prankSTI
все пох...
- Авг
- 11
- 0
Е39 еще тот динозавр...У меня есть опыт, когда я покупал субу и начинал ее тюнить мой близкий друг ездил на бмв м5 е39 и тоже заразился тюнингом после того как начал мне сливать. Так вот, абсолютно любая сопостовимая тюняшка на его машину стоила в 2-5 раз дороже моей, будь то по мотору или по ходовухе.
Я уверен на 100% что такая-же история будет и с тюнингом этого мерса.
Опять-же, вопрос в первую очередь в целесообразности тюнинга машины на которой вы ездите каждый день. Зачем вам 400лс в пробке ?
А вот если машина не на каждый день, то можно снять все рамки городского применения данного авто, не переживать за ненужный пробег и изнашевание дорогих деталей в пустую, за шумоизоляцию и жесткость подвески. Имея машину выходного дня не нужно никаких компромиссов, а этот мерс это один сплошной компромисс, и не гонка и не жоповозка, кусок непойми чего.
Выйдешь на киевку так тебя там любая перделка порвет в которой вложено 1/3 цены твоего мерса. Будешь кататься по городу на работу, так рядом будут ездить теаны в пол цены, которые и жрут меньше и мягче и тише.
Интересные у вас предположения:
1) Цена годовалого А45 будет как у лиса - откуда такая информация ?
2) Чип до 400лс - откуда такая информация ?
3) Расход 12 литров при 400лс - откуда такая информация ?
Компромисс это плохо, как вы не понимаете ?
Субару хороша потому-что это безкомпромиссный спортивный автомобиль, с соответсвующими ходовыми характеристиками, которые приносят вам радость именно от вождения, а не от сидения в теплом жоповозе, для этого есть другие автомобили.
Когда ты пытаешься сочетать в чем-то сразу кучу всего, то получается полный отстой. Да, технологии сейчас ушли вперед и можно иметь кофемолку-соковыжималку-телефон в одном флаконе, но честная кофемолка такой гибрид в своей именно дисциплине всегда победит, так как у нее всего лишь одна функция вместо 10.
+ с вашими мнениями о ценах, я не соглашусь вообще никак и никогда, у меня был mercedes e350 4matic 2009 года в собственности 1 год, я знаю какие цены на обслуживание и на запчасти для мерса, любая низкая цена при покупке потом обернется вам очень неприятными сюрпризами при поломках, а то и при замене простых расходников, все это просто тупо замануха для лохов, бесплатный сыр только в мышеловке.
фантазии такие фантазииНа амг одним чипом +100 л.с ,какой нить перфоманс пакет даст 150 л.с.
Фантазии это у тебя о не победимости японосого автопрома)фантазии такие фантазии
т.е. мерсу не нужно будет ставить подвеску и тормоза?
фантазии такие фантазии
т.е. мерсу не нужно будет ставить подвеску и тормоза?
Не соглашусь, смотрим вот сюда:
http://www.sti-club.su/advert/67785
готовый лис за 850т с 450л.с. который будет на голову выше А45го по ходовым характеристикам и иметь огромный тюнинг потенциал.
далее берем годовалый а45 овощь, который будет стоить ~650-700т.
За 1,5млн получаем 2 отличные машины к которым применимы все плюсы которые я перечислял.
Потанциал,где на киве?)Подвески и тормозов нет.
Да и есть шанс ,чинить мотор за своии деньги...
У меня Форик 11 года на каждый день и в гараже евик полуразобраный под кольцо лайтово собираеться.
Вот только я готов поменять девять,на а45 в дальнейшем.
На сти никогда не ездил,брембы не перегревал,от сток аморов не плевалсяМы сравниваем с А45, так вот, у субару потенциал на голову выше чем у А45 в любой дисциплине, хоть на киевке, хоть на кольце.
Т.к машина не каждого дня, содержание субару вместе с овощем выйдет вам дешевле чем содержание одного А45 на каждый день.
Про подвеску и тормоза поржал.
Лиса даже в стоковом варианте рулится очень ничего, а с распорками по всему кузову и стабами как в этом объявлении, думаю даст фору вашему стоковому А45, который нельзя будет тюнить иначе слетишь с гарантии.
Сказать про брембо что тормозов нет..ну это просто кощунство, вы на СТИ ездили вообще сами когда-либо?
Клевая у тебя Сань мазда была))))))))На сти никогда не ездил,брембы не перегревал,от сток аморов не плевался
На сти никогда не ездил,брембы не перегревал,от сток аморов не плевался
А вы?)
Потанциал,где на киве?)Подвески и тормозов нет.
Клевая у тебя Сань мазда была))))))))
Посмотреть вложение 60413
Иметь одно,а вот выезжать на кольцо дело другое.Имею в собственности 2006г сти уже полтора года, к тормозам и подвеске сток сти (кузов с распорками везде где можно) никаких абсолютно притензий не имею, я даже не знаю кто может их иметь поэтому и посмеялся.
Вот еслиб человек выезжал на трек, то претензии к тормозам на сток СТИ имел бы)))(вернее искал бы способы их бюджетно улучшить), или пошел и купил бы сразу кит 6 поршневой и дисками побольше)))( как на рар, вот там точно с тормозами все ок). И кстати, а почему решили что на амг будут плохие тормоза??? ( не удивлюсь, что будет опция керамики)Иметь одно,а вот выезжать на кольцо дело другое.
Какое лучше время на любом треке?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?