prankSTI
все пох...
- Авг
- 11
- 0
это кто так решил?) Работу с подвеской, схождением и углами никто не отменял)Хорошо сбалансированное авто с прицелом а кольцо (а не в офис или на Киевку) должно быть настроено нейтрально и ехать по рулю и его углу (либо наружу, либо нейтрально, либо внутрь, при довороте внутрь!) а пелот уже сам решает, как ехать, когда машина позволяет это.
+100кстати у меня есть убеждение, что андерстирящая тачка едет быстрей, чем оверстирящая. Это дело очень легко меняется сход развалом, так что это не приговор. Расхождение на морде сделайте и сразу начнет поворачивать, заводские настройки это больше компромисс безопасности и скорости времени на треке, а не драйвовости и скоростью времени на треке)