Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
И весит он 1555кг, на минуточку, сильно легче грб...

Это как Моя но всё время с хорошим другом на борту
только вместо друга блага шумки, акпп с радиатрами, датчиков, троников, интрфейсов и прочей лабуды.
и всё за деньги как новая сти
и кулер жидкий (всегда едет) и кованые детали (возможно долго едет) в ручной сборке моторе (мне ж после С-ки это ж теперь важно да )) ) и ковши рекаро можно заказать (7 лет рекар в разных машинах - спина уже перекроилась под них), тормоза 350мм , гарантия , люк при желании, ЕСП - можно ипашить и не бояться что в этот раз жопа встанет не так и выставишься не эдак. Неговоря уж о датчиках светах и дождя, подогреве сидух и заркал. Ба, Да у него есть заркало на козырьке. Остальными современыми штуками я пользоваться не умею, это и хорошо, тк меньше допов заказывать.
Внутри место много для двоих до 2 м ростом.
Вот только внешность не радует.
Ну хоть не смазливый как ВМВ.
Хмммм.........
 
Последнее редактирование:
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
А вы сидели внутри этой машины? Я сел и тут же отпали о ней мысли. В ней ОЧЕНЬ тесно. Места мало совсем, нога в тоннель упирается. Кресла неудобные.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Давно говорил и сейчас повторюсь. Зачем вам на СТИ датчик температуры масла? Или электронный щуп маслянный, как на БМВ? У вас 3 года гарантии и 2 года расширенной, катайте молодость свою. В стоковом авто шанс поломки крайне мал, и вас он затронет только парой недель ремонта.
Если у вас снимающий с гарантии тюнинг или не гарантийная машина, это уже меньше относится к фирме-производителю авто. Согласитесь, что у них основная выгода от продаж новых авто, а не от поддержания имиджа бренда для афтермаркета.

А что за расширенная?
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
А что за расширенная?
Нашел только для Сургута новость в интернете
http://subaru.ru/subaru-world/news/dealers/programma-prodlennaya-garantiya/
Была и для Москвы, позвоните дилеру - вам все расскажут. Стоимость около 50 тыс руб в год, если не ошибаюсь.

А что делать после того, как закончится гарантия?

Это как с роботом на эвиках, ложатся пачками, а всего-то там копейки надо доделать, чтобы оно жило долго и счастливо...
Купить новый автомобиль. Если нет денег, поставить этот в гараж и молиться на него, сдувая пылинки и превращая в очередной garage queen. В противном случае ездить, валить, получать удовольствие, но потом не оплакивать поломки, потому что это естественно для любого спортивного использования авто.

крутая теория... "отрыгнет и хрен с ним"...
Очень кстати помогает ехать (морально). Ломакс как-то говорил, что когда ты едешь на машине и смотришь на всякие датчики фигатчики, паришься за маслице это уже не спорт а хрень какая-то.
Должно быть единение тебя, автомобиля(не как источника переживаний, а track tool) и трека. Тогда ты обретешь рейс дзен и постигнешь Апекс.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
не понимаю, почему элементарная осторожность "не перегреть масло" - это что то плохое.

так можно и назло мамке уши отморозить - а чо, работа за медстраховку платит, чай вылечат.
 
C

Carlsson(vrn

Новичок
Апр
0
0
Очень кстати помогает ехать (морально). Ломакс как-то говорил, что когда ты едешь на машине и смотришь на всякие датчики фигатчики, паришься за маслице это уже не спорт а хрень какая-то.
Должно быть единение тебя, автомобиля(не как источника переживаний, а track tool) и трека. Тогда ты обретешь рейс дзен и постигнешь Апекс.
чет бред какой-то.

в любых гоночных сериях, даже самых начальных, за состоянием автомобиля(температурой, давлением масла, износом и температурой шин, температурой двигателя, и т.д) следит гоночный инженер, задача которого - довести гонщика до финиша без поломок и говорить, когда нужно ехать менее агрессивно, что бы доехать до финиша, а не встать в середине гонки со словами "зато валил на все деньги".
в применении гражданского спортивного автомобиля, хороший водитель - сам себе гоночный инженер, который и следит за температурой, давлением масла, ож, егт и т.д. А неделю валить без ума, а потом ремонтировать неделю - это тактика для ездунов-наездников.
Вспоминаются советские времена. Даже поговорка раньше такая была "На волге/москвиче 5 дней в неделю машина под тобой, а 2 выходных - ты под машиной".
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
чет бред какой-то.

в любых гоночных сериях, даже самых начальных, за состоянием автомобиля(температурой, давлением масла, износом и температурой шин, температурой двигателя, и т.д) следит гоночный инженер, задача которого - довести гонщика до финиша без поломок и говорить, когда нужно ехать менее агрессивно, что бы доехать до финиша, а не встать в середине гонки со словами "зато валил на все деньги".
в применении гражданского спортивного автомобиля, хороший водитель - сам себе гоночный инженер, который и следит за температурой, давлением масла, ож, егт и т.д. А неделю валить без ума, а потом ремонтировать неделю - это тактика для ездунов-наездников.
+1

Это хорошо ещё если у них есть деньги ремонтировать. А то собирают на б/у запчастях и полном шлаке в гараже у ашота и сливают "мотор только что перебран, пробег 500 метров"...
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
а я правильно понимаю, что объявы "продаецца адский тюненый сти на мокрой кофке, черных гильзах и титановом колене, пробег 1000км" - надо сторониться как чумы, ибо собрано жопой и автор сам знает, что это скоро отрыгнет и делал на "отвали" чисто чтобы сплавить по быстрому?

почему то 90% продаваемых "тюненых" моторов сливаются с пробегом до 5000 км.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
а я правильно понимаю, что объявы "продаецца адский тюненый сти на мокрой кофке, черных гильзах и титановом колене, пробег 1000км" - надо сторониться как чумы, ибо собрано жопой и автор сам знает, что это скоро отрыгнет и делал на "отвали" чисто чтобы сплавить по быстрому?

почему то 90% продаваемых "тюненых" моторов сливаются с пробегом до 5000 км.
На мой взгляд именно так.

Лучше уж без мотора взять машину и самому сделать - на нормальных деталях, в нормальном сервисе с хорошими мастерами.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
я решил что свою сти продам когда у нее мотор отрыгнет.
нормальному покупателю куда интереснее взять машину гарантированно без скрытых косяков и сделать самому.
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
чет бред какой-то.

в любых гоночных сериях, даже самых начальных, за состоянием автомобиля(температурой, давлением масла, износом и температурой шин, температурой двигателя, и т.д) следит гоночный инженер, задача которого - довести гонщика до финиша без поломок и говорить, когда нужно ехать менее агрессивно, что бы доехать до финиша, а не встать в середине гонки со словами "зато валил на все деньги".
в применении гражданского спортивного автомобиля, хороший водитель - сам себе гоночный инженер, который и следит за температурой, давлением масла, ож, егт и т.д. А неделю валить без ума, а потом ремонтировать неделю - это тактика для ездунов-наездников.
Вспоминаются советские времена. Даже поговорка раньше такая была "На волге/москвиче 5 дней в неделю машина под тобой, а 2 выходных - ты под машиной".
Не видел ни в одной российской гоночной серии (начальной и не очень) подобного оборудования в машинах... Ткните носом, пожалуйста.

Плюс вы уходите совсем в крайность. Мы говорим про трек дни для души (адм, мрв) и """любительский""" автоспорт (мпк, рххчч), а вы переходите на класс формулы и кубковых машин, к которым а45 совсем не относится.
А про неделю на машине, неделю ремонта - это врятли. Не настолько уж плохое качество у немцев же, а а45 только-только пошли, не думаю что уже ломались моторами\коробками на треках.

Приведу пример с мячиком. Я еду валю на своем турбо ведре (эво, сти). На одном прямике, где можно свободно сверить датчики, я замечаю превышение температуры масла. Остальные круги я не валю. В чем тогда удовольствие от трека? Платная диагностика в условиях повышенных нагрузок? Или просто выгулять машину на круг-другой, пока температура не поползет?
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
а я правильно понимаю, что объявы "продаецца адский тюненый сти на мокрой кофке, черных гильзах и титановом колене, пробег 1000км" - надо сторониться как чумы, ибо собрано жопой и автор сам знает, что это скоро отрыгнет и делал на "отвали" чисто чтобы сплавить по быстрому?

почему то 90% продаваемых "тюненых" моторов сливаются с пробегом до 5000 км.
У многих нервы сдают и очередной срыгнувший мотор - это последняя капля. А продать ездящую машину всегда проще и быстрее. Вот и продаются капиталенные без пробега. Но вариант ашот-гараж-авито.ру тоже нельзя со счетов скидывать.
 
C

Carlsson(vrn

Новичок
Апр
0
0
Не видел ни в одной российской гоночной серии (начальной и не очень) подобного оборудования в машинах... Ткните носом, пожалуйста.

В RTCC, например, точно есть. Думаю, в более простых, монокубковых, аналогично.

Плюс вы уходите совсем в крайность. Мы говорим про трек дни для души (адм, мрв) и """любительский""" автоспорт (мпк, рххчч), а вы переходите на класс формулы и кубковых машин, к которым а45 совсем не относится.
А про неделю на машине, неделю ремонта - это врятли. Не настолько уж плохое качество у немцев же, а а45 только-только пошли, не думаю что уже ломались моторами\коробками на треках.

а45 только пошли, но даже в этой теме уже были сообщения о смерти двс после какого-то смешного пробега.

Приведу пример с мячиком. Я еду валю на своем турбо ведре (эво, сти). На одном прямике, где можно свободно сверить датчики, я замечаю превышение температуры масла. Остальные круги я не валю. В чем тогда удовольствие от трека? Платная диагностика в условиях повышенных нагрузок? Или просто выгулять машину на круг-другой, пока температура не поползет?
если на треке за 1-2 круга растет температура, значит нужно ставить доп. охлаждение - все просто.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Приведу пример с мячиком. Я еду валю на своем турбо ведре (эво, сти). На одном прямике, где можно свободно сверить датчики, я замечаю превышение температуры масла. Остальные круги я не валю. В чем тогда удовольствие от трека? Платная диагностика в условиях повышенных нагрузок? Или просто выгулять машину на круг-другой, пока температура не поползет?
Увидел что машина не справляется с нагрузками - улучшил охлаждение и ездишь дальше.

А в твоем варианте - вальнул одну сессию, угорел на 100-200 тыс руб и сидишь смотришь, как её чинят. Вместо того, чтобы ездить. На второй-третий-пятый раз кончатся деньги и ты с ездой вообще завяжешь.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У многих нервы сдают и очередной срыгнувший мотор - это последняя капля. А продать ездящую машину всегда проще и быстрее. Вот и продаются капиталенные без пробега. Но вариант ашот-гараж-авито.ру тоже нельзя со счетов скидывать.
Я быстрее бы купил машину без мотора, чем машину с перебранным мотором (мотором со следами вскрытия).

И продал кстати субу я без мотора, да, дешево очень, но быстро.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Я быстрее бы купил машину без мотора, чем машину с перебранным мотором (мотором со следами вскрытия).

И продал кстати субу я без мотора, да, дешево очень, но быстро.
Ну бесплатно вообще в минуты отдать можно:) Подавляющее большинство машину покупает, которая ездит. Опять же, машину не на ходу сложнее проверить. Та же коробка передач - кот в мешке, как и многие другие агрегаты.
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
В RTCC, например, точно есть. Думаю, в более простых, монокубковых, аналогично.



а45 только пошли, но даже в этой теме уже были сообщения о смерти двс после какого-то смешного пробега.


если на треке за 1-2 круга растет температура, значит нужно ставить доп. охлаждение - все просто.

Я говорил именно про систему, которая в реальном времени транслирует в бокс состояние авто. Такая разве в RTCC?

Специально сидел листал тему. 1 сообщение от непроверенного источника про 1 неисправность. Что в любом случае не дает очков мерседесу.

А что делать, если доп. охлаждение не помогло? Например, с самым широким маслокулером оно все равно греется? Менять автомобиль?

Увидел что машина не справляется с нагрузками - улучшил охлаждение и ездишь дальше.

А в твоем варианте - вальнул одну сессию, угорел на 100-200 тыс руб и сидишь смотришь, как её чинят. Вместо того, чтобы ездить. На второй-третий-пятый раз кончатся деньги и ты с ездой вообще завяжешь.

Ты меня не так понял. Я имел в виду совсем другое. А45 - новый автомобиль, и дает шикарную возможность валить в удовольствие (или "на все деньги"), не опасаясь дорогостоящего ремонта. Разве что потеря времени в разгар сезона, если все-таки сломается. Что опять-таки не даст пунктов мерседесу перед той же субару (с которой ее, собственно, в этой ветке и сравнивают).
Только я не уверен, местный дилер разрешает использование "спортивного АМГ" на треке - и покрывает ли гарантия такие поломки (панавто со слов менеджера - точно нет).
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
во всех машинах в книжке написано "запрещено участвовать в соревнованиях".
а45 думаю не исключение
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
во всех машинах в книжке написано "запрещено участвовать в соревнованиях".
а45 думаю не исключение
Руководство по эксплуатации - лишь перевод официального. В Америке, например, точно не распространяется гарантия на БРЗ на любой вид покатушек (в т.ч. трек дни).Их там и продается 15 тысяч в год - и чини за каждым ракером... У нас же машина слетает с гарантии только в случае переделки авто под спорт (тюнинг и пр.). Часто гарантия слетает именно на узел, подвергшийся тюнингу. В нашем руководстве, кстати, написано, что "запрещено использование автомобиля для спорта". И, как оказалось, понятие это очень растяжимое. :)
P.s. Хотя, судя по корявости, русский перевод делался напрямую с японского. Иначе объяснить этот треш местами невозможо :(
 
Последнее редактирование:
Сверху