D
Devish
Новичок
- Янв
- 2
- 0
этот пост надо перенести в ветку 400 сил на каждый день)))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаэтот пост надо перенести в ветку 400 сил на каждый день)))
Катался.
Обзор вперед очень плохой из-за неудачного расположения стоек.
Обзор назад по салонному зеркалу аки из танка.
Обширные мертвые зоны.
Достаточно шумный салон (по сравнению с BMW 1er).
Отделка салона очень хорошая, хорошая базовая комплектуха, удобные сидения в AMG-пакете.
6-диапазонный автомат гораздо скучнее 8-ступа от BMW.
Альтернатива - 235 BMW как бы я не любил BMW.
Тут дело даже не в ущербности салона (у BMW он ущербен чуть более, чем полностью, в базе), а в геометрии кузова в плане обзора.А точно на А45амг, а не на женской версии версии А180? Как оказалось, бич-мерседес Ашка совсем ужасная внутри, а в А45 вроде бы как отделкой молодёжной отвели глаза. А, стоп... Амг пакет в амг? Просто изначально А45 не так катастрофически ущербен, как А180.
приобрел супруге CLA45 для лета. Пока она в отъезде был в Мячково.
Время так себе, даже плохое - 2:03:757. (машине две недели и пробег 1000 км)
едет комфортно, тормоза не греются, стоковая резина 18" -..... могла бы быть чуть лучше и менее щумной.
Гражданский авто, который очень достойно ведет себя на треке... если поставить боевую резину будут очень хорошие результаты.
Температура масла не превышала 93 градусов, но опять же без жесткого дубаса.
P.S. на CLA45 и А45 стоит 7-ми ступенчатый робот, сразу зашит ланч, два режима работы ESP и в режиме АКП sport работает полный привод.
как то так.
жаль, что в наличии не было машины с сиденьями AMG-perfomance.
Где ты на ней воевать собрался?!))да уж, на гражданском ЦЛА45 температура масла есть а на боевой СТИ из приборов только часы и мафон
да уж, на гражданском ЦЛА45 температура масла есть а на боевой СТИ из приборов только часы и мафон
Двойка 220D.это что за двойка? с каким мотором?
Давно говорил и сейчас повторюсь. Зачем вам на СТИ датчик температуры масла? Или электронный щуп маслянный, как на БМВ? У вас 3 года гарантии и 2 года расширенной, катайте молодость свою. В стоковом авто шанс поломки крайне мал, и вас он затронет только парой недель ремонта.да уж, на гражданском ЦЛА45 температура масла есть а на боевой СТИ из приборов только часы и мафон
А что делать после того, как закончится гарантия?Давно говорил и сейчас повторюсь. Зачем вам на СТИ датчик температуры масла? Или электронный щуп маслянный, как на БМВ? У вас 3 года гарантии и 2 года расширенной, катайте молодость свою. В стоковом авто шанс поломки крайне мал, и вас он затронет только парой недель ремонта.
Если у вас снимающий с гарантии тюнинг или не гарантийная машина, это уже меньше относится к фирме-производителю авто. Согласитесь, что у них основная выгода от продаж новых авто, а не от поддержания имиджа бренда для афтермаркета.
Охлаждение, следилку за температурой масла нормальную, а не как в стоке, дырки из подкрылков убрать, чтобы радиатор не забивался намертво мгновенно. Фильтр внутренний сменный поставить, чтобы на каждой смене масла его можно было чистить. И прописать нормальный регламент смены масла, а не так как они сюда приехали, сначала раз в 90 тыс км, потом раз в 45... Это по-минимуму. А так их еще перешивают, чтоб давление поднять, чтобы она меньше буксовала на переключениях. И еще делают всякие вещи, это уже на любителя. Поддоны есть для них, которые объем масла увеличивают и теплоотдачу улучшают, и так далее.и что же там надо доделать?
Охлаждение, следилку за температурой масла нормальную, а не как в стоке, дырки из подкрылков убрать, чтобы радиатор не забивался намертво мгновенно. Фильтр внутренний сменный поставить, чтобы на каждой смене масла его можно было чистить. И прописать нормальный регламент смены масла, а не так как они сюда приехали, сначала раз в 90 тыс км, потом раз в 45... Это по-минимуму. А так их еще перешивают, чтоб давление поднять, чтобы она меньше буксовала на переключениях. И еще делают всякие вещи, это уже на любителя. Поддоны есть для них, которые объем масла увеличивают и теплоотдачу улучшают, и так далее.
А так коробка держит очень много сил в стоке (400+) и говорят на них даже длинные гонки ездят, и в той же прибалтике прописных машин куча с пробегами за сотку и без проблем. А тут по городу а каждого первого гарантийного эвика замена коробки на тридцати тысячах км...