Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
Dima Pytkin

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
Можно, но ощущения совсем иные. )
Я это всё к чему - что авто получился в меру сбалансированный, комфортный для города
и с возможностями дать жару на треке, но не такой дерзкий и бескомпромиссный.
А выдержанный немецкий хэтч! =)
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Можно, но ощущения совсем иные. )
Я это всё к чему - что авто получился в меру сбалансированный, комфортный для города
и с возможностями дать жару на треке, но не такой дерзкий и бескомпромиссный.
А выдержанный немецкий хэтч! =)
а его кто то заявлял как ралли-кар?)
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Уверяю, прокатишься - мнение изменится
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
кажется я понял, если машина едет в зацепе - она скучна и обыденна!
Ее должно разматывать по дороге, драйвер должен с железным очком сначала бороться с андерстиром на входе, а потом вылавливать жопу на выходе. Все остальное - для офисных клерков:)
 
ilyaT

ilyaT

Новичок
Апр
0
0
кажется я понял, если машина едет в зацепе - она скучна и обыденна!
Ее должно разматывать по дороге, драйвер должен с железным очком сначала бороться с андерстиром на входе, а потом вылавливать жопу на выходе. Все остальное - для офисных клерков:)
Кажется, в точку!!!!
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
немцы это единственная нация, которая овладела искусством производства скучных спорткаров.
Audi R8, Porsche 911 Turbo S кожа-рожа итд
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Тн
немцы это единственная нация, которая овладела искусством производства скучных спорткаров.
Audi R8, Porsche 911 Turbo S кожа-рожа итд
Понятно, куда уж поршу турбо с до коня или лупаря. Оппозер, сам хоть раз катался на порше? Даже атмо, даже 996 дарит вообще другие ощущения от рулежки. Он настолько другой, что уже этим вызывает неподдельный интерес от вождения
 
Dima Pytkin

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
Пойду от вас подальше.
А то ща начнутся разгоны как обычно.:emporer:
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Разговоры в стиле "рогатка круче межконтинентальной ракеты" должны быть пресечены. Именно это и есть настоящая демократия.
 
E

evo5rs

Новичок
Май
0
0
вести с трека. везет шитому эво на сток подвеске секунду с 2160м трека. максимальный нагрев масла в двигателе 103( прохладно 10градусов)
тормоза совершенно не перегреваются.

ни кто не знает где купить подвеску на а45? и диски 9.5j ет45-50?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
вот адекватный обзор, как ожидалось - андерстирит ацки, боком по асфальту только с раскачки

+ МНОГО!

Может и поедет быстро о траектории, но фана тут нет никакого... И с таким андерстиром долго он (с раскачки) не проскользит, 100%!
А в сложных условиях (дождь, снег, холодный асфальт, он даже в поворот не будет входит - мордой поедет в кувет! )))
 
Dima Pytkin

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
Разговоры в стиле "рогатка круче межконтинентальной ракеты" должны быть пресечены. Именно это и есть настоящая демократия.

Тут вот не совсем понял вас.
Ни в коем случае не сравнивал машину с СТИ и другими.
А сделал своё предположение из разных видео обзоров, и по моему мнению автомобилю не хватает некой самобытности и харизмы.
Не ездил - это да. Но знаю какими могут быть немцы, от сюда и виртуальные доводы.
Как написали выше, проехав возможно мнение изменится.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
кажется я понял, если машина едет в зацепе - она скучна и обыденна!
Ее должно разматывать по дороге, драйвер должен с железным очком сначала бороться с андерстиром на входе, а потом вылавливать жопу на выходе. Все остальное - для офисных клерков:)

Хорошо сбалансированное авто с прицелом а кольцо (а не в офис или на Киевку) должно быть настроено нейтрально и ехать по рулю и его углу (либо наружу, либо нейтрально, либо внутрь, при довороте внутрь!) а пелот уже сам решает, как ехать, когда машина позволяет это.
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Тн
Понятно, куда уж поршу турбо с до коня или лупаря. Оппозер, сам хоть раз катался на порше? Даже атмо, даже 996 дарит вообще другие ощущения от рулежки. Он настолько другой, что уже этим вызывает неподдельный интерес от вождения
Я не знаю, как с субару, но вот по сравнению с эвиком порш 997 на ручке не дарит столько драйва.
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
кстати у меня есть убеждение, что андерстирящая тачка едет быстрей, чем оверстирящая. Это дело очень легко меняется сход развалом, так что это не приговор. Расхождение на морде сделайте и сразу начнет поворачивать, заводские настройки это больше компромисс безопасности и скорости времени на треке, а не драйвовости и скоростью времени на треке)
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Хорошо сбалансированное авто с прицелом а кольцо (а не в офис или на Киевку) должно быть настроено нейтрально и ехать по рулю и его углу (либо наружу, либо нейтрально, либо внутрь, при довороте внутрь!) а пелот уже сам решает, как ехать, когда машина позволяет это.

А не тест-пилот ли вы, часом?
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
кстати у меня есть убеждение, что андерстирящая тачка едет быстрей, чем оверстирящая. Это дело очень легко меняется сход развалом, так что это не приговор. Расхождение на морде сделайте и сразу начнет поворачивать, заводские настройки это больше компромисс безопасности и скорости времени на треке, а не драйвовости и скоростью времени на треке)

Ну, у тех же поршей андерстир/оверстир подбирается под конкретную модификацию: например у Carrera 4S и Carrera 4 разная колея: у более мощной эски сзади сужена, а спереди расширена, для большей избыточной поворачиваемости.
 
Сверху