебя снисходительным взглядом ))) и стоить этот самолет будет около 1,750 по акции. Но после своего личного опыта владения новыми немецкими авто, я не верю что у него коробка и привод долго проходят в наших условиях. А там уже совершенно другие бабки будут на ремонт. На этом фоне меня капиталка субаря за 150 тысяч как то уже не очень пугает. )) Да и турбина.. на с180 она стоит тысяч 140 на экзисте. ((

Гарантия?? ну да она вроде есть. ну вы ж знаете где мы живем. либо взятка манагеру, либо знакомство с ним. с улицы будут изо всех сил пытаться лесом слать. у них и так гарантийных машин хватает с куда более вопиющими случаями.

Резюме: если у вас нет на кармане как минимум ляма рублей, чтобы спустя два года сдать своего фашиста в трейд ин и тут же взять нового, то не нужна вам такая машина )))))


"Вот собственно все что я хотел рассказать о войне во Вьетнаме" (с)
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
уффф.. вот это даааа....
Ejemitsu
хотел еще совет: рекомендую в Панавто ниче не обслуживать, на GLK мне там колодку тыльной стороной поставили, дык потом вместе с диском меняли комплект по "их косяку" и претензии. Все остальное - хз, либо сервис, либо ты не везучий, либо ты драл машины в хвост и в гриву ;)
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Езжу на с180 в АМГ пакете, по подвеске все верно, передние аморты стучат, рычаги люфтят, вспоминал задние сти перевертыши, по гарантии меняли одну шестерню фаз газораспределения, через 10000км приговорили 2 шестерни и 2 клапана, за одно сказали, что цепь надо менять, а пробег всего 55 000км, спросил у знакомого в неофициальном сервисе, он мне все подтвердил по-поводу цепи, ах да, еще по салону, треснул кож зам на сидушке, почитав форум, это нормально, даже заменить можно отдельно, облез ящик у подлокотника. В общем, хочу подытожить, владеть сти\врх деря в хвост и в гриву дешевле владения немецким овощем после 2х летней гарантии )) Еще у турбо мерсов с 1.8 есть проблема с попаданием бензина в картер, такая конструкция cgi, если ездишь на маленькие расстояния )) Еще после мытья двигателя сгорели мозги, стоимость 4к евро ))
 
ScoobySpb

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
а Лексус ИС250 просто уделывает в надежности бмв и мерс))
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
СТИ стоит в гараже 3й год, вообще ничего не делаю! только масло меняю и все! Все немцы просто шлак, ломучий.
 
Ejemitsu

Ejemitsu

Новичок
Июн
1
0
а Лексус ИС250 просто уделывает в надежности бмв и мерс))

Это да, машина реально не просит денег и весьма достойно едет. Катал такую. НО!!! Каско тоже космос стоит - 100+ круб И рулиться она... ну как бэ сказать... в общем как баба с силиконовыми сиськами... внешне красиво, а на ощупь... нету обратной отдачи. на бмв едешь-рулишь так кончиками пальцев прям ощущаешь что у тебя под колесами. А на лексусе словно компьютерный руль. Видимо из-за электроусилителя.
 
ScoobySpb

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
Это да, машина реально не просит денег и весьма достойно едет. Катал такую. НО!!! Каско тоже космос стоит - 100+ круб И рулиться она... ну как бэ сказать... в общем как баба с силиконовыми сиськами... внешне красиво, а на ощупь... нету обратной отдачи. на бмв едешь-рулишь так кончиками пальцев прям ощущаешь что у тебя под колесами. А на лексусе словно компьютерный руль. Видимо из-за электроусилителя.

Это все так)) только когда ты в раза три меньше ездишь в сервис и прочее, то она становится просто охеренной))
и все ей прощаешь, даже электогидроуселитель))
 
Ejemitsu

Ejemitsu

Новичок
Июн
1
0
уффф.. вот это даааа....
Ejemitsu
хотел еще совет: рекомендую в Панавто ниче не обслуживать, на GLK мне там колодку тыльной стороной поставили, дык потом вместе с диском меняли комплект по "их косяку" и претензии. Все остальное - хз, либо сервис, либо ты не везучий, либо ты драл машины в хвост и в гриву ;)

мне в авилоне по телефону зубы заговаривали что в 1,8 мотор 7 литров масла надо... Я чуть телефон тогда от злости не разбил, когда он еще спорить стал, намекая на мою некомпетентность в вопросе. потом типа ошибка в компьютере оказалась. не извинились даже.. по факту там около четырех литров входит кажется.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
уверен, что в новой СТИ будет нормальный мотор (турбоверсия от БРЗ) и тогда СТИ будет идеальным спорткаром

а еще если бы она перестала жрать ведрами бензин при овощной езде - вообще была бы сказка.
 
Последнее редактирование:
want

want

Новичок
Апр
12
0
При прямом впрыске расход бензина меньше процентов на 20.
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
уверен, что в новой СТИ будет нормальный мотор (турбоверсия от БРЗ) и тогда СТИ будет идеальным спорткаром

а еще если бы она перестала жрать ведрами бензин при овощной езде - вообще была бы сказка.
У меня грб ела 13.6 литров по пробкам :b:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
СТИ стоит в гараже 3й год, вообще ничего не делаю! только масло меняю и все! Все немцы просто шлак, ломучий.
Аналогично, тока в гараже уже 4-й год. Ну и перекрасил полностью в прошлом году, чтоб как новая 98-й год все же...))

GLK350 2 года был, ни че не ломалось. Только ТО около 8т.р. Щас новый взяли, т.к. нулевый статистики нет.
 
Dima Pytkin

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
Так тож для статистики.
Форь sg 9 sti 2004 год, почти два года эксплуатации.
Замена всяких там расходников жижек, резинок. И чистка топливной системы. Пробег был около 90 000 начал побрякивать 4ый =). Продал.
Хотя машинка в очень хорошем состоянии была.
Сейчас 330 е92 XD. Но тут говорить нечего. :fingers:
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Аналогично, тока в гараже уже 4-й год. Ну и перекрасил полностью в прошлом году, чтоб как новая 98-й год все же...))

GLK350 2 года был, ни че не ломалось. Только ТО около 8т.р. Щас новый взяли, т.к. нулевый статистики нет.
какие-то неправильные у нас GLK, не ломаются....
у всех вон мерс и бмв = ломучее гавно )))
да и сти такая же песня ;) руки если не крюки, то все ок будет. Правда есть конструктивные заводские дефекты, от них не уйти нууу никак, например grb 2.5 мотор ((( В мерсе косяков просто нет таких, в бмв тоже.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
если бы бмв или мерс получали тех же пистонов которые достаются стихам - они бы из сервиса не выезжали вообще никогда.

а съездить в клуб и в офес - велика заслуга

bmwservice.livejournal.com периодически пишет материалы про надежность бмв. В каментах - плач ярославны (а.к.а. "рыдания в мудя") от владельцев.

но это фигня, премиум не ломаеццо.
 
Последнее редактирование:
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
если бы бмв или мерс получали тех же пистонов которые достаются стихам - они бы из сервиса не выезжали вообще никогда.

а съездить в клуб и в офес - велика заслуга

bmwservice.livejournal.com периодически пишет материалы про надежность бмв. В каментах - плач ярославны (а.к.а. "рыдания в мудя") от владельцев.

но это фигня, премиум не ломаеццо.
да лан тебе, каких пистонов?!
быстрый разгон с 0 до 40 в пробке?! )))) А то, что звук громкий от субы, то это еще не означает, что она быстро едет ;)
во всем остальном главное руки и голова :)

или ты все про грунт?! про другие пистоны ))
 
Dima Pytkin

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
опередили меня с вопросом. Мне вот тоже интересно, какие такие пистоны? )))
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
опередили меня с вопросом. Мне вот тоже интересно, какие такие пистоны? )))
пистоны суба получает на трэке, не спорю! А у нас суб на трэке раз, два и обчелся (((( Пистоны получают на Киевке при еженедельных постоянных рулонах, а там ездят стоковые субы?! там их всего всех раз-два и.... Какие еще пистоны?!

Есть у любого двигателя обычные рабочие обороты, у субы они с 3,5 тыс. только начинаются, мотор крутится, а у Мерсов (мы ж про сток), на 5,5-6тыс уже заканчиваются. Поэтому все ок ;) руки, руууууки.....
 
Сверху