Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Меня в грб всегда бесили древние крутилки климата и жесткий пластик торпеды и дверных карт!
В принцепе они меня до сих пор и в форике бесят :!:

на новых красивых и модных шкодах с ДСГ такие же крутилки и на фольксвагенах =)
И вообще, как форма крутилок на престиж влияет?))))) Там круги и тут круги)
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
встряну в вашу дискуссию чуть-чуть с дурацким вопросом, ибо не в теме междусобойчика: почему проворот вкладыша близок? только потому что легко прохлопать масло?
Конечно , с таким расходом масла прое уровень оч легко
 
11sparco11

11sparco11

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
из всех субарей по салону более менее форик 2013. у корейцев и то приятней. мне приятней в конях и лисах чем в ГРБ... хотя хочу ГРБ, года берут свое. кроме салона там есть за что зацепиться. я про ГРБ
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
на новых красивых и модных шкодах с ДСГ такие же крутилки и на фольксвагенах =)
И вообще, как форма крутилок на престиж влияет?))))) Там круги и тут круги)
Мне всеравно ,что в модных шкодах - мне на них не ездить.,
Например с разденльм климатом крутилки куда более современей и привлекателней выглядят.
 
Ejemitsu

Ejemitsu

Новичок
Июн
1
0
Тут надо просто владеть чтобы понять разницу. Тот же климат в мерсе на порядок лучше. Он куда быстрее и куда аккуратнее справляется со своей работой. Эргономика у мерседеса - не докопаться ну никак. Не дураки проектировали. Свет фар - уаще супер. Как то сел за мазду 3 - подумал лампы перегорели. Не светит по сравнению с цэшкой. Музыка - разница тоже поражает в не в пользу вырика. При том, что у меня типа топовая комплектуха с электро сидухой, зеркалами и "продивнутой" магнитолой с блютусом. В общем базовая цэшка рвет топовый вырь как ни крути. По комфорту естественно. Я не говорю про всякие там датчики света, дождя, парктроники, подсветки и прочее.. Если брать цешку с шестью цилиндрами, то комплектуха будет как у е-класса - подогревы руля, память сидух и зеркал, электро регулировка руля, вентиляция, панорама, нави-тв, камера заднего вида, и еще лучше музыка.

при этом все все сделано достаточно монолитно по сравнению с азиатами, где люфтов и щелей поболее будет.

далеко не все эти прекрасные фенечки есть даже в легаси. че уж там про вырь говорить... так что есть за что их любить как ни крути. вопрос чисто в целесообразности покупки.

давайте уже не будем отходить от темы?

Кстати СТИ почему непрестижной считают? Алькантра есть, замша есть, потолок красивый, красная строчка, рекаро дорогие, климат. Чем мерс может быть лучше? Кожа - лишний вес, климат трехзонный? Ну может быть. Значок? аццтойный)
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
мляяя.. мочало -начинай сначала...
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
на новых красивых и модных шкодах с ДСГ такие же крутилки и на фольксвагенах =)
И вообще, как форма крутилок на престиж влияет?))))) Там круги и тут круги)
Не скажи, в некоторых цивилизациях даже цвет штанов имеет значение)))) а тут крутилки!)
 
Dima Pytkin

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
Крутилки вертелки уже пошли.
Мож о сиськах?
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
В общем базовая цэшка рвет топовый вырь как ни крути. По комфорту естественно. Я не говорю про всякие там датчики света, дождя, парктроники, подсветки и прочее.. Если брать цешку с шестью цилиндрами, то комплектуха будет как у е-класса - подогревы руля, память сидух и зеркал, электро регулировка руля, вентиляция, панорама, нави-тв, камера заднего вида, и еще лучше музыка.

Ох, насмешил, шесть цилиндров)) А лопату с граблями куда девать в этих шести цилиндрах, когда спинки не складываются, как у вырика?
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
Тут надо просто владеть чтобы понять разницу. Тот же климат в мерсе на порядок лучше. Он куда быстрее и куда аккуратнее справляется со своей работой. Эргономика у мерседеса - не докопаться ну никак. Не дураки проектировали. Свет фар - уаще супер. Как то сел за мазду 3 - подумал лампы перегорели. Не светит по сравнению с цэшкой. Музыка - разница тоже поражает в не в пользу вырика. При том, что у меня типа топовая комплектуха с электро сидухой, зеркалами и "продивнутой" магнитолой с блютусом. В общем базовая цэшка рвет топовый вырь как ни крути. По комфорту естественно. Я не говорю про всякие там датчики света, дождя, парктроники, подсветки и прочее.. Если брать цешку с шестью цилиндрами, то комплектуха будет как у е-класса - подогревы руля, память сидух и зеркал, электро регулировка руля, вентиляция, панорама, нави-тв, камера заднего вида, и еще лучше музыка.

при этом все все сделано достаточно монолитно по сравнению с азиатами, где люфтов и щелей поболее будет.

далеко не все эти прекрасные фенечки есть даже в легаси. че уж там про вырь говорить... так что есть за что их любить как ни крути. вопрос чисто в целесообразности покупки.

фары STI GRB штатным ближним ксеноном светят абсолютно аналогично фарам W221 прочих меринов с биксеноном , проверял лично
реализация климата в В GRB мне лично нравится больше чем в меринах , он гораздо проще и понятней , к тому же адекватней работает
штатная музыка в моей субе наверное похуже чем в W204 но не в 2 раза точно
по комфорту подвески W204 близок к STI GRB на штатной подвеске , никакого супер комфорта в мерседесе нет , слышен и вой резины и вой гура и прекрасно передаются неровности на кузов , супер комфорт это какбы миф из далеких 90 когда 140 с двойными стеклами люди сравнивали с 2109 или гольф 2 .
К тому же машины принципиально разные по трансмиссии , вся концепция мерседесовского 4-матик привода рассчитана на езду при включенной ESP и ASR , настройка ESP такая что сильно буксовать колесам на снегу она не дает , сразу душа мотор , если же ESP отключить то полноприводный мерин становиться малоуправляемым т к блокировок там нигде нет и момент свободно гуляет между колесами
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Ох, насмешил, шесть цилиндров)) А лопату с граблями куда девать в этих шести цилиндрах, когда спинки не складываются, как у вырика?
Сань, складываются.... ;)

кстати, как там твой Вырик, валит щас гуд?! разобрался ? сэнсэй Петрович проконсультировал или ехал в Мск все-таки?
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Тут надо просто владеть чтобы понять разницу. Тот же климат в мерсе на порядок лучше. Он куда быстрее и куда аккуратнее справляется со своей работой. Эргономика у мерседеса - не докопаться ну никак. Не дураки проектировали. Свет фар - уаще супер. Как то сел за мазду 3 - подумал лампы перегорели. Не светит по сравнению с цэшкой. Музыка - разница тоже поражает в не в пользу вырика. При том, что у меня типа топовая комплектуха с электро сидухой, зеркалами и "продивнутой" магнитолой с блютусом. В общем базовая цэшка рвет топовый вырь как ни крути. По комфорту естественно. Я не говорю про всякие там датчики света, дождя, парктроники, подсветки и прочее.. Если брать цешку с шестью цилиндрами, то комплектуха будет как у е-класса - подогревы руля, память сидух и зеркал, электро регулировка руля, вентиляция, панорама, нави-тв, камера заднего вида, и еще лучше музыка.

при этом все все сделано достаточно монолитно по сравнению с азиатами, где люфтов и щелей поболее будет.

далеко не все эти прекрасные фенечки есть даже в легаси. че уж там про вырь говорить... так что есть за что их любить как ни крути. вопрос чисто в целесообразности покупки.
Про вырь не говорим, СТИ ГРБ внутри видел?
Про электроподогревы в цешках тоже. А45 онле. Ты мне еще про майбахи тут задвигать начни в сравнении с полторашкой 98 года.

Первое и единственное, за что я полюбил субу, так это за отношение к водителю. Вся эргономика, кнопки, рулежка, езда, все сделано Только для водителя, чувствуешь себя абсолютеным хозяином в машине. Пассажирам всегда меньше, в общем-то на них пофиг субаре. Всех трясет, тошнит, тесно, фигесно. Но водителю - все ок. Так что про эргономику не надо, ну а в щели посвистеть можно)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
О чем собственно спорим. На вкус и цвет все апельсины разные. Кому то надо по трамвайным путям шпарить не сбрасывая, а кому то пластик трогать. Крутилки, кнопки. У каждого свои представления о комфорте. Так что предлагаю еще о чем нибудь подискутировать. Например про цвет штанов (Андрюха привет!))))
 
Ejemitsu

Ejemitsu

Новичок
Июн
1
0
Я чет потерял предмет спора. Вроде же в одном направлении говорим )

У меня вырь внутри от сти отличается только отсутствием люка и си драйва с блокировками трансмиссии. кожа, музыка, электроприводы, ксенон - все одинаковое... сидел по долгу и там и там перед покупкой. может упустил чего?

Про эргономику ты сейчас сам прекрасно дополнил все - она есть у водителя и то от части. пассажиры же о ней и не слышали.

Я не задвигаю про майбахи. Я говорю о конкретной цэшке ВНИМАНИЕ за те же бабки. - 1,75 килоруб. топовый вырь стоит 1,55. стиха дороже.

а45 будет точно ляма за 2,5. вряд ли дешевле. ((

Про вырь не говорим, СТИ ГРБ внутри видел?
Про электроподогревы в цешках тоже. А45 онле. Ты мне еще про майбахи тут задвигать начни в сравнении с полторашкой 98 года.

Первое и единственное, за что я полюбил субу, так это за отношение к водителю. Вся эргономика, кнопки, рулежка, езда, все сделано Только для водителя, чувствуешь себя абсолютеным хозяином в машине. Пассажирам всегда меньше, в общем-то на них пофиг субаре. Всех трясет, тошнит, тесно, фигесно. Но водителю - все ок. Так что про эргономику не надо, ну а в щели посвистеть можно)
 
Ejemitsu

Ejemitsu

Новичок
Июн
1
0
О чем собственно спорим. На вкус и цвет все апельсины разные. Кому то надо по трамвайным путям шпарить не сбрасывая, а кому то пластик трогать. Крутилки, кнопки. У каждого свои представления о комфорте. Так что предлагаю еще о чем нибудь подискутировать. Например про цвет штанов (Андрюха привет!))))

дык хочется с мягким пластиком и по трамвайкам )))))))))))))))))))
 
Сверху