4
4g64
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Это был сарказм,под аватаркой написано чем я владел.Опыт использования гдб-б,гдб-ф у меня так же есть.Даже чуть не купил себе гдб после грб под кольцо.а вот если вы даже и не ездили, то я бы все-же воздержался от таких комментариев.
Грб нормальная телега ,ни чем не хуже,а в некоторых вещах даже лучше гдб.Жалко конечно, но этот авто явный пример того, что происходит, когда производитель уходит от своей идеологии и начинает компроментировать.
как ты низкий для тебя?!?!??!? я че вообще не влезу что ли? или ты сиденье не регулировал по высоте?Сегодня кстате посидел в новом а классе,самый минус для меня очень низкий потолок и под большим углом лобовуха (
Головой конечно не уперся,как в цлс,но по мне показалось ниже.как ты низкий для тебя?!?!??!? я че вообще не влезу что ли? или ты сиденье не регулировал по высоте?
Все это можно отнести к ауде рс3. Только что-то не видно, чтобы она в турбостоке какое-нибудь более-менее приличное место заняла.у нас на кольце есть класс турбо сток, в котором разрешены небольшие модификации. более чем уверен что амг навезет в этом классе очень многим.
что бы спорить предметно надо разложить по полкам всю машину( речь о стоке)на основании имеющийся инфы про амг. поставлю + где амг технически совершенней( все конечно субективно пока не проверишь сам)
1 кузов я думаю что здесь понятно что у амг он прочнее и легче пллюс аэродинамика +
2 двс. я думаю здесь не будет ни каких сомнений т.к мотор совершенно новый( с прицелом под кольцевые гонки)
а) на других технологических допусках( читай точность изготовления деталей) +
б) управление двс здесь все всем ясно. непосрестренный впрыск тянет за собой совершенно другой уровеньточности и качаства обеспечения. +
в) турбина.твинскорльная с изменяемой геометриий здесь тоже все ясно +
г) охлаждение +
3 трансмиссия
а) коробка котора переключается в два раза быстрее любой механики и держит под 700 момента ну и 7 ступеней тоже +
б) редуктора блоки привода . тот не понятно как все реализованно...
тормоза. 350 преред и 330 зад на новом алгоритме работы абс ... +
4 подвеска. опять же спроектированная с листа. даже если она окажется не очень,в ближайшее время ее сделают( т.к машина поедет 100% в кузовных соревнования.а там то уже ее научат поворачивать) +
5 рулевое. с переменным усилием и электро усилителем будет лучше простого гидроусилителя из прошлого века +
ну как то так.все сугубо субъективно. речь о стоке!
а ты уверен что на ней скиллфулл пилот сидел ?Все это можно отнести к ауде рс3. Только что-то не видно, чтобы она в турбостоке какое-нибудь более-менее приличное место заняла.
СТИ, ты кто такой? Давай, до свидания...Предварительная цена на амг45 особая серия в Мск-1,9 млн руб с копейками, на полном фарше, дружно рыдаем глядя на цену новой СТИ))))
пляяяяяя, не убивай меня!!! это агонь, какой салон, замша, алькантара, руль, ковши афигенские, сидеть очень удобно, руки, ноги, не вспоминай плизГоловой конечно не уперся,как в цлс,но по мне показалось ниже.
Больше всего меня конечно с63 купе порадовала))
СТИ, ты кто такой? Давай, до свидания...
:b:
everything-exсept-sti-club.su:lol:Переименовываем клуб в АMG-clud.su
Да я реально задумался о такой тем более они 4матикпляяяяяя, не убивай меня!!! это агонь, какой салон, замша, алькантара, руль, ковши афигенские, сидеть очень удобно, руки, ноги, не вспоминай плиз
кстати в М3 аще ниразу не так удобно мне лично и салон какой-то обычный (((
может скиллд пайлэтс предпочитают обходить подобные авто стороной?)))а ты уверен что на ней скиллфулл пилот сидел ?
два двести с копейками. и + переборка (автоматом безоговорочноА по чем у официалов СТи?
Да ладно тебе )) Я думаю просто пришло то самое время, когда можно иметь динамику и кофорт одноврменно. Время дубовых стих, гетеров, эвиков подходит к концу.Стареем ))
ну гетера кстати нет, отличный робот там и комфорта достаточно.Да ладно тебе )) Я думаю просто пришло то самое время, когда можно иметь динамику и кофорт одноврменно. Время дубовых стих, гетеров, эвиков подходит к концу.
два двести с копейками.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?