A
A.Osipov
Новичок
- Фев
- 2
- 0
Согласен СТИ/ЭВО должны стоить максимум 50 вечно зеленых. Кстати 9 примерно столько и стоила.
Последнее редактирование:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЯ так понимаю просто, не могут пережить что мерседес взял и выпустил авто ,похожее по характеристикам и особенно по цене стихи. Когда стиха стоила 1,5 млн такой бы демагогии не было бы. Или лучше сказать, что новая стиха по цене мерседеса не дает покоя . Просто все привыкли что мерседес другого класса и стоит дороже, а тут бац, класс другой, а цена такая же.
Поймите правильно, я не за сти и не за мерседес. Обе машины меня как покупателя не устраивают, просто давайте смотреть правде в глаза, дело просто в цене .
Мое мнение, что сти должна быть дешевле. Это как наш АвтоВАЗ , металлолом по таким ценам.
точно, СТИ как Автоваз - сраный металлолом.
Какая еще аналогия со Автовазом?
1.Не всем нужен автомат вприницпе, какой бы он там супер-пупер не был. И это еще ничего не понятно про надежность. На пробки пофиг - есть отличное сток-сцепление и есть 2х дисковые для хорошей мощности и момента.
2.Имитация блокировок мало интересна обладателям настоящих блокировок.
3.При относительно небольших вливаниях можно получить авто 400+ л/с. Что в общем-то немаловажно. Про "400 на каждый день" - в сад!
4.Возможность кастома авто под любые требования и капризы владельца. Хоть задний привод unk:
5...
а какая машина в сегменте цен ваза лучше?Автоваз в своем сегменте металлолом. Со сти не сравниваю.
а какая машина в сегменте цен ваза лучше?
Судя по силуэту база вроде короткая))) может быть субару решила сделать новую модель с 1.6 турбо для возвращения в WRC?)))
Кому должен?Конструктор, который каждый может сам для себя собрать, должен стоить дешевле!
Кому должен?
Никто никого не заставляет вобщем-то.
Абсолютно согласна. Поэтому новые сти продаются очень плохо. Покупают не для души, для понтов, не корчуют, предпочитая предыдущие модели( все равно половину машины выкидывать). И это экономически правильно.
А амг будут как пирожки продаваться, их вообще корчевать не будут. Просто ездить и получать удовольствие.
Концептуально абсолютно разные машины и разное назначение. Просто новую сти решили сделать универсальной и повысить авторитет марки, не за счет технических решений , а за счет цены. А мерседес просто ответил в амг исполнении японцам. Вот и все.
Я про новую сти. Конечно есть технические новшества( даже автомат воткнули, для особо ,, продвинутых") , но не на такую разницу в цене , грб и новая сти по цене несоизмеримо повысилась.нельзя согласиться об отсутствии технических решений - грб сильно лучше лисы по всем фронтам (кроме веса, но среди одноклассников вес отличный)
Какая еще аналогия со Автовазом?
1.Не всем нужен автомат вприницпе, какой бы он там супер-пупер не был. И это еще ничего не понятно про надежность. На пробки пофиг - есть отличное сток-сцепление и есть 2х дисковые для хорошей мощности и момента.
2.Имитация блокировок мало интересна обладателям настоящих блокировок.
3.При относительно небольших вливаниях можно получить авто 400+ л/с. Что в общем-то немаловажно. Про "400 на каждый день" - в сад!
4.Возможность кастома авто под любые требования и капризы владельца. Хоть задний привод unk:
5...
грб (гвб/гвф) =новая сти (пока еще)Я про новую сти. Конечно есть технические новшества( даже автомат воткнули, для особо ,, продвинутых") , но не на такую разницу в цене , грб и новая сти по цене несоизмеримо повысилась.
Насколько я знаю, тормоза меняют все, и диски и суппорта. Движки либо ковка, либо другие ставят. Жесткий кузов тоже доделывают, турбины сток не актуально. Для трека сти готовят. И половину машины выбрасывают и ставят другое. Тогда она нереально едет! И это ее плюс. Создать свой личный автомобиль. Если сравнивать сток новой сти и амг , то тут за эти деньги мерседес как то по цивильнее ,и технически и морально.грб (гвб/гвф) =новая сти (пока еще)
автомат - это главная несуразность на таком авто, это как порча вещи. технические новшества: многорычажка, жесткий кузов, улучшенные шариковые турбины, улучшение DCCD (кулачковая муфта0-30 с электромагнитом30-100), новая абс, новые ступицы, рекары, приборка, шс в передних рычагах, двойные фазы, увеличен поршень в задних суппортах...
А мужики-то и не знают...Насколько я знаю, тормоза меняют все, и диски и суппорта. Движки либо ковка, либо другие ставят. Жесткий кузов тоже доделывают, турбины сток не актуально. Для трека сти готовят. И половину машины выбрасывают и ставят другое. Тогда она нереально едет! И это ее плюс. Создать свой личный автомобиль. Если сравнивать сток новой сти и амг , то тут за эти деньги мерседес как то по цивильнее ,и технически и морально.
И грб стоила намного дешевле новой сти. ( если не брать распродажные предложения новой сти) , так как продажи ее не оправдались.
А мужики-то и не знают...
Ну и на что же меняют тормоза? Турбу?Мужики как раз знают. Поэтому не покупают новую сти.