D
Devish
Новичок
- Янв
- 2
- 0
Не согласен. Если приходится выискивать машину, которая 50-60 тыс проехала из общей массы "переборышей", значит машина калечная. Реально на ГРБ надо ездить крайне аккуратно и наперед знать, что у нее от любого чиха может перегородка развалиться. Это изначально паралитичная схема. Особенно улыбает, когда на других машинах ездишь и ничего не вламывает, а на ГРБ разваливается. Получается, что на одной машине ты "с прямыми руками", а на грб - "рукожоп".есть примеры, в Алтехно обслуживаются 2 грб, одна Денискина кажется 80тыс прошласначала просто с ЧВН и потом еще на тд05 воткнул и мчал!!!
и есть еще примеры по 50-60тыс.
большинство крякает по классической причине косяка 2.5, но зная его наперед можно ж подготовиться (грамотная обкатка, датчики воткнуть, масло смотреть и менять не по 10-15тыс км)
ну в целом ты прав, я не оправдываю что 2.5 супер мотор ))))) просто привел примеры, что при бережной эксплуатации можно много проехать. Просто верно подметил: если на ней нельзя много валить, то нафиг такая машина - согласен! На субе надо и в хвост и в гриву ))))))Не согласен. Если приходится выискивать машину, которая 50-60 тыс проехала из общей массы "переборышей", значит машина калечная. Реально на ГРБ надо ездить крайне аккуратно и наперед знать, что у нее от любого чиха может перегородка развалиться. Это изначально паралитичная схема. Особенно улыбает, когда на других машинах ездишь и ничего не вламывает, а на ГРБ разваливается. Получается, что на одной машине ты "с прямыми руками", а на грб - "рукожоп".
Да, на ГРБ можно ездить долго без переборки, только это связано с ограничениями в валилове. И тут возникает логичный вопрос - а нафиг такая машина нужна? Ездишь на ведре, а валить на все деньги нельзя, а то мотор рассыпется. Я не против ГРБ, она мне нравится. НО только с идеологией: "Валишь - развалилась, перебрал, дальше валишь". А отрицать очевидные проблемы - не комильфо.
ну в целом ты прав, я не оправдываю что 2.5 супер мотор ))))) просто привел примеры, что при бережной эксплуатации можно много проехать. Просто верно подметил: если на ней нельзя много валить, то нафиг такая машина - согласен! На субе надо и в хвост и в гриву ))))))
))))))))))))))))ну просто я сознательно разваливал перегородку, когда уже все з\ч под новый мотор лежали. Так что проверил на практике, сколько держится сток мотор в жестком режиме. 2 недели и 1500 км хватило, чтоб появилась трещина)
шило в жопе не утаить)))))))))))))))))))))))))
убийца ))))))))))) гыгыыыы
Как раз почти на уровне м135х )значит у нас под 55-60 тыс.
((( ну хз... поживем увидим
Мерседес в последнее время представляют хорошие машинки....(E,CLS 63 amg 4 matic,). Страшно становится за субы и эво... С такой тенденцией скоро японорынок может загнутся!
Накой им это?))ну пусть эти ешки и целки приезжают на спринты, посмотрим чо как
угу, рядом с ним СТИ китайско-корейское унылое говно, по виду уж точно)БОМБА!
Может быть внешний вид и салон лучше но это опять имхо. А вот попробуют пусть этот мерс дрючить как стиху в хвост и гриву на равных условиях . Сто пудов по ходовке этот мерс загнется в 2 а то в 3 раза быстрее стихи . Движок тоже на долго не потянет. Так что не надо думать раз мерс значит надежно.угу, рядом с ним СТИ китайско-корейское унылое говно, по виду уж точно)
Ага сняли с 2 литров 360 и 450 и вы думаете она будет долговечно гонять без проблем если ее будут отжимать?Ни хрена!!! Ну может быть чуть дольше и то сомневаюсь. Все будет зависеть как будут ее иметь.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?