Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Кстати блок у них открытый и держит столько сил)
 
rapira

rapira

Новичок
Авг
0
0
Катался.
Обзор вперед очень плохой из-за неудачного расположения стоек.
Обзор назад по салонному зеркалу аки из танка.
Обширные мертвые зоны.
Достаточно шумный салон (по сравнению с BMW 1er).

Отделка салона очень хорошая, хорошая базовая комплектуха, удобные сидения в AMG-пакете.

6-диапазонный автомат гораздо скучнее 8-ступа от BMW.
Альтернатива - 235 BMW как бы я не любил BMW.

приобрел супруге CLA45 для лета. Пока она в отъезде был в Мячково.
Время так себе, даже плохое - 2:03:757. (машине две недели и пробег 1000 км)
едет комфортно, тормоза не греются, стоковая резина 18" -..... могла бы быть чуть лучше и менее щумной.
Гражданский авто, который очень достойно ведет себя на треке... если поставить боевую резину будут очень хорошие результаты.
Температура масла не превышала 93 градусов, но опять же без жесткого дубаса.

P.S. на CLA45 и А45 стоит 7-ми ступенчатый робот, сразу зашит ланч, два режима работы ESP и в режиме АКП sport работает полный привод.
как то так.
жаль, что в наличии не было машины с сиденьями AMG-perfomance.
 
sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
А точно на А45амг, а не на женской версии версии А180? Как оказалось, бич-мерседес Ашка совсем ужасная внутри, а в А45 вроде бы как отделкой молодёжной отвели глаза. А, стоп... Амг пакет в амг? Просто изначально А45 не так катастрофически ущербен, как А180.
Тут дело даже не в ущербности салона (у BMW он ущербен чуть более, чем полностью, в базе), а в геометрии кузова в плане обзора.

Кстати, все же знают, что у Мерса база очень богатая, да?)

Мы тут посчитали поджопник на основе 2-ки BMW: база 1,4 (нифига нет в ней), коробас автомат, с дисплеем, нормальным светом (биксенон, в базе галоген), парктроником, нормальными сидухами (я длинный, колени провисают) + еще незначительные плюхи = 1,9 мульта. При этом комплектуха примерно соответствовала базе А180.
Найду прайс - напишу остальные допники, если интересно.
PS. Кроме сидух от М-пакета ничего не брали.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
это что за двойка? с каким мотором?
 
MorliDots

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
приобрел супруге CLA45 для лета. Пока она в отъезде был в Мячково.
Время так себе, даже плохое - 2:03:757. (машине две недели и пробег 1000 км)
едет комфортно, тормоза не греются, стоковая резина 18" -..... могла бы быть чуть лучше и менее щумной.
Гражданский авто, который очень достойно ведет себя на треке... если поставить боевую резину будут очень хорошие результаты.
Температура масла не превышала 93 градусов, но опять же без жесткого дубаса.

P.S. на CLA45 и А45 стоит 7-ми ступенчатый робот, сразу зашит ланч, два режима работы ESP и в режиме АКП sport работает полный привод.
как то так.
жаль, что в наличии не было машины с сиденьями AMG-perfomance.

это что то п-ц как медленно.. хотя мячик трасса специфическая...
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
да уж, на гражданском ЦЛА45 температура масла есть а на боевой СТИ из приборов только часы и мафон
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
боевать!)...щас,ток колодки подберёт!)
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
субару-это,как "таз-девятка"-конструктор "лего"!)
 
sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
это что за двойка? с каким мотором?
Двойка 220D.
Очередь на полгода вперед, но машина очень эстетичная. Короче, если кому интересно пофлеймить, то можно запилить новую тему. Тут про А45 замес.
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
да уж, на гражданском ЦЛА45 температура масла есть а на боевой СТИ из приборов только часы и мафон
Давно говорил и сейчас повторюсь. Зачем вам на СТИ датчик температуры масла? Или электронный щуп маслянный, как на БМВ? У вас 3 года гарантии и 2 года расширенной, катайте молодость свою. В стоковом авто шанс поломки крайне мал, и вас он затронет только парой недель ремонта.
Если у вас снимающий с гарантии тюнинг или не гарантийная машина, это уже меньше относится к фирме-производителю авто. Согласитесь, что у них основная выгода от продаж новых авто, а не от поддержания имиджа бренда для афтермаркета.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
крутая теория... "отрыгнет и хрен с ним"...

поэтому их и купили десять штук в последнем кузове.
 
Broker

Broker

Новичок
Окт
1
0
Каким бы классным в плане ттх ни был а45, мне при росте 183см он показался мягко говоря тесным, за мной сесть не реально, автомобиль очень уж компактный...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Давно говорил и сейчас повторюсь. Зачем вам на СТИ датчик температуры масла? Или электронный щуп маслянный, как на БМВ? У вас 3 года гарантии и 2 года расширенной, катайте молодость свою. В стоковом авто шанс поломки крайне мал, и вас он затронет только парой недель ремонта.
Если у вас снимающий с гарантии тюнинг или не гарантийная машина, это уже меньше относится к фирме-производителю авто. Согласитесь, что у них основная выгода от продаж новых авто, а не от поддержания имиджа бренда для афтермаркета.
А что делать после того, как закончится гарантия?

Это как с роботом на эвиках, ложатся пачками, а всего-то там копейки надо доделать, чтобы оно жило долго и счастливо...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
и что же там надо доделать?
Охлаждение, следилку за температурой масла нормальную, а не как в стоке, дырки из подкрылков убрать, чтобы радиатор не забивался намертво мгновенно. Фильтр внутренний сменный поставить, чтобы на каждой смене масла его можно было чистить. И прописать нормальный регламент смены масла, а не так как они сюда приехали, сначала раз в 90 тыс км, потом раз в 45... Это по-минимуму. А так их еще перешивают, чтоб давление поднять, чтобы она меньше буксовала на переключениях. И еще делают всякие вещи, это уже на любителя. Поддоны есть для них, которые объем масла увеличивают и теплоотдачу улучшают, и так далее.

А так коробка держит очень много сил в стоке (400+) и говорят на них даже длинные гонки ездят, и в той же прибалтике прописных машин куча с пробегами за сотку и без проблем. А тут по городу а каждого первого гарантийного эвика замена коробки на тридцати тысячах км...
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Охлаждение, следилку за температурой масла нормальную, а не как в стоке, дырки из подкрылков убрать, чтобы радиатор не забивался намертво мгновенно. Фильтр внутренний сменный поставить, чтобы на каждой смене масла его можно было чистить. И прописать нормальный регламент смены масла, а не так как они сюда приехали, сначала раз в 90 тыс км, потом раз в 45... Это по-минимуму. А так их еще перешивают, чтоб давление поднять, чтобы она меньше буксовала на переключениях. И еще делают всякие вещи, это уже на любителя. Поддоны есть для них, которые объем масла увеличивают и теплоотдачу улучшают, и так далее.

А так коробка держит очень много сил в стоке (400+) и говорят на них даже длинные гонки ездят, и в той же прибалтике прописных машин куча с пробегами за сотку и без проблем. А тут по городу а каждого первого гарантийного эвика замена коробки на тридцати тысячах км...

Умирают, как и на субах 257й мотор, кстати)
 
Сверху