Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
Не не, не слышал )
Руки и следить - блюдить за машинкой, и всё ок будет. )
А на скуби следить - блюдить и ещё один дрыготель иметь и тоже всё ок будет. =)
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
у меня есть девушка знакомая, за месяц угробит любую тачку, начиная от субару и заканчивая лохусом) (умение у нее такое, особенно и не дает пистонов), можем вашего коня ей отдать))))
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Много на чем поездил... но кроме субару мало что живет у нас, если жестко эксплуатировать... и трек тут даже не причем. Трамвайные пути, ямы, кочки, снег, лед, иногда грунтовка до дачи... авдя - 30 тыщ подвеска загремела, 60 ДСГ задергался... БМВ - 20 тыщ подвеска брякает итд... на ВРХ своем старом японском я 2 года носился везде где можно и ничего, а было уже за 80 пробега... а на Селике до этого сменил 2 раза аморты и кучу всего по ходовке за тот же период... другое дело надо ли это в городе? БМВ/Мерс комфортнее - тут даже спорить не надо и если аккуратно юзать живут нормально... Суба подкупает универсальностью - город, грунт, гравий, кольцо, ямы, лед, дача... но расплата комфорт. Не надо сравнивать ее с А45АМГ - это совершенно разные автомобили
 

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38

Мне бы тоже хотелось в это верить. Только в свете последних дней слишком много мужчин и женщин стали сдуру гонять за ней (С)
Цитата означает, что если и получится вдруг у них достойная машина, то при объёмах продаж в России цена на неё ну никак меньше 2500 не сложится. На АУДИ РС впрыск на нашем топливе - головная боль. Для ФХИ такой впрыск в новизну и проектироваться будет под их (прежде всего) бензин.
Из трёх слонов на которых стояли звёзды (динамика/харизма, дешевизна, надёжность), что осталось? За 2500+ по ямам, рельсам и канавам мчать не готов.
Да и МАХ сдержанно дал понять, что внешней привлекательности никакой ждать не приходится от 2014 .
Так, что без всяких истерик поможем разобраться друг другу на что пересаживаться в том случае, если корабль окончательно даст течь))
 

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
За 2500 я откажусь от бесшабашной езды, невзирая на покрытие, а буду бережно сбрасывать, потом плавно - комфортно нагонять и слушать хорошую музыку и прочее. Чего у субы нет.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Если быть точным, СТИхи у меня с 2004-го, в гараже последние года стоит. От рук видимо многое зависит...страшно сказать, у меня и рейндж не ломается...тьфу три раза, и другие тоже впорядке. При этом, когда постоянно ездил на стихе, ТО мне обходились существенно дороже, чем сейчас.
 

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
Согласен, бубарики очень надёжные и крепкие по ходовке.
Кузова у них так же отличные ( в плане безопасности ). Кстати был удивлён, когда разобрал
у форя дверь, а там плотненький трубчатый каркас.
Что касается немцев то тут иная философия и совсем другой подход к автомобилестроению.
Кому что угодно. Все они хороши. Вот только цена на то что бы иметь раллийный цвет и крутой полный привод уж больно высока.
 

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
QUOTE=Dima Pytkin;4641123]Согласен, бубарики очень надёжные и крепкие по ходовке.
Кузова у них так же отличные ( в плане безопасности ). Кстати был удивлён, когда разобрал
у форя дверь, а там плотненький трубчатый каркас.
Что касается немцев то тут иная философия и совсем другой подход к автомобилестроению.
Кому что угодно. Все они хороши. Вот только цена на то что бы иметь раллийный цвет и крутой полный привод уж больно высока.[/QUOTE]

Скорее другое время, я все 90-ее проездил на немцах. Нам они тогда доставались с пробегом 70-100, мы их считали новыми и во всяком случае я ни одного так и не убил окончательно. Пару рычагов, ну подшипники)) Правда в стоке тогда они были на 55 профиле, даже с большим объёмом. Спустя годы безденежья выбрал новую овощную субару только ради надёжности. Гораздо позже втянулся в клубное движение и покатухи.
Мыслится мне, что в 70-80-90 ещё даже европа не была охвачена развитой сервисной службой, дороги были далеки от нынешнего состояния и немцы были вынуждены выпускать предельно надёжные машины, сохранив отголоски довоенного инженерного потенциала.
ФХИ шла по такому же пути, начав продавать машины по всему миру, не имея сервисной базы на местах, только на 10-20 лет позже.
Я имею в виду надёжность прежде всего. Машины для драйва также важны для получения прибыли, путём привлечения внимания к овощам.
Теперь они, не будь дураками, пойдут по проторённой дороге. Имя, какое никакое, уже есть, новые форики и хв в америке на ура.
Для фанатов настоящего п привода и бывшей харизмы получите и распишитесь за авто похожее на немцев (2014) по немецкой же цене.
Вот только если не будет прежнего драйва, а до немецкого комфортного ощущения тачки им ещё далеко , что же делать простому советскому инженеру (С) )))
 

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
Вам явно виднее какие автомобили были раньше. Меня ещё в то время даже и не было. =)
Просто если говорить о нынешнем положении Фуджи Хеви, ценники у них зашкаливают, в России по крайне мере.
Так же вы затронули импортный рынок.
Я если честно был очень удивлён, когда увидел кучу различных, дизелных субарей в Восточной Европе. =)
Вот так и повисли они с хорошей надёжностью подвески, брянчящим салоном и космической ценой.
Над чёт делать.
 

Ejemitsu

Новичок
Июн
1
0
опередили меня с вопросом. Мне вот тоже интересно, какие такие пистоны? )))

Пистоны следующие - резкие ускорения, торможения, переезд на скорости неровностей и прочее. ИМХО конечно же, но на мой взгляд самые лютые пистоны немцы, как уже исторически сложилось )))), получают зимой. Немцы на палке уже большая редкость. В основном акпп и их всякие хитрые модификации типа дсг. При стартах с буксами (на каше снежной), при форсировании заснеженных парковок, при заносе с последующим глубоким шоком всех систем стабилизации и прочее ))) - я помню это чудный запах )))) Сердце кровью обливалось, но а что делать, если надо проехать. Никакого экстрима как такового. Где то спешил чутка, где то припарковаться надо было. Где то пробку обьехать по обочине. Никаких раллийных режимов. Все ситуации достаточно штатные. Но блин даже не будучи механиком понимаю что машине тяжело было. Стихия немцев это трасса Москва-Минск. В общем куда нить туда - поближе к дому ))
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
дед вырик 2002 года 3000 миль освоил без приключений и последствий для спины (сиденьки американские). Расход 8.5 литров на сотню км, посчитал точно по чекам с заправок. Масла правда 6 литров, но это турбина сдохла китайская, это не в счет
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
На тыщу км то хоть хватило? ))
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Тебе многие говорили по поводу чудо турбы , следи за маслом - проворот вкладыша близок
 

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
встряну в вашу дискуссию чуть-чуть с дурацким вопросом, ибо не в теме междусобойчика: почему проворот вкладыша близок? только потому что легко прохлопать масло?
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
давайте уже не будем отходить от темы?

Кстати СТИ почему непрестижной считают? Алькантра есть, замша есть, потолок красивый, красная строчка, рекаро дорогие, климат. Чем мерс может быть лучше? Кожа - лишний вес, климат трехзонный? Ну может быть. Значок? аццтойный)
 

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Меня в грб всегда бесили древние крутилки климата и жесткий пластик торпеды и дверных карт!
В принцепе они меня до сих пор и в форике бесят :!:
 

Street Hunter

Новичок
Окт
5
0
Грызет) Честно не понимаю какая разница мягкий он или твердый.
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0

Все выхи катался на вольве 60, новой в полном фарше по салону... Субару и рядом не стоит по качеству восприятию и т.д. Мерс выше по качеству вольвака. Впечатление от салона у субару...ну вообщем сами знаете... Кондовый пластик, да у сти с этим по лучше, но не намного. У меня в с30 салон был гораздо приятнее чем в нынешнем выре, хотя вольвак был в базе по салону как и вырь.