Den 27->54
STI-льный
- Фев
- 29
- 48
Такие МБ достойны уважения, ибо брутальны и хтоничны.Были они на мехе, правда это огромная редкость. Да что говорить, машину не выпускают уже 18 лет, а цена на отличные экземпляры больше сотки зелени, это о чем-то говорит!!!
погуглил - дааа... начало девяностых 320 лс - неплохо он всем пихал. бумеров такой мощности тогда еще не было.Были они на мехе, правда это огромная редкость. Да что говорить, машину не выпускают уже 18 лет, а цена на отличные экземпляры больше сотки зелени, это о чем-то говорит!!!
Такие МБ достойны уважения, ибо брутальны и хтоничны.
А не ЭТО!)
да всем пофиг, мы тут просто обсираем и защищаем грбОдно только то, что к этой машине такой интерес на многих форумах, и в этой теме исписано 87 страниц, говорит о том, что машина достойна внимания! Был бы этом мерседес посредственным, ни кто бы тут не кипятился бы. Столько умов занято обсуждением и не дает спокойно спать , говорит само за себя.
Готова вальнуть бочком, не означает что валит бочком. У Вас была когда-нибудь ГРБ рестайл или А45амг? Или так, сотрясти воздух? Тут есть не мало людей которые знают, как ведет себя грб в подобных ситуациях и пока ни одного, кто знал бы, как поведет себя мерс. А Вы, видимо, выручите нашу тему поделившись личным опытом?Только вывод должен быть диаметрально противоположным. Т.к. Mercedes-Benz A 45 AMG рулится как по рельсам и отказывается уходить в занос на тех скоростях, где суба, "КАК БЭ техконкурент" Мерсу, уже с радостью готова вальнуть бочком. Кольцевая настройка подвески Мерса (подозреваю, что натраивали на NR) берет свое.
Liot уже же написал на 85 странице:Все жду, когда уже кто-то купит эту микро-AMG и компетентно отпишется! Одни теоретики-гадалки, мля!
З.Ы. ГРБ рулит!!!
Купил А45. Проездил месяц. Очень комфортный, управляемый и быстрый автомобиль. Мне в нем все нравится, кроме недоприаода. Самая большая проблемам этого авто. И вот теперь опять мысли о покупке GRB))
Ну например боком в поворот не зайдешь, даже с отключенными системами. Он будет то включать, то отключать заднюю ось. Управляемы занос не получиться.
Так там чувак сам пишет, что когда он катал в Мячково, так ему нехватало тяги на задней оси
и?!Так там чувак сам пишет, что когда он катал в Мячково, так ему нехватало тяги на задней оси
и?!
его время?
он вкатан в Мячик?
теперь возьми время вкатаной сток субы и афигей ((((
что не конкурент по ТТХ а45амг Субе или мы уже съехали с этой темы?!
а как же SL, E amg, SLS в конце концов...Да, ну ладно бэнцу приз :win:
Я писал про повадки, Олег тоже писал типа кто взял и как оно вообще?
А по мне - С63 - вот кайфовый бэнц, В8, задний привод...
[h=3]Caterham R500 и Порш911)))[/h]В стоке они греются, дорабатывать охлаждению нужно и тормоза!!! Да ели честно, то крайне мало машин на которых прям с магазина на трек ехать можно! Большинство нуждается в тех или иных доработках....
Потому и написал большинство, а не все))Caterham R500 и Порш911)))
Большинство страниц из почти 100 идет небольшой срач, к которому данное ТС мало имеет отношение.Одно только то, что к этой машине такой интерес на многих форумах, и в этой теме исписано 87 страниц, говорит о том, что машина достойна внимания! Был бы этом мерседес посредственным, ни кто бы тут не кипятился бы. Столько умов занято обсуждением и не дает спокойно спать , говорит само за себя.
Большинство страниц из почти 100 идет небольшой срач, к которому данное ТС мало имеет отношение.
По поводу сылки на драйв - а сколько %-ов людей смогут сказать, что они недовольны своим выбором, тем более за 2+ млн?
Причем речь не именно о авто и ЭТОМ в частности.
Или подождите - это идеальный авто без недостатков: стоит "приемлемо", валит, не ломается, премиум, салон, и т.д. ЧИХ-ПЫХ и 450 л/с.
Ну просто мечта какая-то, ага.
А еще и турбоямы нет, "имитация" блокировок лучше самих блокировок, супер-пупер автомат.
Сегодня маленькие, но по 3. А завтра большие, но по 5 (с)
+много !!!Я так понимаю просто, не могут пережить что мерседес взял и выпустил авто ,похожее по характеристикам и особенно по цене стихи. Когда стиха стоила 1,5 млн такой бы демагогии не было бы. Или лучше сказать, что новая стиха по цене мерседеса не дает покоя . Просто все привыкли что мерседес другого класса и стоит дороже, а тут бац, класс другой, а цена такая же.
Поймите правильно, я не за сти и не за мерседес. Обе машины меня как покупателя не устраивают, просто давайте смотреть правде в глаза, дело просто в цене .
Мое мнение, что сти должна быть дешевле. Это как наш АвтоВАЗ , металлолом по таким ценам.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?